Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Выручайте,заглох и не запускается!
 
Я ехал по лесу,увяз в снегу,размотал лебедку цепанул к дереву,почти выехал и у меня во время работы лебедки все погасло на 1-2 секунды, и он начал глохнуть потом все заработало,как будто ключ повернул(цифры на панели отсчитывали обратно) квадрик не успел заглохнуть и заработал снова. Потом я опять нажал на кнопку лебедки и все опять потухло,квадр заглох и все опять загорелось,но квадр до сих пор не завелся! Пригнав его в гараж на буксире(в теплый) проверил наличие льда в топливной системе(не обнаружил). Проверил все предохранители,снимал клемму с аккумулятора,снял воздушку,закрывал ее рукой,никак не хочет заводиться! Лаже не чихает и не схватывает. Мне кажется искра пропала,но надеюсь,что нет!!!! Просто не знаю на что думать,так как это мой первый квадр после мотоциклов!:(((Когда буксировался,лебедку сматывал и разматывал,ничего ничего не гасло!
 
сильный разряд акб, либо неисправность (акб, зарядка, проводка, мотор лебедки). либо разрядил потребителями , а потом начал пользоваться лебедкой.
 
Цитата
Я ехал по лесу,увяз в снегу,размотал лебедку цепанул к дереву,почти выехал и у меня во время работы лебедки все погасло на 1-2 секунды, и он начал глохнуть потом все заработало,как будто ключ повернул(цифры на панели отсчитывали обратно) квадрик не успел заглохнуть и заработал снова. Потом я опять нажал на кнопку лебедки и все опять потухло,квадр заглох и все опять загорелось,но квадр до сих пор не завелся! Пригнав его в гараж на буксире(в теплый) проверил наличие льда в топливной системе(не обнаружил). Проверил все предохранители,снимал клемму с аккумулятора,снял воздушку,закрывал ее рукой,никак не хочет заводиться! Лаже не чихает и не схватывает. Мне кажется искра пропала,но надеюсь,что нет!!!! Просто не знаю на что думать,так как это мой первый квадр после мотоциклов!:(((Когда буксировался,лебедку сматывал и разматывал,ничего ничего не гасло!

ну так начни с проверки искры. может CDI не выдержал напруги по какой либо причине или катушка екнулась. потом посмотри регулятор напряжение (в руководстве по ремонту есть как проверить тестером)
 
Цитата
Я ехал по лесу,увяз в снегу,размотал лебедку цепанул к дереву,почти выехал и у меня во время работы лебедки все погасло на 1-2 секунды, и он начал глохнуть потом все заработало,как будто ключ повернул(цифры на панели отсчитывали обратно) квадрик не успел заглохнуть и заработал снова. Потом я опять нажал на кнопку лебедки и все опять потухло,квадр заглох и все опять загорелось,но квадр до сих пор не завелся! Пригнав его в гараж на буксире(в теплый) проверил наличие льда в топливной системе(не обнаружил). Проверил все предохранители,снимал клемму с аккумулятора,снял воздушку,закрывал ее рукой,никак не хочет заводиться! Лаже не чихает и не схватывает. Мне кажется искра пропала,но надеюсь,что нет!!!! Просто не знаю на что думать,так как это мой первый квадр после мотоциклов!:(((Когда буксировался,лебедку сматывал и разматывал,ничего ничего не гасло!

ну так начни с проверки искры. может CDI не выдержал напруги по какой либо причине или катушка екнулась. потом посмотри регулятор напряжение (в руководстве по ремонту есть как проверить тестером)
 
Цитата
ну так начни с проверки искры. может CDI не выдержал напруги по какой либо причине или катушка екнулась. потом посмотри регулятор напряжение (в руководстве по ремонту есть как проверить тестером)

Я долез до искры все есть,свечка сухая,значит нет топлива! Сейчас полезу в карбер,жиклер смотреть.
 
Цитата
ну так начни с проверки искры. может CDI не выдержал напруги по какой либо причине или катушка екнулась. потом посмотри регулятор напряжение (в руководстве по ремонту есть как проверить тестером)

Я долез до искры все есть,свечка сухая,значит нет топлива! Сейчас полезу в карбер,жиклер смотреть.
 
Цитата
Я долез до искры все есть,свечка сухая,значит нет топлива! Сейчас полезу в карбер,жиклер смотреть.

я тут с дуру тоже карб чуть не снял... это не карб... с чего у тебя карб накрылся сам подумай???? попробуй от машины прикури..... у меня было - поменял проводку полностью, все реле датчики и тд.. а квадр не чихает даже... мучился полдня - потом поставил новый аккум только кнопку нажал все завелось все запахало.... странная техника однако =))))
 
Цитата
Я долез до искры все есть,свечка сухая,значит нет топлива! Сейчас полезу в карбер,жиклер смотреть.

я тут с дуру тоже карб чуть не снял... это не карб... с чего у тебя карб накрылся сам подумай???? попробуй от машины прикури..... у меня было - поменял проводку полностью, все реле датчики и тд.. а квадр не чихает даже... мучился полдня - потом поставил новый аккум только кнопку нажал все завелось все запахало.... странная техника однако =))))
 
как тебе выше писали смотри аккум и зарядку... не исключенно что при лебежении сгорело реле-регулятор (реле зарядки). пробуй с аккумом с другим если заведется скинь клеммы, заглохнет - ппц реле регулятору. еси нет аккум меняй. а вообще (ну это моя практика - мне помогло на ура) перетряхни проводку полностью и клеммы все мовилем залей... Начинай с простого. карб дорогое удовольствие =)
 
Цитата
я тут с дуру тоже карб чуть не снял... это не карб... с чего у тебя карб накрылся сам подумай???? попробуй от машины прикури..... у меня было - поменял проводку полностью, все реле датчики и тд.. а квадр не чихает даже... мучился полдня - потом поставил новый аккум только кнопку нажал все завелось все запахало.... странная техника однако =))))
Все,я карьику подлез,а он видать плохо затянут был и он выпал из патрубка :) олел пол оборота и он завелся!!! Но я так и не прнял почему у меня все погасло,вначале!?:-D
 
Цитата
я тут с дуру тоже карб чуть не снял... это не карб... с чего у тебя карб накрылся сам подумай???? попробуй от машины прикури..... у меня было - поменял проводку полностью, все реле датчики и тд.. а квадр не чихает даже... мучился полдня - потом поставил новый аккум только кнопку нажал все завелось все запахало.... странная техника однако =))))
Все,я к карбику подлез,а он видать плохо затянут был и выпал из патрубка :) одел, пол оборота и он завелся!!! Но я так и не прнял почему у меня все погасло,вначале!?:-D
 
Цитата
Все,я к карбику подлез,а он видать плохо затянут был и выпал из патрубка :) одел, пол оборота и он завелся!!! Но я так и не прнял почему у меня все погасло,вначале!?:-D

Ну я так то еще и джипер =) НА УАЗе стоит лебеда 9500 и все гаснет когда ДВА аккума по 100 АЧ рядятся. смотри зарядку, скидывай клеммы на заведенном, Давно сабж брал? над было до зимы ВСЕ "дыры залатать"
 
Цитата
Все,я к карбику подлез,а он видать плохо затянут был и выпал из патрубка :) одел, пол оборота и он завелся!!! Но я так и не прнял почему у меня все погасло,вначале!?:-D

Ну я так то еще и джипер =) НА УАЗе стоит лебеда 9500 и все гаснет когда ДВА аккума по 100 АЧ рядятся. смотри зарядку, скидывай клеммы на заведенном, Давно сабж брал? над было до зимы ВСЕ "дыры залатать"
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi