Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Блокировки!
 
Народ привет! Вопрос такой.- Можно ли что-то в переднем редукторе заменить На 500-а, чтобы блокировались все 4 колеса а не 3! ????
 
Странный вопрос, желтая кнопочка на пульте сервопривода (справа) - блокирует передний дифференциал, если у вас не блокирует надо ремонтировать!
 
Цитата
Jek
Странный вопрос, желтая кнопочка на пульте сервопривода (справа) - блокирует передний дифференциал, если у вас не блокирует надо ремонтировать!
Получается блокировка 3-х колес!!!! А я хочу получить блокировку 4-х колес( Какак на х-8, и новых х-6 )
 
Получается блокировка 3-х колес!!!! А я хочу получить блокировку 4-х колес( Как на х-8, и новых х-6 ) ))))))
 
Читаем инструкцию! http://alexmotorsspb.ru/katalog_zapchastej/instrukcii_po_remontu_service_manual/kvadrocikly_atv_utv_...
Изменено: Jek - 15.11.2015 08:15:17
 
Получается блокировка 3-х колес!!!! А я хочу получить блокировку 4-х колес( Как на х-8, и новых х-6 )ну посмотрите инструкцию



правая красная кнопка - включить передний привод! работает дифференциал и возможна ситуация когда будут крутиться 3 колеса

слева желтая кнопка - блокировка переднего дифа работают четыре колеса!Это
на новом х-5 работают 4 ? У нас 6 шт. пятисоток ( При пробуксовках
под нагрузкой передние колеса крутятся то правое , то левое в
зависимости какой менее нагружено, при этом все кнопки включены) Есть
еще 3-шт Х -6 , один 2012 года ,2-шт 2014года , У 12 года тоже не
блокируется а на новых рестайл , при блокировках все 4 гребут
 
У вас либо спецзаказ :-) либо на всех уже сорваны блокировки! (механическая поломка)
 
Дану с новья такие! При покупке в красноярске 2-х последних х-6 продавец объяснил что произошли изменения и они теперь блокируются все 4 колеса а раньше блокировались (как на автомобиле НИВА , там тоже написано сто подключение переднего привода и блокировке дифа , на самом деле получаем при блокировке постоянно работающих три колеса!!!!!!!) Вот так и на 500-А ! Без нагрузки , например при переплытие глубокой лужи гребут все 4 колеса , а если месить в грязи ,тогда 3 !!!!!!! И это не спец заказ!8)
 
Блокировка не межколесная, как многие думают, а межосевая!!!
 
Цитата
Влад
Блокировка не межколесная, как многие думают, а межосевая!!!
Пришлите фотографию этого дивного девайса...
 
Цитата
Влад
Блокировка не межколесная, как многие думают, а межосевая!!!
Вы не правы, у СФ нет меж осевой блокировки в изначальном её виде. Всё реализовано, в переднем редукторе:
1. Режим 2WD - крутится задний мост (оба колеса закреплены жёстко) + кардан на перед, но внутри переднего дифа ни чего не крутится.
2. Режим 4WD - крутится задний мост (оба колеса закреплены жёстко) + крутятся сателлиты в переднем мосту, в вашем понимание работает 3 колеса.
3. Режим Полной блокировки - крутится задний мост (оба колеса закреплены жёстко) + крутятся оба колеса спереди так как идёт жёсткая блокировка внутри диферинциала, в вашем понимании работает 4 колеса.
Всё это великолепие находится в переднем редукторе и переключение происходит при помощи сервоприводов. Так как всё там сделано из свежего мягкого китайского говна, то угробить передний диф можно за несколько минут, если подключать на скорости, если начинать движение не убедившись, что произошло зацепление (обычно хватает сделать рулём из стороны в сторону), если поездить с хорошей эмульсией и так далее. В общем с блокировками на СФ нужно обращаться бережно и соблюдать все ритуалы, тогда диф прослужит долго и не будет нареканий.

P.S. Я уже забыл когда последний раз врубал полную блокировку :)
 
Цитата
Ametist (обычно хватает сделать рулём из стороны в сторону),
Причём сделать это нужно заблаговременно а не в грязи, вот тога он включится. В грязи почти не реально его включить.
 
Цитата
Влад
Получается блокировка 3-х колес!!!! А я хочу получить блокировку 4-х колес( Как на х-8, и новых х-6 )ну посмотрите инструкцию



правая красная кнопка - включить передний привод! работает дифференциал и возможна ситуация когда будут крутиться 3 колеса

слева желтая кнопка - блокировка переднего дифа работают четыре колеса!Это
на новом х-5 работают 4 ? У нас 6 шт. пятисоток ( При пробуксовках
под нагрузкой передние колеса крутятся то правое , то левое в
зависимости какой менее нагружено, при этом все кнопки включены) Есть
еще 3-шт Х -6 , один 2012 года ,2-шт 2014года , У 12 года тоже не
блокируется а на новых рестайл , при блокировках все 4 гребут
Что то путаете .Не зависимо от года выпуска и модели , при полной блокировке гребут все 4 колеса. А продавец который Вам это сказал , за десять минут до этого торговал пирожками)))))) А у тех квадроциклов , где гребут 3 а не 4 нужно делать ремонт.
 
Здравствуйте! Кто нибудь разберал сервопривод передний?
 
Цитата
Тимофей Константинов
Здравствуйте! Кто нибудь разберал сервопривод передний?

Чем помочь?
 
Добрый день. После зимы не выключается режим 4вд и не включается блокировка. Реле счёлкают (местами тоже менял), моторчик молчит и не жужит.
Полез в сервопривод, для начала решил снять крышку, подчистить и поджать 3 основных контакта от шестерни к крышке. Открутив крышку от туда вылилось то ли масло то ли вода перемешалась с солидолом - светлая жирная жижа.

Вердикт - моторчик сгорел. дружественном форуме пишут подходит F280-15200. только у родного контакты внутри, а у аналога за 80 рублей - снаружи усики. Но так как родного наверно и не найти отдельно от сервопривода, проще контакты куда-нибудь подзагнуть.

Вывод - сервопривод не очень герметичен, на уплотнительном кольце видны следы зажимов, видимо не совсем в паз попала, но не критичные. Надеюсь что не сальник с редуктора травит. Надо садить на герметик или смазать снаружи.
Изменено: kurbaz - 07.05.2015 06:32:13
 
Цитата
kurbaz
Вердикт - моторчик сгорел. дружественном форуме пишут подходит F280-15200. только у родного контакты внутри, а у аналога за 80 рублей - снаружи усики. Но так как родного наверно и не найти отдельно от сервопривода, проще контакты куда-нибудь подзагнуть
У меня на 500-А такая же проблема,сгорел моторчик.Вскрыл серв,мотор удалил,переключил вручную на 2 WD,пока тепло гонял,в сильную грязь не лез.
Нашел родные моторчики с правильными контактами,вчера приступил к ковырянию.Хочу посвятить этому делу отдельную тему с фото.Попробую описать вкратце.Моторчик меняется просто-крышку серва открутил,поставил новый,крышку на место,попробовал переключение,загерметизировал,закрутил.Включать зажигание и нажимать на кнопки привлек соседа.Тут меня ждала следующая засада-при включении зажигания серв издал скрежеще-воющий звук,которого нет на эксплуатируемой Х6,но переключился на полный привод,потом на задний,опять на полный и с полного переключился с протяжным воем и больше на кнопки не реагировал.Открыл крышку(держал её рукой) и увидел,что шестерня переключения сдвинулась почти на 180 градусов,вместо положенных где то 30.Серв больше ни на что не реагировал,релюха щелкает,мотор не жужжит,хоть и извлек его и проверил на аккумуляторе-работает.Все операции проводил с фонарем и мотоциклетным зеркалом,зае...лся,решил снять серв-очередная засада из четырех болтов свободно открутилось три,к четвертому не подлезть из за его близости к уху крепления рычага,который на раме приварен.Обрезал шестигранник,выкрутил на сколько была возможнось,дальше тонкогубцами....И всё равно не открутил-болт уперся в ухо крепления.Пришел к выводу-чтобы снять серв,надо снимать редуктор???Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста кто и как снимал сервопривод на 500-ке.
Теперь по моторчикам-есть у меня несколько с переходником под червяка,если нужно,продам,пиши в ЛС
 
Цитата
kurbaz
Вердикт - моторчик сгорел. дружественном форуме пишут подходит F280-15200. только у родного контакты внутри, а у аналога за 80 рублей - снаружи усики. Но так как родного наверно и не найти отдельно от сервопривода, проще контакты куда-нибудь подзагнуть
У меня на 500-А такая же проблема,сгорел моторчик.Вскрыл серв,мотор удалил,переключил вручную на 2 WD,пока тепло гонял,в сильную грязь не лез.
Нашел родные моторчики с правильными контактами,вчера приступил к ковырянию.Хочу посвятить этому делу отдельную тему с фото.Попробую описать вкратце.Моторчик меняется просто-крышку серва открутил,поставил новый,крышку на место,попробовал переключение,загерметизировал,закрутил.Включать зажигание и нажимать на кнопки привлек соседа.Тут меня ждала следующая засада-при включении зажигания серв издал скрежеще-воющий звук,которого нет на эксплуатируемой Х6,но переключился на полный привод,потом на задний,опять на полный и с полного переключился с протяжным воем и больше на кнопки не реагировал.Открыл крышку(держал её рукой) и увидел,что шестерня переключения сдвинулась почти на 180 градусов,вместо положенных где то 30.Серв больше ни на что не реагировал,релюха щелкает,мотор не жужжит,хоть и извлек его и проверил на аккумуляторе-работает.Все операции проводил с фонарем и мотоциклетным зеркалом,зае...лся,решил снять серв-очередная засада из четырех болтов свободно открутилось три,к четвертому не подлезть из за его близости к уху крепления рычага,который на раме приварен.Обрезал шестигранник,выкрутил на сколько была возможнось,дальше тонкогубцами....И всё равно не открутил-болт уперся в ухо крепления.Пришел к выводу-чтобы снять серв,надо снимать редуктор???Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста кто и как снимал сервопривод на 500-ке.
Теперь по моторчикам-есть у меня несколько с переходником под червяка,если нужно,продам,пиши в ЛС
 
Цитата
kurbaz
Вердикт - моторчик сгорел. дружественном форуме пишут подходит F280-15200. только у родного контакты внутри, а у аналога за 80 рублей - снаружи усики. Но так как родного наверно и не найти отдельно от сервопривода, проще контакты куда-нибудь подзагнуть
У меня на 500-А такая же проблема,сгорел моторчик.Вскрыл серв,мотор удалил,переключил вручную на 2 WD,пока тепло гонял,в сильную грязь не лез.
Нашел родные моторчики с правильными контактами,вчера приступил к ковырянию.Хочу посвятить этому делу отдельную тему с фото.Попробую описать вкратце.Моторчик меняется просто-крышку серва открутил,поставил новый,крышку на место,попробовал переключение,загерметизировал,закрутил.Включать зажигание и нажимать на кнопки привлек соседа.Тут меня ждала следующая засада-при включении зажигания серв издал скрежеще-воющий звук,которого нет на эксплуатируемой Х6,но переключился на полный привод,потом на задний,опять на полный и с полного переключился с протяжным воем и больше на кнопки не реагировал.Открыл крышку(держал её рукой) и увидел,что шестерня переключения сдвинулась почти на 180 градусов,вместо положенных где то 30.Серв больше ни на что не реагировал,релюха щелкает,мотор не жужжит,хоть и извлек его и проверил на аккумуляторе-работает.Все операции проводил с фонарем и мотоциклетным зеркалом,зае...лся,решил снять серв-очередная засада из четырех болтов свободно открутилось три,к четвертому не подлезть из за его близости к уху крепления рычага,который на раме приварен.Обрезал шестигранник,выкрутил на сколько была возможнось,дальше тонкогубцами....И всё равно не открутил-болт уперся в ухо крепления.Пришел к выводу-чтобы снять серв,надо снимать редуктор???Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста кто и как снимал сервопривод на 500-ке.
Теперь по моторчикам-есть у меня несколько с переходником под червяка,если нужно,продам,пиши в ЛС
 
Цитата
Jek
Чем помочь?
Мне помогите,описал проблему как смог-см.ниже
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi