Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
CF 500 чихает, пыхает, стреляет и не едет.
 
Случилось недавно. Катался, как вдруг начал шалить: при нажатии на акселератор, начал дергаться, чихать и заглох. Завелся сразу же, поехал дальше. метров через 300 все повторилось. после этого через каждые 200-300 метров двигатель глох, через 10 секунд как часы заводился. Кое-как добрался до дома. На следующий день завел, завелся как обычно. Хорошенько прогрел на холостых, минут 15. Сел, поехал. проехал метров 500, то же самое. Доехал до гаража. Оставил. Пол-часа проработал на холостых без проблем. Снова поехал-опять глохнет, причем. На месте если погазовать секунд 10-15, тоже начинает чихать, глохнуть. Поменял свечу-не помогло. Бензин до карба доходит. Что может быть? Ощущение, что зажигание... При сбросе оборотов и на большах оборотах постреливает.
 
Подсос воздуха идёт скорее всего. Смотри патрубки от фильтра и до блока.
 
Цитата
Подсос воздуха идёт скорее всего. Смотри патрубки от фильтра и до блока.

Я уже его весь разобрал. Трубки в порядке. Тем более, что холодный и прогретый (первые несколько секунд) нормально работает, а потом как будто "вырубать" начинает. м.б. датчик холла пробивает?
 
нет ето не датчик хола.ето либо катушка либо колпачек
 
трам пам пам =))) такая же фигня.... едешь едешь газу больше даешь бац и все.... и не заводится... колпачок пробивает искрой в цилиндр сегодня купил другой, завтра поставлю..... пробовал продуть карб компрессором (8 атмосфер) не снимая, не помогло... если колпак не поможет завтра буду разбирать квадр снимать карб (КСТАТИ КАК ТРОСИКИ ОТ КАРБА СНЯТЬ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!) З.Ы. у меня это началось после заливки очистителя карбюратора Hi-Gear.... так что сдается мне беда в карбе... Хотя когда снял колпачек свечи совсем, и кинул провод напрямую на свечу квадр чихнул и завелся моментом..... искра бьет такая что слона убить можно отодвинул провод от свечи квадр не глох!!!! пока совсем далеко не убрал... поменяю колпак завтра - но сдается мне это карб...
 
johnson37, Никогда так больше не делай)) (я по поводу "дутья" компрессоров в карбюратор не снимая его) по всяким примочкам (химия для карбюратора) в данных карбюраторах даже после 20000 тысяч/км никаких смолистых отложений не увидишь... Ник мне твой знакомый)) В мото темах нигде не пересекались:-)
 
Цитата
johnson37, Никогда так больше не делай)) (я по поводу "дутья" компрессоров в карбюратор не снимая его) по всяким примочкам (химия для карбюратора) в данных карбюраторах даже после 20000 тысяч/км никаких смолистых отложений не увидишь... Ник мне твой знакомый)) В мото темах нигде не пересекались:-)

Пересекались еще как =) тема у меня тут есть по этой же проблеме =)))) так а что с карбом то теперь делать..... думаю нафиг плюнуть на все и отдать официалам на полный фарш...... тут пишут колпак свечи. снял колпак кинул провод на свечу на прямую все завелось... но не верится мне что это он так виноват.... завожу молотит час, еду норм в поле выехал тапку в пол едет едет бац и все.... как писал топик стартер минутки две начинает схватывать.... если потеребить колпак свечи отверткой заводится... охота стоит спасайте мужики =)
 
Цитата
johnson37, Никогда так больше не делай)) (я по поводу "дутья" компрессоров в карбюратор не снимая его) по всяким примочкам (химия для карбюратора) в данных карбюраторах даже после 20000 тысяч/км никаких смолистых отложений не увидишь... Ник мне твой знакомый)) В мото темах нигде не пересекались:-)

Пересекались еще как =) тема у меня тут есть по этой же проблеме =)))) так а что с карбом то теперь делать..... думаю нафиг плюнуть на все и отдать официалам на полный фарш...... тут пишут колпак свечи. снял колпак кинул провод на свечу на прямую все завелось... но не верится мне что это он так виноват.... завожу молотит час, еду норм в поле выехал тапку в пол едет едет бац и все.... как писал топик стартер минутки две начинает схватывать.... если потеребить колпак свечи отверткой заводится... охота стоит спасайте мужики =)
 
Цитата
охота стоит спасайте мужики =)

:drinks: Имхо, смотри все фишки и контакты в проводке. Карбюратор не причем.
 
Цитата
охота стоит спасайте мужики =)

:drinks: Имхо, смотри все фишки и контакты в проводке. Карбюратор не причем.
 
Цитата
:drinks: Имхо, смотри все фишки и контакты в проводке. Карбюратор не причем.

так началось то все с очистителя..... фишки все в норме проводка вся новая, замовиленная =) колпак сеня поставлю попробую =) после праздников катушку поменяю всеже, че она стоит копейки - спокойствие дороже
 
Цитата
:drinks: Имхо, смотри все фишки и контакты в проводке. Карбюратор не причем.

так началось то все с очистителя..... фишки все в норме проводка вся новая, замовиленная =) колпак сеня поставлю попробую =) после праздников катушку поменяю всеже, че она стоит копейки - спокойствие дороже
 
я до сих пор не пойму как нажатие на газ влияет на фишки =)
 
Цитата
я до сих пор не пойму как нажатие на газ влияет на фишки =)

Лечение по форумам сам понимаешь, дело такое) ещё читал у чела как на задней передачи при движении в перед (H) срабатывала отсечка по оборотам как на R Так что, чем смог)
 
Цитата
я до сих пор не пойму как нажатие на газ влияет на фишки =)

Лечение по форумам сам понимаешь, дело такое) ещё читал у чела как на задней передачи при движении в перед (H) срабатывала отсечка по оборотам как на R Так что, чем смог)
 
Цитата
Лечение по форумам сам понимаешь, дело такое) ещё читал у чела как на задней передачи при движении в перед (H) срабатывала отсечка по оборотам как на R Так что, чем смог)

вообщем=) только прилетел с полевых испытаний :war-play: . все отлично (только засел в канаве - вытолкал на руках :to_become_senile:) Теперь о главном. Вообщем - поменял колпачек свечи (с китайского мопЭда) прикрутил провод "масса" (который возле стартера к движку привертывается) который отходил, искрил и в следствии чего жутко матюкалось втягивающее стартера, залил бензину свежего (ну двухмесячной давности:searching:). засунул в воздухан теплопушку 2КВ на 10 минут (квадр живет всю жизнь на улице под чехлом) у нас сеня минус 20, и после нескольких чих пых завелся =) (ну он и раньше заводился) потарахтел 40 минут и поехали недалеко от дома опробовать =) в итоге мотанули 25 км все отлично - грешу на колпак...
 
Цитата
Лечение по форумам сам понимаешь, дело такое) ещё читал у чела как на задней передачи при движении в перед (H) срабатывала отсечка по оборотам как на R Так что, чем смог)

вообщем=) только прилетел с полевых испытаний :war-play: . все отлично (только засел в канаве - вытолкал на руках :to_become_senile:) Теперь о главном. Вообщем - поменял колпачек свечи (с китайского мопЭда) прикрутил провод "масса" (который возле стартера к движку привертывается) который отходил, искрил и в следствии чего жутко матюкалось втягивающее стартера, залил бензину свежего (ну двухмесячной давности:searching:). засунул в воздухан теплопушку 2КВ на 10 минут (квадр живет всю жизнь на улице под чехлом) у нас сеня минус 20, и после нескольких чих пых завелся =) (ну он и раньше заводился) потарахтел 40 минут и поехали недалеко от дома опробовать =) в итоге мотанули 25 км все отлично - грешу на колпак...
 
вот о чем я и говорил чуть выше-колпачек или катушка.из собственного опыта.у сына стелс300 так я тоже весь квадр перетряхнул пока допекал колпак поменять:war-play:
 
Квадр СФ МОТО 500 2А. Подскажите пожалуйста, при движении по дороге, после езды по снегу, квадр начинает сбрасывать обороты (дергаться) именно после 35 км/ч, от оборотов не зависит. Пробовал переключаться на пониженную соответственно оборотов при 35 км/ч становилось больше, но дерганье начиналось именно после 35 км/ч. Такая ситуация повторялась два раза. Я думаю если бы дело было в топливоподаче то перебои зависели бы от оборотов. А тут чет вообще непонятно, до 35км/ч тяга отличная прет как танк по снегу, а при выезде на дорогу после 35 начинает дергаться. Мож кто знает как с этим бороться? Заранее благодарен.
 
а может отсечка как на заднем ходу???
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi