Мужики, подскажите пожалуйста. Застучал двигатель (cfmoto 500), поначалу подумал на дребезжание глушака. Проехал примерно 20 км, заглушил. После чего завел, появилось куча дыма. Квадрик завелся нормально, только дымил сильно. Я его заглушил, через минут 10 завел, дыма не было, завелся нормально. Вобщем собрался поехал домой (еще 20 км). На скорости ничего не отразилось, на температуре двигателя тоже. Перегрева не было. Как до дому доехал, загорелась лампа давления масла на холостых оборотах (предыдущий владелец поставил лампу). На следующий день завел, опять дымит. Снял цилиндр, особых задиров не обнаружил. Кольца поршневые тоже в норме. Но на юбке поршня есть немного задиров с одной стороны. Палец в поршне люфтит, думаю, этот люфт и создавал стук. Поршень, палец под замену. В шатуне особого люфта не заметил, колено тоже нормальное, но в верхней голове шатуна есть небольшие задиры. Неужели двигло колоть и менять колено из-за этого? Есть шанс нулевой наждачкой все решить? Кто-нить делал подобное? Еще интересует ваше мнение о самой причине проблемы. Может конечно просто износ пальца от времени, маслянный насос работает нормально если что.