Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
Страницы: 1 2 След.
RSS
Не заводится! Что делать???
 
Здравствуйте!
Возникла проблема незавода! Как исправить и что делать не знаю! Помогите разобраться (может, правда такая тема уже была......но я её не нашёл, поэтому создал новую....уж простите!
Квадрик ABM-500 (на мануале такое название))). Несколько лет в эксплуатации, на сервисе официальном не был (далеко живу от них)

Не заводится, при пуске немного крутанёт....и встал....всё, выдохся....и начинает трещать (релюха видимо какая-то включается) и при этом начинают нагреваться провода идущие на стартер??? Плюс ко всему, при таком раскладе ручку продёрнуть вообще немогу - она как заклинила??? Что такое так и не могу понять, где, что посмотреть?


П.С. на схожем форуме, читал, что ручка не дёргается из-за какого-то сапуна, что якобы газы не сходят с него (что вроде это как болезнь у них такая через одного)

У кого, какие мысли?
 
Добавлю..........проблема в декомпрессоре!!! (там сапун какой-то наваривать надо...)
 
Цитата
Добавлю..........проблема в декомпрессоре!!! (там сапун какой-то наваривать надо...)

Ну про декомпрессор я незнаю.... я додергался ручкой что ее заклинило и усе... Трещит реле стартера (большое с силовыми проводами) - а значит: или нет массы на двигателе или аккум (было неделю назад все тут писал...) ищи "минуса" - зачищай протягивай. будет трещать - прикури от машины (я новый аккум воткнул - все как часы завелось)

http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?2925-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC
 
и глупое предположение.... но может декомпрессор замерз? конденсат и все такое
 
тут два варианта или аккумулятор передал привет карачуну....и как следствие щёлканье реле стартера и соответственно невозможность прокрутить стартер ,хоть сил прокрутить и нет но провода подогреть хватит. или меж.витковое замыкание в самом стартере.ну а в самом худшем случае клин двигателя ( три раза тьфу) чем лечить??это конечно вопрос ..прикуриванние ,зарядка(если конечно возьмет заряд) либо замена аккума на менее бюджетный но более мощный аккум от азиатского авто(исчите поиском на форуме)все обсосано очень подробно.и да если от прикурки заведется -то клин двигателя и стартер исключаем.(хотя из сообщения понятно что немного но прокручивается ,значит не клин)конечно может быть и плохой контакт (окисление) на самих клеммах по пути от аккума до стартера.вобщем написал много а вот понятно или нет хрен знает..но мне простительно ибо я пьян как свин-три дня разгребал белое говно ...наконец выходные.
 
Вон броневой правильно пишет вариантов тут не много.
Рекомендую пойти с простого до сложного:
1. Проверить контакты на аккуме, реле, на стартёре на движке.
2. Подключить новый аккум на время заводки (с машины снимите он стартёр крутить будет пол дня без передыху).
3. Снимайте стартёр смотрите внутрянку (щётки, витки).
4. Половинте мотор и делайте дефектовку.

Если у вас ABM-500, то этому квадру в районе 7 лет.
 
Вон броневой правильно пишет вариантов тут не много.
Рекомендую пойти с простого до сложного:
1. Проверить контакты на аккуме, реле, на стартёре на движке.
2. Подключить новый аккум на время заводки (с машины снимите он стартёр крутить будет пол дня без передыху).
3. Снимайте стартёр смотрите внутрянку (щётки, витки).
4. Половинте мотор и делайте дефектовку.

Если у вас ABM-500, то этому квадру в районе 7 лет.
 
Цитата
и глупое предположение.... но может декомпрессор замерз? конденсат и все такое
нет ничего не замёрзло!
 
Цитата
и глупое предположение.... но может декомпрессор замерз? конденсат и все такое
нет ничего не замёрзло!
 
Цитата
..и как следствие щёлканье реле стартера и соответственно невозможность прокрутить стартер
.
именно так!
Здесь я уже видел подобную проблему, но связаться с этими людьми не могу (их нет в сети)... там смысл, что на распредвале нужно наварить капельку железа (проблема в этом и заключается)
Только мне бы хоть кто нить описал поподробнее этот процесс (фотки приветствуются)
Сняли уже всё....теперь собрать не можем)))) Не знаем как цепь грм обратно одеть + там ещё по мёртвой точке надо вход выход выставлять.......не знаем как и какие зазоры ставить не понятно???
Сразу оговорюсь......эта беда не у меня, а у моего друга......он просто в нэте не шарит приходится мне вам отписывать на форум (помогаю ему так сказать)...сам я в этом не секу......хотя ещё пара недель и наверно смогу сам всё разобрать с закрытыми глазами)))))))):smoked: - шутка!
Поэтому и прошу у вас помощи или может ссылку дадите на тех кто знает как это сделать!

Т.е., смысл....квадрик перестал заводится, включаем ключ дыр-дыр........и фсё! и только реле щёлкает........завода нет! иииии начинают греться провода на стартере...
Хотели ручкой дёрнуть.......ручка не поддаётся как заклинило.......хотя до этого как говорится усё работало чётко!
Мы выяснили, что это декомпрессор так шалит и там просто надо заменить распред вал (видимо)........или на имеющийся наварить сваркой капельку железа и типа тогда всё зафурычит!!!
Разобрать-то разобрали у меня товарищи.......а теперь у них мозгов нет собрать (мне бы последовательность сборки куда-чего прикручивать)????? с выставлением всех зазоров и т.д. узнать бы?!
И было бы неплохо связаться с теми кто уже наваривал сваркой сам на распредвале эту беду.......вот в чём вопрос у меня?


П.С. если бы я сам всё это разбирал (с учётом того, что руки растут откуда надо), то я сам бы всё и собрал!
 
Цитата
..и как следствие щёлканье реле стартера и соответственно невозможность прокрутить стартер
.
именно так!
Здесь я уже видел подобную проблему, но связаться с этими людьми не могу (их нет в сети)... там смысл, что на распредвале нужно наварить капельку железа (проблема в этом и заключается)
Только мне бы хоть кто нить описал поподробнее этот процесс (фотки приветствуются)
Сняли уже всё....теперь собрать не можем)))) Не знаем как цепь грм обратно одеть + там ещё по мёртвой точке надо вход выход выставлять.......не знаем как и какие зазоры ставить не понятно???
Сразу оговорюсь......эта беда не у меня, а у моего друга......он просто в нэте не шарит приходится мне вам отписывать на форум (помогаю ему так сказать)...сам я в этом не секу......хотя ещё пара недель и наверно смогу сам всё разобрать с закрытыми глазами)))))))):smoked: - шутка!
Поэтому и прошу у вас помощи или может ссылку дадите на тех кто знает как это сделать!

Т.е., смысл....квадрик перестал заводится, включаем ключ дыр-дыр........и фсё! и только реле щёлкает........завода нет! иииии начинают греться провода на стартере...
Хотели ручкой дёрнуть.......ручка не поддаётся как заклинило.......хотя до этого как говорится усё работало чётко!
Мы выяснили, что это декомпрессор так шалит и там просто надо заменить распред вал (видимо)........или на имеющийся наварить сваркой капельку железа и типа тогда всё зафурычит!!!
Разобрать-то разобрали у меня товарищи.......а теперь у них мозгов нет собрать (мне бы последовательность сборки куда-чего прикручивать)????? с выставлением всех зазоров и т.д. узнать бы?!
И было бы неплохо связаться с теми кто уже наваривал сваркой сам на распредвале эту беду.......вот в чём вопрос у меня?


П.С. если бы я сам всё это разбирал (с учётом того, что руки растут откуда надо), то я сам бы всё и собрал!
 
попробуй зайти на\ атв клуб форум\ .там много чего есть и фото и видео .
 
Дядя Ваня - вот вам в помощь ТЫЦ.

и вот ещё

Декомпрессор на CF 500
 
ДЯДЯ ВАНЯ - вот качайте мануалы там в папке разное о 500,а все остальное по х6.но там все одно и тоже. https://yadi.sk/mail/?hash=V4MxzhYuO85N1kmy%2Bz/Q8ZDty7f%2BZiIfIJFyuUQbitM%3D
 
Спасибо други за помощь!!!!!!!!!!!
Щаз буду мониторить.....шо, к чему..)))
 
Спасибо други за помощь!!!!!!!!!!!
Щаз буду мониторить.....шо, к чему..)))
 
Вот он я, на связи. Тыщу лет опять уж не был тут. В общем до компа доберусь подскажу. А так, все мои фотки по доработке декомпрессора остались на сдохшем компе. Но я тоже ведь не сам придумал и в той теме, где я про это говорил я давал ссылки, с подробнейшим описанием. Дядя Ваня, тебе сейчас тут многого могут посоветовать: и аккум заменить, и реле стартера, и провода, и даже сам стартер, а для прикола предложат мышцы подкачать. Не ведись, но и не серчай, просто люди, которые с этим не сталкивались лично, тебя просто не поймут. Это надо на себе прочувствовать. В общем завтра попробую что нибудь найти...
 
мы вобще то советовали проверить а не менять. и вопрос изначально был не корректный о том что уже все разобрано и как это собрать вылезло на 2 странице.
 
Да не я не про тех, кто уже отписался. А про тех, кто еще может козырнуть "знаниями"...
 
А вот разбирать надо аккуратно, поэтапно и все записывать, если такие проблемы возникают, что разобрать могу а собрать х.. Ну эт другой вопрос к теме отношения не имеет...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi