Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Перестало крутиться заднее левое колесо!
 
Всем привет,вчера заметил,что перестало крутиться заднее левое колесо на cfmoto 500-a! Отключаю полный привод и когда газую начинает утягивать влево. Потом заметил это,когда поворачиваешь вправо он просто поворачивает и его не заносит,а влево заходит как надо,с заносом. Хочу спросить,что это может быть и к чему готовится?(Первый квадроцикл) :help:
 
Цитата
Всем привет,вчера заметил,что перестало крутиться заднее левое колесо на cfmoto 500-a! Отключаю полный привод и когда газую начинает утягивать влево. Потом заметил это,когда поворачиваешь вправо он просто поворачивает и его не заносит,а влево заходит как надо,с заносом. Хочу спросить,что это может быть и к чему готовится?(Первый квадроцикл) :help:
1. Самое часто встречающиеся, вышел привод (шрус) из редуктора, стопорное кольцо срезало либо смяло и шрус вышел, с улице будет видно, что зазор чашки и редуктора слева больше чем справа. Решение проблемы: а - если квадр на гарантии обратитесь к дилеру, пусть заменят привод и стопорное кольцо (это в 90% гарантия), б - если гарантии нет то вставьте шрус назад до щелчка, если потом снова выпадет, то замените стопорное кольцо на аналог (забыл от чего подходит) или оригинал, в - проверьте крепление редуктора к раме не обломило ли там ухи и не ослабла ли затяжка болтов, если крепление сломалось, то изготовьте новое (в интернете есть пособие как укрепить крепление заднего редуктора, там без сварки), г - если ни чего не поможет (на старых моделях такое было) то придётся менять привод на новый (удлинёный).
2. Ещё может быть, что вы сломали привод: шрус, либо палка обломилась где-то под пыльником, без разборки и дефектовки не определить. Разбирать много не нужно, скидывайте колесо, снимайте пыльники и крутите руками привод, сразу будет видно где сломано, на исправном приводе он не прокручивается, мешает жесткое зацепление в редукторе. Правда потом у вас будет проблема надеть большие хомуты назад, но это уже совсем другая история :D если дойдёт до этого то спросите, ответим.
 
Цитата
Всем привет,вчера заметил,что перестало крутиться заднее левое колесо на cfmoto 500-a! Отключаю полный привод и когда газую начинает утягивать влево. Потом заметил это,когда поворачиваешь вправо он просто поворачивает и его не заносит,а влево заходит как надо,с заносом. Хочу спросить,что это может быть и к чему готовится?(Первый квадроцикл) :help:
1. Самое часто встречающиеся, вышел привод (шрус) из редуктора, стопорное кольцо срезало либо смяло и шрус вышел, с улице будет видно, что зазор чашки и редуктора слева больше чем справа. Решение проблемы: а - если квадр на гарантии обратитесь к дилеру, пусть заменят привод и стопорное кольцо (это в 90% гарантия), б - если гарантии нет то вставьте шрус назад до щелчка, если потом снова выпадет, то замените стопорное кольцо на аналог (забыл от чего подходит) или оригинал, в - проверьте крепление редуктора к раме не обломило ли там ухи и не ослабла ли затяжка болтов, если крепление сломалось, то изготовьте новое (в интернете есть пособие как укрепить крепление заднего редуктора, там без сварки), г - если ни чего не поможет (на старых моделях такое было) то придётся менять привод на новый (удлинёный).
2. Ещё может быть, что вы сломали привод, либо сам шрус либо палка обломилась где-то под пыльником, без разборки и дефектовки не определить. Разбирать много не нужно, скидывайте колесо, снимайте пыльники и крутите руками привод, сразу будет видно где сломано, на исправном приводе он не прокручивается, мешает жесткое зацепление в редукторе. Правда потом у вас будет проблема надеть большие хомуты назад, но это уже совсем другая история :D если дойдёт до этого то спросите, ответим.
 
Цитата
1. Самое часто встречающиеся, вышел привод (шрус) из редуктора, стопорное кольцо срезало либо смяло и шрус вышел, с улице будет видно, что зазор чашки и редуктора слева больше чем справа. Решение проблемы: а - если квадр на гарантии обратитесь к дилеру, пусть заменят привод и стопорное кольцо (это в 90% гарантия), б - если гарантии нет то вставьте шрус назад до щелчка, если потом снова выпадет, то замените стопорное кольцо на аналог (забыл от чего подходит) или оригинал, в - проверьте крепление редуктора к раме не обломило ли там ухи и не ослабла ли затяжка болтов, если крепление сломалось, то изготовьте новое (в интернете есть пособие как укрепить крепление заднего редуктора, там без сварки), г - если ни чего не поможет (на старых моделях такое было) то придётся менять привод на новый (удлинёный).
2. Ещё может быть, что вы сломали привод: шрус, либо палка обломилась где-то под пыльником, без разборки и дефектовки не определить. Разбирать много не нужно, скидывайте колесо, снимайте пыльники и крутите руками привод, сразу будет видно где сломано, на исправном приводе он не прокручивается, мешает жесткое зацепление в редукторе. Правда потом у вас будет проблема надеть большие хомуты назад, но это уже совсем другая история :D если дойдёт до этого то спросите, ответим.

эх... у меня второй вариант!!!!!! я снял пыльник там обломалась тяга и кусок торчит из гранаты. Только под замену?
 
Цитата
эх... у меня второй вариант!!!!!! я снял пыльник там обломалась тяга и кусок торчит из гранаты. Только под замену?
Боюсь, что сварить не получится, увы. Но вы не отчаивайтесь, с большой вероятностью на заднем мосту это гарантия (если квад у вас ещё на гарантии), скорее всего это брак. Вот на переднем мосту сложнее доказать гарантийный случай.
 
Цитата
эх... у меня второй вариант!!!!!! я снял пыльник там обломалась тяга и кусок торчит из гранаты. Только под замену?
Боюсь, что сварить не получится, увы. Но вы не отчаивайтесь, с большой вероятностью на заднем мосту это гарантия (если квад у вас ещё на гарантии), скорее всего это брак. Вот на переднем мосту сложнее доказать гарантийный случай.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi