Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
проблема с х6
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Проблема с квадриком х6. На холодную заводится'как пиогреется начинаются проблемы' глохнет' или не едет'троит. Вообщем работает совсем не устоичиво и бензин вроде начал жрать. Пробег 1800 км. То у официального дилера. Возили к официалом. Сказали что бензонасос' поменяли'6000 т.р.взяли'а проблема не ушла' может кто сталкивался? Помогите!!!!!
 
попробуйте отсоединить провода от датчика температуры двигателя.и посмотреть будут ли изменения. при этом будет гореть чек!! у меня с точностью наоборот.....на холодную не завести ...отсоеденил датчик и квадр ожил..в чем проблема буду разбираться зимой .
 
Спасибо' уже отсоединяли' квадр работает' температура поднимается на 5 делении чек загорелся!!! Мне бы сейчас проблему найти' на рыбалку еще бы попасть.
 
судя по описанию и исключению насоса остается лямбда зонд и дпдз
 
дпдз -он же датчик положения дроссельной заслонки я так понимаю.не вздумайте его покупать у дилеров!!!!уродская политика CF MOTO--продают сраный датчик цена которому 500 рублей только в в сборе с самой заслонкой за 6 тысяч рублей..датчик бошевский -хотя надписи нет- но логотип бошевский.подошел от легковухи китайской ЧЕРИ. к сожалению просрал каталожный номер -по родному номеру пробивается хреново.бош выдает что да такой датчик есть а в продаже нет--через аналоги подобрали--поставил полет нормальный!!!!
 
Спасибо' поищем может найдем' если вспомните напишите кат.номер.
 
Елена,прежде чем что-то искать или менять нужно проверить то что есть.Датчик положения дроссельной заслонки очень даже выходит из строя от воды.Достаточно капли конденсата.Можно попробовать его спасти.Для начала надо его промерять.Вот моя шпаргалка,прошу не ругать за исполнение.
[ATTACH=CONFIG]15157[/ATTACH]
 
Спасибо'завтра в деревню и обязательно воспользуемся!!!! А еще не подсказали бы вы мне какое напряжение должно быть в начальгом положении дросселя и при холостых оборотах. Пишут что у них 528вольт и 710 в соответствнно на холостых. У нас на х6 теже показания? Если знаете пожалуйста подскажите!!!!!!
 
Напряжение на датчике не мерил,да и не к чему оно.В любом случае такого напряжения у нас ни где нет быть не может.Мозг выдаёт для датчиков 5 V или напряжение батареи - 12V.
 
Если не трудно посмотрите пожалуйста ссылку www.atv-blog.ru/2011/01/blog-post.html приемлимо ли это к нашему квадру? За ранее благодарна.
 
Цитата
Если не трудно посмотрите пожалуйста ссылку www.atv-blog.ru\2011\01\blog-post.html приемлимо ли это к нашему квадру? За ранее благодарна.
ссылка не работает.
 
Цитата
Если не трудно посмотрите пожалуйста ссылку www.atv-blog.ru\2011\01\blog-post.html приемлимо ли это к нашему квадру? За ранее благодарна.
ссылка не работает.
 
все работает поменяте \ на /
в кратце там описан момент регулировки датчика положения дроссельной заслонки.
из опыта по регулировкам. на Jeep 4.0 на впрыске реникс(до91года), ДПДЗ тоже регулируется по вольтам, т.е. нужно обязательно выставить по параметрам на закрытой ДЗ. А вот на томже джип 4.0 но впрыск мопар(после 91г), ДПДЗ не регулируется.
Так и получается там где регулируется, если неправильно поставить в минус то обороты будут очень маленькие(600) и бедная смесь, а если поставить больше в плюс то смесь будет богатой, а обороты по любому не вырастут выше 900...
 
зашибись ссылки в которых что то менять надо.
Цитата
все работает поменяте \ на /
в кратце там описан момент регулировки датчика положения дроссельной заслонки.
из опыта по регулировкам. на Jeep 4.0 на впрыске реникс(до91года), ДПДЗ тоже регулируется по вольтам, т.е. нужно обязательно выставить по параметрам на закрытой ДЗ. А вот на томже джип 4.0 но впрыск мопар(после 91г), ДПДЗ не регулируется.
Так и получается там где регулируется, если неправильно поставить в минус то обороты будут очень маленькие(600) и бедная смесь, а если поставить больше в плюс то смесь будет богатой, а обороты по любому не вырастут выше 900...
 
зашибись ссылки в которых что то менять надо.
Цитата
все работает поменяте \ на /
в кратце там описан момент регулировки датчика положения дроссельной заслонки.
из опыта по регулировкам. на Jeep 4.0 на впрыске реникс(до91года), ДПДЗ тоже регулируется по вольтам, т.е. нужно обязательно выставить по параметрам на закрытой ДЗ. А вот на томже джип 4.0 но впрыск мопар(после 91г), ДПДЗ не регулируется.
Так и получается там где регулируется, если неправильно поставить в минус то обороты будут очень маленькие(600) и бедная смесь, а если поставить больше в плюс то смесь будет богатой, а обороты по любому не вырастут выше 900...
 
Ссылку отредактировала' посмотрите пожалуйста' если не трудно.
 
ха дак у них датчик регулировать можно..а у нас он в одном положение ставиться.ну если память не подводит.
 
Цитата
зашибись ссылки в которых что то менять надо.
Иногда движок форума не позволяет выкладывать прямые ссылки на чужие ресурсы.
 
[QUOTE=броневой;43432]зашибись ссылки в которых что то менять надо.[/QUOT]
Иногда движок форума не позволяет выкладывать прямые ссылки на чужие ресурсы.
 
форум живет сам по себе.админов нет..модеров нет.. удивительно что еще не загнулся.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi