Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Как завести квадроцикл CF 500 зимой
 
Приветствую всех. Срочно нужна помощь. Не могу завести квадроцикл Cf 500. Он у меня уже пару месяцев, уже прошёл одно ТО после 300 км, скоро второе, но, столкнулся с проблемой, не могу завести его. Температура на улице около -8 -10 градусов, последний раз катался около неделю назад, тогда температура была выше, может быть около -2 -5 градусов, завести тогда смог с кнопки. Сейчас с кнопки вообще не заводится, не стал мучить. Пытаюсь с ручного стартера, ставлю коробку передач в положение "Парковка", выключаю фары. Легко дёргаю ручной стартер до того момента, как он встаёт колом, далее опускаю обратно вниз, считаю мысленно до 4 и интенсивно вытягиваю вверх, вроде как вытягивается, но эффекта нет. Заслонку регулировать пробовал. У неё есть 3 положения, верёвка в ручном стартере вытягивается нормально только если заслонка в положении "+25", а мне нужно положение другое "-25", в нём она не вытягивается. В общем пробовал по-разному. помогите пожалуйста. Что посоветуете?
Буду очень благодарен.
 
РУчка это дохлый номер если со стартера не запускается.... Не мучай себя, запускай электростартером.
 
Хранится в тепле? Если нет то Мож вода в карбюраторе замерзла, у друга была такая проблемка разок.
 
Цитата
Что посоветуете?

Поставить новый аккумулятор с большей емкостью. (ампер-часов) если гараж холодный, и между покатушками перерыв в неделю, то аккумулятор нужно забирать домой. Есть ещё вот такой вариант:http://www.astrohim.ru/catalog/293/2128/ данной "мазиловкой" сам никогда не пользовался. Но, со слов пользующихся хорошие отзывы.
 
Цитата
Что посоветуете?

Поставить новый аккумулятор с большей емкостью. (ампер-часов) если гараж холодный, и между покатушками перерыв в неделю, то аккумулятор нужно забирать домой. Есть ещё вот такой вариант:http://www.astrohim.ru/catalog/293/2128/ данной "мазиловкой" сам никогда не пользовался. Но, со слов пользующихся хорошие отзывы.
 
Попробуй еще свечу прокалить и горячую на место поставить...Раза три нажми на курок и при закрытой заслонке попробуй запустить...Если схватит,заслонку чуть приоткрой...Вообще запуск карбюраторного одноцилиндрового двигателя зимой - пляска с бубном...у каждого свой ритуал...найди свой...:repair: а ручка да...это только горячий движок запускать...
 
Проверь поступает ли бенз в карбюратор. У 500ток с бака идет шланг в фильтр но сначала он провисает вниз и только потом поднимается в фильтр вот в этом прогибе у него может застояться вода и замерзнуть. Я на холодную никогда подсосом не пользуюсь только газ чуть чуть нажимаю. А если свеча мокрая то стандартная процедура, выкручиваем свечу и прокручиваем двигатель чтобы лишний бенз выкинуло. Обязательно проверь свечу может где на сторону пробила. Закручиваем назад и пробуем запустить. У нас на Эдли такая проблема на холодную если завел и не покатался а заглушил все трындец хер заведешь. Есть еще спрей специальный для таких случаев только как называется я не помню. Все еще от бензина зависит. Какой льешь?
 
По аккумулятору стандартная процедура, если несколько дней стоял - ему сначала нужна "разминка", например, включить дальний свет на 10-20 секунд, потом выключить, подождать десяток секунд и после этого уже "по тяжёлой" крутить стартёром. Думаю, в -10 можно подсос открывать на полную, в минус 5 - наполовину. Ну или начинать крутить на закрытом подсосе и тут же, в момент кручения стартёром, плавно открывать подсос до тех пор, пока не начнёт схватывать, после этого уже почучуть добавлять газа курком.

Неплохо бы, конечно, периодически проверять состояние воздушного фильтра - при сильно засорённом фильтре на полном подсосе может "переливать", переобогащённая смесь...

Как мне кажется, залить свечу на пятисотке при работающей системе нереально. Ну так, чтобы залитая свеча пробивала по контуру и не могла воспламенить смесь. В основном проблема трудного запуска кроется либо в воде в бензине, либо неверном обогащении при запуске. Даже если замерзнет вода в шлангах - в карбюраторе-то бензин должен быть, заведётся, потарахтит минутку и заглохнет. Вот если замерзнет вода в каналах карбюратора - тогда да, манипуляции с газом и подсосом не помогут.
 
По аккумулятору стандартная процедура, если несколько дней стоял - ему сначала нужна "разминка", например, включить дальний свет на 10-20 секунд, потом выключить, подождать десяток секунд и после этого уже "по тяжёлой" крутить стартёром. Думаю, в -10 можно подсос открывать на полную, в минус 5 - наполовину. Ну или начинать крутить на закрытом подсосе и тут же, в момент кручения стартёром, плавно открывать подсос до тех пор, пока не начнёт схватывать, после этого уже почучуть добавлять газа курком.

Неплохо бы, конечно, периодически проверять состояние воздушного фильтра - при сильно засорённом фильтре на полном подсосе может "переливать", переобогащённая смесь...

Как мне кажется, залить свечу на пятисотке при работающей системе нереально. Ну так, чтобы залитая свеча пробивала по контуру и не могла воспламенить смесь. В основном проблема трудного запуска кроется либо в воде в бензине, либо неверном обогащении при запуске. Даже если замерзнет вода в шлангах - в карбюраторе-то бензин должен быть, заведётся, потарахтит минутку и заглохнет. Вот если замерзнет вода в каналах карбюратора - тогда да, манипуляции с газом и подсосом не помогут.
 
Феном в воздухан дунуть и все
 
Для чего дуть феном в глушитель?
 
Чайник горячей воды на цилиндр вылить и ложно заработать, хотя у меня у самого 500 пока проблем не замечал по запуску, но у меня почему то при прогрева на подсосе при нажатии на курок он как будто троит , а цилиндр то один. Потом постоит минуты две заглушеный и нормально работает , странно как то, такое ощущение что детали двигателя прогреваются по разному , а за эти 2-3 минуты прогрев уравнивается по всему двигателю( хотя может есть и более разумное объяснение. А водой у меня знакомый зимой постоянно 6- сотку заводит помогает сразу
 
Мой заводится норм. Но на подсосе работает секунд 20 и глохнет помогаю курком газа пока немного не прогреется потом все хор
 
Обясняю по новой.Открой воздушник вытащи фильтр дуй горячим воздухом в зону всаса карбюратора и заводи с кнопки
 
1 хороший бензин. 2 качественная свеча. 3 нормальный аккумулятор. Вот главные составляющие. Сегодня при -16 старт отличный. Я перед зимой провел полное Т.О. все почистил, свечу и масло поменял и фильтр промыл. Бенз только 95 а на крепкие морозы планирую смешивать с 98 1 к 1-му . Если совсем беда то можно поставить хорошее зажигание вот ссылка http://суперзажигание.рф/ .
 
Было у меня такое.
Свечу выкрутил-сухая.Снял фильтр,снизу на подаче пробка из замёрзшей взвеси.Бензин то самотёком идёт.Давления особого нет.Фильтр нагрел,продул,поставил на место-топливо сразу наполнило фильтр.Завёл приморозе -20.
Это основная причина.
 
Цитата
1 хороший бензин. 2 качественная свеча. 3 нормальный аккумулятор. Вот главные составляющие. Сегодня при -16 старт отличный. Я перед зимой провел полное Т.О. все почистил, свечу и масло поменял и фильтр промыл. Бенз только 95 а на крепкие морозы планирую смешивать с 98 1 к 1-му . Если совсем беда то можно поставить хорошее зажигание вот ссылка http://суперзажигание.рф/ .
А с чем вы будете 98 смешивать? он как бы ни с 95 ни с 92 не смешается, у них плотность разная у всех трёх :) Опять же вы думаете, что цифры после букв АИ это качество бензина? типа самый чистый и крутой будет АИ100 :D я вас огорчу, цифры указывают на степень устойчивости к детонации и чем выше число тем большую силу сжатия в двигателе можно применить. Двигатели СФ не приспособлены к работе на АИ98, в них максимум 95 лить можно. Вторая проблема, в нашей стране бензин слабо соответствует нормам и там где пишут что Евро5, можно смело говорить о 10% соответствии Евро2, а там где ни чего не пишут, то хз чё за бурда у них со шлангов льётся. Опять же чистый 95 у нас делает вроде бы 1 НПЗ, все остальные 95 получают путём добавления присадок в 92. Про 98 я вообще молчу, его у нас в стране его не делают - это 100% бодяженный 92 и вообще сомневаюсь, что он выдерживает хоть какие-то нормы по АИ98.

Зимой не нужно заправлять бензин из канистр, которые были залиты летом и будет вам счастье :) (летний бензин зимой горит хуже).
 
Цитата
Мой заводится норм. Но на подсосе работает секунд 20 и глохнет помогаю курком газа пока немного не прогреется потом все хор

Во, и у меня так же. Надоело курком работать при прогреве, удлинил регулятор холостого хода, вывел сверху левого щитка. Теперь завожу холодный, как подсос можно уже убрать, убираю прибавлю оборотик холостого и хожу себе спокойно пока прогреется. Он тарахтит сам и не глохнет. А с резинкой на курок не понравилось, то обороты нарастают, то глохнет.
 
Цитата
Мой заводится норм. Но на подсосе работает секунд 20 и глохнет помогаю курком газа пока немного не прогреется потом все хор

Во, и у меня так же. Надоело курком работать при прогреве, удлинил регулятор холостого хода, вывел сверху левого щитка. Теперь завожу холодный, как подсос можно уже убрать, убираю прибавлю оборотик холостого и хожу себе спокойно пока прогреется. Он тарахтит сам и не глохнет. А с резинкой на курок не понравилось, то обороты нарастают, то глохнет.
 
Ametist, откуда эта информация про бензин? Сам придумал?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi