Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
Страницы: 1
RSS
Что за Глюк на X6
 
при непродолжительной поездки начинает гореть на панели задний ход при включеной передней. при нажатиии газа начинает захлебываться как будто срабатывает отсечка, сталкивался кто нить?
 
Цитата
при непродолжительной поездки начинает гореть на панели задний ход при включеной передней. при нажатиии газа начинает захлебываться как будто срабатывает отсечка, сталкивался кто нить?
Скорее всего пропадает сигнал "масса" от датчика заднего хода. Например, плохой контакт на фишке на датчике. В этом случае начинает гореть или моргать индикатор заднего хода на щитке приборов и автоматически включается отсечка. Попробуйте замкнуть провод с фишки датчика на массу любым способом (перемычкой из провода, например) и ехать вперёд. Самое забавное, что если из цепи датчика заднего хода приходит сигнал "обрыв массы", то мозги не видят того, что на самом деле включена передняя передача и включают отсечку.
 
Цитата
Скорее всего пропадает сигнал "масса" от датчика заднего хода. Например, плохой контакт на фишке на датчике. В этом случае начинает гореть или моргать индикатор заднего хода на щитке приборов и автоматически включается отсечка. Попробуйте замкнуть провод с фишки датчика на массу любым способом (перемычкой из провода, например) и ехать вперёд. Самое забавное, что если из цепи датчика заднего хода приходит сигнал "обрыв массы", то мозги не видят того, что на самом деле включена передняя передача и включают отсечку.

Спасибо за совет, а может сам датчик глючить? отсечки срабатывают только на горячем движке. прозвонивали вроде все норм. после 15 мин езды опять двадцать пять:evils:
 
сочувствую, сказать ничего не могу.
Хосу просить у народа. В заклинило при переключении на задней скорости и далее рычаг никак и никуда
 
Цитата
Спасибо за совет, а может сам датчик глючить? отсечки срабатывают только на горячем движке. прозвонивали вроде все норм. после 15 мин езды опять двадцать пять
Теоретически, может и датчик. Поэтому я и предлагал обойти его куском провода. Сразу будет ясно.
 
Цитата
сочувствую, сказать ничего не могу.
Хосу просить у народа. В заклинило при переключении на задней скорости и далее рычаг никак и никуда

Если рычаг селектора находится в положении R и из него не выходит, то возможно. что это:
- проблема с кнопкой ручки рычага селектора
- проблема с блокиратором от педали тормоза (не вытягивается из корпуса механизма переключения)
- лёд в механизме селектора
Нужно отогреть весь узел и, скорее всего, проблема исчезнет. Нужно будет потом разобрать узел и обслужить.
Предположить, что проблема в коробке можно, но врядли. Тут совсем просто: отстыковываем тягу или сам поводок от копирного вала на левой крышке и переключаем коробку вручную (пассатижами). Если это не получится, тогда проблема внутри агрегата.
 
Всем спасибо за советы, вопрос решен заменой датчика заднего хода :war-play:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi