Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Заменил амортизаторы на 500ке на ВАЗовские
 
Пробил правый амортизатор передний, решил попробовать заменить на вазовские, где-то читал про это. Все промерял, прикинул и заказал у токаря детали. Все выточили, все собрал и поставил. Цена 1000 р. с коньяком токарю. Правда пришлось чуток дорабатывать некоторые детали с помощью напильника, шарошки и такой то матери.:evils: Нижнюю трубу прихватывал на сварку, ничего страшного не произошло, масло закипеть не успевает ну и охлаждал сразу. Длина амортов получилась такая же как у родных, верхний сайлентблок тоже поставил классический, цена 71 р, но есть дешевле. Вчера опробовал на ходу, весь день гоняли по лесу, ямам и кочкам - полет нормальный. Вот теперь думаю заменить и задние. Вот что получилось. Если кому интересно пишите или в личку].(scatmans@yandex.ru)[ATTACH=CONFIG]15288[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15289[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15290[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15291[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15292[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15293[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15294[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]15295[/ATTACH]
 
Фотки не загрузились попробуй немного их уменьшить. Я как искал про это.
 
Кое-как загрузил, был глюк видимо)
 
Обязательно возьму на вооружение
 
Родной амортизатор как разбирается? верхнее крепление на сварку?
 
Да на сварке. Новые делал на резьбе, дорезал резьбу на Вазовских амортах и обрезал шток немного и оставлял место под контрагайку высотой 8-10мм Делал съемники пружин на подобие автомобильных.
 
Стаканы не слабовато прихвачены? Не сорвет?
Человек ставил вазовские аморты на Х8, так он делал стакан с дном, и одевал его со стороны штока. То есть пружина потом, старалась его как бы ещё глубже одеть. На стакане была резьба для гайки преднатяга пружин (как и на родных амортах у Х8 гайка) Вот это решение, я считаю надежным :good2:
А здесь, как то стремно за эти несколько прихваток :yes-34:
 
Стаканы не слабовато прихвачены? Не сорвет?
Человек ставил вазовские аморты на Х8, так он делал стакан с дном, и одевал его со стороны штока. То есть пружина потом, старалась его как бы ещё глубже одеть. На стакане была резьба для гайки преднатяга пружин (как и на родных амортах у Х8 гайка) Вот это решение, я считаю надежным :good2:
А здесь, как то стремно за эти несколько прихваток :yes-34:
 
Цитата
Стаканы не слабовато прихвачены? Не сорвет?
Человек ставил вазовские аморты на Х8, так он делал стакан с дном, и одевал его со стороны штока. То есть пружина потом, старалась его как бы ещё глубже одеть. На стакане была резьба для гайки преднатяга пружин (как и на родных амортах у Х8 гайка) Вот это решение, я считаю надежным :good2:
А здесь, как то стремно за эти несколько прихваток :yes-34:

А как потом стакан, не проворачивается? Когда гайку преднатяга крутить?
 
Цитата
Стаканы не слабовато прихвачены? Не сорвет?
Человек ставил вазовские аморты на Х8, так он делал стакан с дном, и одевал его со стороны штока. То есть пружина потом, старалась его как бы ещё глубже одеть. На стакане была резьба для гайки преднатяга пружин (как и на родных амортах у Х8 гайка) Вот это решение, я считаю надежным :good2:
А здесь, как то стремно за эти несколько прихваток :yes-34:

А как потом стакан, не проворачивается? Когда гайку преднатяга крутить?
 
Там на дно стакана вырезалась резинка, плюс аморт оборачивали резинкой так чтоб он входил с усилием. Человек говорит все гуд. Проблема была в том, что у него постоянно срывало уши верхние со штока. Причем не сразу. Но стабильно.
 
А уши верхние на сварке, или на резьбе?
 
Очень прочное соединение для тонкостенных труб.
[ATTACH=CONFIG]15330[/ATTACH]
Точится втулка длиной примерно два диаметра.Внутренний диаметр на две-три десятки больше трубы с которой соединяется.Поверхности нужно зачистить до металла и обезжирить.Чем грубее поверхность - тем лучше.Тщательно промазываем обе детали обычной эпоксидкой и соединяем.Весь лишний клей нужно сразу смыть с помощью нитрорастворителя.При необходимости соединение можно разобрать нагрев газовой горелкой градусов до 150 и вторично использовать втулку на другом аморте.
 
А из чего втулка?
 
Цитата
А из чего втулка?
На аморте обычная сталь,а если это ремонт кенгурятника хромированного,то как минимум надо из полированной нержавейки.
 
Цитата
А из чего втулка?
На аморте обычная сталь,а если это ремонт кенгурятника хромированного,то как минимум надо из полированной нержавейки.
 
Да, на Х8 они и родные на резьбе. Тот товарищь как раз и испод зоаал родные уши. НО! Сравните вес 800 и 500. Соответственно на 500 пружина слабее. И возможно она н когда не сможет сорвать ухо.
Вообще, если интересен этот опыт применительно к 800 могу накидать ссылок, почитаете.
 
у меня 500 ка, а как на 500ке разбираются амморты? на резьбе верх или как? подскажите!
 
Цитата

Вообще, если интересен этот опыт применительно к 800 могу накидать ссылок, почитаете.
хорошо бы...
 
Цитата

Вообще, если интересен этот опыт применительно к 800 могу накидать ссылок, почитаете.
хорошо бы...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi