Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
Страницы: 1 2 След.
RSS
cf moto 500 клапана
 
Подскажите какой зазор клапанов ставить при регулировки?
 
Посмотри тут: http://awm-trade.ru/files/cf500a__cf500abasic_1322652573.pdf
 
Впускные 0,1 выпускные 0,15
 
Блин... как на данном ресурсе видо вставлять-то?http://www.youtube.com/watch?v=gQyw5vdn-MU
 
да наваратил я делов,,
начитался я деда минку, полез в эти клапана)))))
выставил вмт, через смотровое окно. начал промерять зазоры.. зазоры ушли. Выставил на впускных, а когда добрался до выпускных все стало ясно..
что имеем,скорее всего метка ВМТ неверно набита..
завтра придется выкручивать свечу(а там ключ нужен не простой) выставлять ВМТ.
а потом регулировать.
и всем кто ищет зазоры.. это что я мог найти, если что поправте меня.
впускные -- 0.05 - 0.1
выпускные --- 0.17 - 0.22.
 
да наваратил я делов,,
начитался я деда минку, полез в эти клапана)))))
выставил вмт, через смотровое окно. начал промерять зазоры.. зазоры ушли. Выставил на впускных, а когда добрался до выпускных все стало ясно..
что имеем,скорее всего метка ВМТ неверно набита..
завтра придется выкручивать свечу(а там ключ нужен не простой) выставлять ВМТ.
а потом регулировать.
и всем кто ищет зазоры.. это что я мог найти, если что поправте меня.
впускные -- 0.05 - 0.1
выпускные --- 0.17 - 0.22.
 
Не обязательно чтоб прямо тютель в тютель ВМТ было, пара мм туда сюда погоды не сделает. Главное чтоб клапана были закрыты в такте сжатия.
 
ну как бы метка вмт два раза бывает... у нас 4 тактный двигатель так то. боковую крышечку на голове открывали?? там тоже метка есть.
 
Цитата
ну как бы метка вмт два раза бывает... у нас 4 тактный двигатель так то. боковую крышечку на голове открывали?? там тоже метка есть.

Вот и надо вести до закрытия обоих клапанов, как рас будет такт сжатия.
 
Цитата
ну как бы метка вмт два раза бывает... у нас 4 тактный двигатель так то. боковую крышечку на голове открывали?? там тоже метка есть.

Вот и надо вести до закрытия обоих клапанов, как рас будет такт сжатия.
 
выкрутил свечу, повозиться пришлось, стандартные головки на 19 туда не лезут, надо обтачивать.
нашел вмт, клапана отрегулировал.
вчера к официалам в воронеже дозвонился. по зазорам сказали так. на 500 байсик они ставят
впуск около 0.1
выпуск где то 0.15
может кто более точными данными владеет?
 
выкрутил свечу, повозиться пришлось, стандартные головки на 19 туда не лезут, надо обтачивать.
нашел вмт, клапана отрегулировал.
вчера к официалам в воронеже дозвонился. по зазорам сказали так. на 500 байсик они ставят
впуск около 0.1
выпуск где то 0.15
может кто более точными данными владеет?
 
Цитата
выкрутил свечу, повозиться пришлось, стандартные головки на 19 туда не лезут, надо обтачивать.
нашел вмт, клапана отрегулировал.
вчера к официалам в воронеже дозвонился. по зазорам сказали так. на 500 байсик они ставят
впуск около 0.1
выпуск где то 0.15
может кто более точными данными владеет?

Это самые оптимальные! У заводских разброс офигеешь.
 
Цитата
выкрутил свечу, повозиться пришлось, стандартные головки на 19 туда не лезут, надо обтачивать.
нашел вмт, клапана отрегулировал.
вчера к официалам в воронеже дозвонился. по зазорам сказали так. на 500 байсик они ставят
впуск около 0.1
выпуск где то 0.15
может кто более точными данными владеет?

Это самые оптимальные! У заводских разброс офигеешь.
 
мы регулируем 0,1 впуск 0,2 выпуск на пицтоках-шысотках... рекомендация производителя
 
товарищи квадроциклисты, !!!!! уважаемые, не пойму кого слушать
какие зазору клапанов на байсик 500??????
 
Всем привет, перерыл кучу инфы...
нашел только такую инструкцию, более менее понятную,
решили отрегулировать на x6, потому как последнее время квадр, больше 80 км/ч не ехал, да и не разу зазоры не регулировались за 6000 км.
клапана были зажаты, можно сказать зазоров вообще не было,
установили как рекомендует производитель 0.10мм и 0.20мм
но увы, появился очень сильный цокот, пропала тяга,
и максимальная скорость стала не больше 70 км/ч
Изменено: Рома - 28.03.2015 20:16:24
 
Интересная загадка...:\
 
Цитата
Ангарчанин
Интересная загадка...
Подскажите ЗАЧЕМ
Выкручивать болт крепления защитной
крышки ложемента правой опоры распредвала и снимать её ?[FILE ID=1583]
 
Цитата
Рома

Цитата
Ангарчанин
Интересная загадка...
Подскажите ЗАЧЕМ
Выкручивать болт крепления защитной
крышки ложемента правой опоры распредвала и снимать её ?[FILE ID=1583]
всё разобрался...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi