Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
Страницы: 1
RSS
замена гсм на 500 а
 
Кто подскажет где найти подробную карту смазки на CF MOTO 500 A с хорошими четкими картинками по замене масла в двс ,точки шприцевания,долив и слив антифриза,т.жидкости, тормозных колодок и т.д..Что бы делать самому т.о.Зарание спасибо.:help:
 
Откройте мурзилку, что вместе с квадроциклом вам Дилер передал :) там ВСЁ это есть.

Кстати ваши вопросы уже сто раз обсудили на всех форум площадках и на этом то-же, если вы бы смогли потратить пол дня на прочтение форума, то большая их часть уже бы отпала.
 
Спасибо,на все времени нет в выходные попробую по форуму как следует полазить почитать.
 
Цитата
Спасибо,на все времени нет в выходные попробую по форуму как следует полазить почитать.
Начните с руководства пользователя по квадроциклу. Многие считают, что это бесполезная книжёнка написанная Китайцами - а зря, очень зря. Если нет в наличии, то можно скачать в интернете (сейчас с линком не подскажу нужно искать тут на форуме).
 
Цитата
Начните с руководства пользователя по квадроциклу. Многие считают, что это бесполезная книжёнка написанная Китайцами - а зря, очень зря. Если нет в наличии, то можно скачать в интернете (сейчас с линком не подскажу нужно искать тут на форуме).

http://awm-trade.ru/products/kvadrik
 
Спасибо.Слышал бывают проблемы с возгоранием 500 а , в чем проблема, на что надо обратить внимание , плохой бензо трубопровод или на заводе что то где то не докручивают или перекручивают.Я так понимаю бензо трубопровод сделан из плассмасы и проходит где то рядом с глушителем и эта проблема возгорания может быть из за высокой температуры глушителя :tema-closed:.
 
На машинах 2013 года выпуска проблема была вроде бы решена. Но на всякий случай возите с собой 4 литровый порошковый огнетушитель ОП-4 (либо два по 2 литра ОП-2) если не для себя, то другим поможете.
 
Непроблема ,сам бывший пожарный.А что запричина была невкурсе.
 
Цитата
Непроблема ,сам бывший пожарный.А что запричина была невкурсе.
Топливный шланг был УГ либо трескался и рвался, либо слетал и начинало подкапывать.

P.S. Перегрев системы выхлопа тут ни при чём, да там бывало у народа и бензин кипел + пластик справа плавился, но возгораний не было.
 
Ясно,проходили такое на жигулях ,шланг и трескался и со штуцера карбюратора слетал.Раз сам помню чуть не сгорел хорошо порошковый огнетушитель под рукой был помог, отец капот дернул я огнетушотель под карбюратор направил ,обошлось.Да надо возить огнетушитель с собой обязательно.:evils:
 
Цитата
Ясно,проходили такое на жигулях ,шланг и трескался и со штуцера карбюратора слетал.Раз сам помню чуть не сгорел хорошо порошковый огнетушитель под рукой был помог, отец капот дернул я огнетушотель под карбюратор направил ,обошлось.Да надо возить огнетушитель с собой обязательно.:evils:
У меня на заднем багажнике привязан ОВЭ-2(з)- АВЕ, второй думаю с другой стороны порошковый 2 литровый присобачу.

ОВЭ хорошая штука, но дорогой собака (по сравнению с порошковым) при том что я знаю их реальную цену (она в 4 раза ниже чем в магазине).

Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi