Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Шатун, коленвал. Менять или не менять?
 
Мужики, подскажите пожалуйста. Застучал двигатель (cfmoto 500), поначалу подумал на дребезжание глушака. Проехал примерно 20 км, заглушил. После чего завел, появилось куча дыма. Квадрик завелся нормально, только дымил сильно. Я его заглушил, через минут 10 завел, дыма не было, завелся нормально. Вобщем собрался поехал домой (еще 20 км). На скорости ничего не отразилось, на температуре двигателя тоже. Перегрева не было. Как до дому доехал, загорелась лампа давления масла на холостых оборотах (предыдущий владелец поставил лампу). На следующий день завел, опять дымит. Снял цилиндр, особых задиров не обнаружил. Кольца поршневые тоже в норме. Но на юбке поршня есть немного задиров с одной стороны. Палец в поршне люфтит, думаю, этот люфт и создавал стук. Поршень, палец под замену. В шатуне особого люфта не заметил, колено тоже нормальное, но в верхней голове шатуна есть небольшие задиры. Неужели двигло колоть и менять колено из-за этого? Есть шанс нулевой наждачкой все решить? Кто-нить делал подобное? Еще интересует ваше мнение о самой причине проблемы. Может конечно просто износ пальца от времени, маслянный насос работает нормально если что.
 
Если насос работает нормально почему лампа горела , значит прежний хозяин лазил в движок ! думаю надо половинить смотреть вкладыши если плохие советую поменять и картера цена вопроса 70,000 у дилера сам на такие грабли наступал , сперва не стал менять картер только вкладыши отдал 15000 через 500 км опять стук. а со втулкой в шатуне думаю ты прав нолёвочкой но не перегни палку и после замерить микромитром на элипс.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi