Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
как правильно пользоваться блокировками
 
Всем привет, Парни вопрос такой:, Х6 - брал новым 2014г.в - пробег 340км, - приехал передний мост, после разбора оного увидели такую картину, подшипники развалились и какая то шестеренка попала под планетарку, в результате раздолбило корпус, но не насквозь подварили подточили, потроха поставил новые, еще не ездил на днях буду забирать.
Но что было до этого:, квадрик эксплуатировался аккуратно до крайней покатушки, в снегопад вдвоем на одном штурмовали две горы примерно километров 20 проехал на полностью заблокированном предке (с красной кнопкой) включенной иначе в гору он не ехал, приехали на базу сами без скрипов стуков и тд, на след день поехал на заднем приводе по прямой передок на ходу стал резко подключаться и отключаться, подчеркиваю скрипов-стуков не было.
А потом смотрел всякие видео, люди буксуют на 3-х колесах если не выезжали то лебедились или буксировали, почему то никто не включает полный привод.
Если кто в курсе, поясните пож. могло ли это сть причиной выхода из строя моста.
Заранее спасибо.
 
на 3 колесах вроде это и есть полный привод с блокировкой
 
Полная блокировка это когда четыре колёса вместе идут.и да блокировку включают заранее ,когда уже застрял лучше не включать.корпус сателлитов переднего редуктора из теплого говна сделан, и очень легко ломается.все подключения полного привода и блокировки только при полной остановке!!!
 
Цитата
Полная блокировка это когда четыре колёса вместе идут.и да блокировку включают заранее ,когда уже застрял лучше не включать.корпус сателлитов переднего редуктора из теплого говна сделан, и очень легко ломается.все подключения полного привода и блокировки только при полной остановке!!!
Все это я знаю все блокировки включаю только на стоячем квадре
 
Всегда ВСЕГДА включайте полный привод и блокировку перед препятствием в момент полной остановки чтобы после колеса все вместе прокрутились одновременно иначе будет как у меня
[ATTACH=CONFIG]15742[/ATTACH]
 
Всегда ВСЕГДА включайте полный привод и блокировку перед препятствием в момент полной остановки чтобы после колеса все вместе прокрутились одновременно иначе будет как у меня
[ATTACH=CONFIG]15743[/ATTACH]
 
Цитата
Всегда ВСЕГДА включайте полный привод и блокировку перед препятствием в момент полной остановки чтобы после колеса все вместе прокрутились одновременно иначе будет как у меня
[ATTACH=CONFIG]15743[/ATTACH]

Парни, повторяюсь , все блокировки включал только при полностью стоячем квадрате, мой вопрос был в следующем, если долго ехал на 4х заблокированных колесах, подчеркиваю не на 3х а на 4х колесах- может из за этого выйти из стоя\ редуктор?
 
Если шестерни диференциала не были на месте и палец выскочил то вероятнее всего это штопор который держит палец. Может выскочить если бракованный там по моему больше ни чего не может нанести урон в случае каких либо поломок
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi