Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
   RSS
проблема с х6
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Проблема с квадриком х6. На холодную заводится'как пиогреется начинаются проблемы' глохнет' или не едет'троит. Вообщем работает совсем не устоичиво и бензин вроде начал жрать. Пробег 1800 км. То у официального дилера. Возили к официалом. Сказали что бензонасос' поменяли'6000 т.р.взяли'а проблема не ушла' может кто сталкивался? Помогите!!!!!
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Да в одном положении' но болт то холостого хода есть'он что на глаз регулируется?
 
вот моя подборка по ремонту х6 посмотрите раздел питание http://files.mail.ru/E00C9AF84C504AEA9AEA4151D0045D7B
 
Цитата
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Проблема с квадриком х6. На холодную заводится'как пиогреется начинаются проблемы' глохнет' или не едет'троит. Вообщем работает совсем не устоичиво и бензин вроде начал жрать. Пробег 1800 км. То у официального дилера. Возили к официалом. Сказали что бензонасос' поменяли'6000 т.р.взяли'а проблема не ушла' может кто сталкивался? Помогите!!!!!

квадрик не гарантийный штоли?
и как вообще такое возможно - официалы поменяли топливный модуль, взяли деньги - но ничего не изменилось? такая ситуация не укладывается в голове, ибо официалы физически не могут взять с клиента деньги и вернуть ему неисправный квадрик. либо официалы ненастоящие)))
 
Цитата
Да в одном положении' но болт то холостого хода есть'он что на глаз регулируется?
Вы про болт задающий нулевое положения дросселя? ненадо его трогать...
 
У нас квадрами занимается сеть магазинов Барс' там и то делают' и ремонт проводят. Но дело в том что до них 200 км. По бездорожью' не дорога а одно направление. Не наездишься!!!!!!
 
Спасибо!!!!! Посмотрю обязательно!!!!!
 
Цитата
Вы про болт задающий нулевое положения дросселя? ненадо его трогать...
а если уже тронули? Что делать?
 
Цитата
а если уже тронули? Что делать?

постарайтесь вернуть в прежнее положение. возможно там есть метки краской.
этот винт регулируется на заводе и трогать его нельзя.
 
Цитата
а если уже тронули? Что делать?

постарайтесь вернуть в прежнее положение. возможно там есть метки краской.
этот винт регулируется на заводе и трогать его нельзя.
 
Цитата
а если уже тронули? Что делать?

Купить новый дроссель в сборе и в дальнейшем читать инструкции и не заниматься самолечением.
 
Цитата
а если уже тронули? Что делать?

Купить новый дроссель в сборе и в дальнейшем читать инструкции и не заниматься самолечением.
 
Цитата
Купить новый дроссель в сборе и в дальнейшем читать инструкции и не заниматься самолечением.
ха ха ха в самолечении и есть вся суть русского человека.
 
Цитата
В любом случае такого напряжения у нас ни где нет быть не может.
_ это почему нет и небудет!? _очень даже есть и будет.
_а U 5в и 12в это как раз входное напряжение для некоторых датчиков.
Просто меня сейчас тоже интесует вых. номинальные напряжения ТPS в часности.
У Паларисов они прописаны, а вот на CF найти немогу, может кто может померить на 20й ноге ЭБУ наряжение?
 
Цитата
ха дак у них датчик регулировать можно..а у нас он в одном положение ставиться.ну если память не подводит.
_одна десятка точно регулируется, там много и не надо, и поведение квадра ой как меняется, там выстрелы в глушитель и глохнет при перегазовке и т.д.
 
Цитата
_ это почему нет и небудет!? _очень даже есть и будет.
_а U 5в и 12в это как раз входное напряжение для некоторых датчиков.
Вопрос был задан так : Пишут что у них 528вольт и 710 в соответствнно на холостых. У нас на х6 теже показания?
На что был дан ответ : такого нет и не будет.
Надо либо нолик с запятой поставить либо в милливольтах написать
 
Цитата
Надо либо нолик с запятой поставить либо в милливольтах написать
:wallbeating::rofl2:епть, понял,отстал.
_но свой вопрос оставляю открытым.
 
Цитата
Надо либо нолик с запятой поставить либо в милливольтах написать
:wallbeating::rofl2:епть, понял,отстал.
_но свой вопрос оставляю открытым.
 
Цитата
ха ха ха в самолечении и есть вся суть русского человека.

НЕ ну мне тоже нравится... Авось небось и как-нибудь)))
 
Может не совсем по теме но все же . Не первый год живу и работаю инженером в Китае и заметил , что основная масса проблем по электронике кроется в плохих контактах и коротких замыканиях.
Проверте проводку сперва , каждый провод. Может не стоит капать так глубоко в mV and mA.
ПС.m-tech.Жаль не успеваю на заезд в ноябре в Ида-Вирумаа. Давай ты уж к нам в Таллин подежжай , мы то тебе покажем настоящее болото , это не то что ваш авапарк , у нас тут грязелечебница в районе Мяннику есть , (от всех квадроболезней сразу избавит...ну или зарозит .
 
я тоже заметил, что в основном проблема ошибок инжекторов в плохих контактах кроетсо - обязательно поскоблить, сбрызнуть очистителем контактов - и решается 95 процентов проблем. коротышей пока не встречал
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi