Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
   RSS
Х 8 - масляный радиатор хочу убрать!
 
При поездках по траве забивается масляный радиатор и радиатор системы охлаждения двигателя на Х 8,в результате чего температура поднимается до критической.Знакомый убрал масляный радиатор,снял и промыл основной радиатор,вместо масляного поставил сетку из нержавейки топливную,в результате чего температура мах поднимается на 3 деления при разных режимах езды.Да.еще он сказал,что давление масла в двигателе повысилось.Прошу дать рекомендации и совет - какие последствия могут быть после таких изменений в конструкции.Благодарю!
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Получается, что уменьшив площадь теплоотдачи, вы повысили моторесурс двигателя?(без сарказма) Тогда надо переписывать все законы физики о выделенной и поглощённой тепловой энергии, а это уже нобелевская премия. Вам просто повезло.И 4 кубика это уже около110 градусов(возможно), что в этом хорошего? К слову о горах, мы с них не слезаем, так что можно утверждать что Ваш опыт Крымских гор не входит в условия длительной эксплуатации.
 
боцманяра.... Почитайте первые посты в этой теме,я советуюсь с людьми,которые имеют опыт эксплуатации подобных конструктивных изменений и мне "до лампочки" ваш сарказм!
 
Pettrof,занимался аналогичным вопросом,но с Х-6.Прошёл порядка 2000 без масляного радиатора,пока только плюсы.У меня просьба небольшая,впрочем ко всем у кого радиатор выброшен.Данные давления масла это как бы не совсем то.Давайте возьмём в руки пирометры и посмотрим что реально даёт этот радиатор.Нужно два одинаковых квадра (один с радиатором,второй без),прогнать вместе по одной трассе с одной нагрузкой и стрельнуть температуру по низу картера (там где масло плещется).Сам,к сожалению,замеров не сделал,постараюсь замерить.Есть у нас в клубе для этого два Х-6,один пробег,одна резина.
 
.
 
По мне так если выбросить маслянный радиатор то проблем не будет. Обрати внимание сколько Полярисов или БРП имеют маслорадиатор. Да не будем спорить и движки у них другие . Но не стоить забывать что наши друзья азиаты просто копируют и перестраховываются ( Arctic Cat например , да у него есть масло радиатор.)
Про х6 скажу так , масляный радиатор работает как хорошая ловушка для грязи. Он вечно забит грязью и не даёт нормально охлаждать радиатор двигателя. Вполне возможно когда ты идёшь по трассе толк от него есть , но если где то в болоте , то увы , польза от него минемальна. Вентилятор его не продувает и толком не охлаждает.
 
mazur,Женя,так из этого и исхожу.Тут как бы снова теоретически и практически )))Теоретически радиатор полезен,а практически в том месте где он стоит,как к нему трубки идут и в каком состоянии во время эксплуатации всё это находится...Мало того что он сам ничего охладить не может,так ещё и мешает работать основному радиатору со всеми вытекающими.Соберёмся скоро по следам ASMV катнуться,там и расстреляю из пирометра всех,кто под руку подвернётся.
 
Давай к нам в Тлн . Я тебе хорошую грязюку покажу.
6,12,2014 намечаем заезд Маарду-Арукюла-...( пробег выходного дня )
Там кстати забиваются радиаторы очень хорошо( на Брп и Арктик Кат забились на ура ) А вот на х8 проблем не было. Так как у него масло радиатор работает как защита для основного радиатора . Вот кстати и плюс для масло радиатора. Он работает как хорошая защита. Проблема это масло шланги , которые пытаются зацепится за каждую карягу.
 
Давай к нам в Тлн . Я тебе хорошую грязюку покажу.
6,12,2014 намечаем заезд Маарду-Арукюла-...( пробег выходного дня )
Там кстати забиваются радиаторы очень хорошо( на Брп и Арктик Кат забились на ура ) А вот на х8 проблем не было. Так как у него масло радиатор работает как защита для основного радиатора . Вот кстати и плюс для масло радиатора. Он работает как хорошая защита. Проблема это масло шланги , которые пытаются зацепится за каждую карягу.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi