Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
Страницы: 1
RSS
Подвижное соединение глушителя на X6
 
Добрый вечер,посоветуйте как решить проблему с подвижным соединением на глушителе,это там, где установлены пружины,родное уплотнительное кольцо выпало уже после первых 100 км, теплоизоляция как следствие прогорела и частично отвалилась, выхлопные газы правую ногу просто поджаривают, несколько раз временно решал проблему путем уплотнения азбестовым шнуром и обжимал всё соединение тонким листом алюминия и затягивал хомутами, все равно через какое то время та же картина, родное кольцо ставит видимо смысла тоже не имеет,опять вывалиться, и вообще конструкция более чем странная, есть идея сварить намертво а лишнее срезать.
 
намертво нельзя!! кури тему там все расписано как побороть этот геморрой и забыть навсегда. http://forum.atvclub.ru/showthread.php?13097
 
Я как и советуют поставил 4пружины от тормозных колодок от ВАЗ классики.
Они более жесткие и меньше реагируют на изменения температуры. Так как пружины малость длиннее то я просто убрал 2 витка и с большим усилеем поставил их в замен старых. И все проблемма забыта. Проехал более 1000 км.
Это самый простой и бюджетный вариант.
 
Спасибо за информацию, попробую применить знания на практике. С пружинками от ВАЗ вариант конечно отличный, но уточните пожалуйста, уплотнительное кольцо штатное ставили, или что то другое использовали?
 
Да штатное уплотнительное кольцо из графита.
 
Гофра, только гофра, я вварил и забыл.
 
У меня графитное кольцо прогорело на 3000 км.Не замарачивался,купил с запасом,поменял быстро.
Если прогорело на 300-ах км. думаю нет соосности прижима.Да,вариант с пружинами помощьней-тоже попробуй.Думаю нет соосности всё же...Потому и нет плотости соединения.Исправляется махом.
 
На выходных внёс изменения в конструкцию глушителя, из нескольких вариантов остановился пока вот на чем: купил штатное колечко,разобрал глушитель (приёмную тоже снял) подобрал трубу диаметром 32 мм., длинной 10 см., снял фаску внутри и снаружи, вварил в приёмную трубу (варил электродом 2,5 мм, на обыкновенном сварочнике), всё собрал и ......, стало лучше НО все равно сечет, разобрал, добавил асбестовый шнур и графитовую смазку и вот оно счастье)))), пружины купил другие в автомагазине, даже не знаю от чего, по факту подбирали, они по-мощнее но все равно немного длиннее, но до них дело пока не дошло, оставил до следующих выходных штатные. Доведу все до ума, посмотрим сколько прослужит!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi