Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
Страницы: 1 2 След.
RSS
Проблема с разгоном
 
Всем Привет! У меня такая проблема. Квадрик CF 500 A как-то странно набирает скорость. Когда начинаешь движение, квадрик реагирует даже на незначильное нажатие на газ и с места рвется в бой, но при достижении определенной скорости, тяга пропадает, обороты на том же уровне. После какого-то промежутка времени снова начинает набирать скорость. Подскажите в чем проблема? Новичек я в этом деле еще)) Просмотрел посты, но вроде ничего похожего не нашел, если пропустил - извините и направте в нужное русло. Спасибо!!!
 
BRP Renegade 1000 должен решить проблему )
 
Цитата
Всем Привет! У меня такая проблема. Квадрик CF 500 A как-то странно набирает скорость. Когда начинаешь движение, квадрик реагирует даже на незначильное нажатие на газ и с места рвется в бой, но при достижении определенной скорости, тяга пропадает, обороты на том же уровне. После какого-то промежутка времени снова начинает набирать скорость. Подскажите в чем проблема? Новичек я в этом деле еще)) Просмотрел посты, но вроде ничего похожего не нашел, если пропустил - извините и направте в нужное русло. Спасибо!!!

какой пробег?
 
Цитата
какой пробег?
пробег 4 700 Сцепление менялось где-то на 2 300, но не мной. Первый владелец поджег его 26й резиной, он так думает. Я проехал 700
 
Я поменял свечу. Больше так не затупает
 
Цитата
Я поменял свечу. Больше так не затупает
Так если б движка работала не стабильно, а то газ добавляешь - разгон хилый. С места рвет км до 25-30, потом слабый разгон идет км до 40 и снова рвет в путь
 
смотри карб.
 
очень похоже, что причину нужно искать в вариаторе... снять крышку варика, если воды, лягушек, масла внутри не обнаружится, то измерить ширину приводного ремня и вообще его натяг... на правом шкиву ремень должен находиться, то есть облегать втулку, которая соединяет тарелки-чашки, натяг минимальный, слева ремень должен чучуить выступать за край чашек, рукой за правый шкив с небольшим усилием должны крутиться в обе стороны оба шкива, в одну сторону полегче, вправо вроде по часовой
 
Цитата
смотри карб.
карб снимал, промыл, продул Фильтр очистки поменял Да он работал нормально Чуток холостые плавали, после чистки стабильно работает
 
Цитата
очень похоже, что причину нужно искать в вариаторе... снять крышку варика, если воды, лягушек, масла внутри не обнаружится, то измерить ширину приводного ремня и вообще его натяг... на правом шкиву ремень должен находиться, то есть облегать втулку, которая соединяет тарелки-чашки, натяг минимальный, слева ремень должен чучуить выступать за край чашек, рукой за правый шкив с небольшим усилием должны крутиться в обе стороны оба шкива, в одну сторону полегче, вправо вроде по часовой
Крышку тоже снимал, воды нет, масла тоже, ширина ремня 34,2 Почистил все от резиновой пыли На тарелках и чашкаш повреждений нет(канавок насечек) чистое зеркало. Есть сомнения на счет сцепления, но почему оно работает даже на малых оборотах при старте с места даже на прогретом движке. Каков максимальный износ сцепления? До стирания канавок? Я на случай если решу его снимать
 
всем привет!!!! прошу помощи! у меня x6 разгоняюсь до 60-70км дает отсечку что это может быть???
 
Цитата
всем привет!!!! прошу помощи! у меня x6 разгоняюсь до 60-70км дает отсечку что это может быть???
вариатор
 
Цитата
очень похоже, что причину нужно искать в вариаторе... снять крышку варика, если воды, лягушек, масла внутри не обнаружится, то измерить ширину приводного ремня и вообще его натяг... на правом шкиву ремень должен находиться, то есть облегать втулку, которая соединяет тарелки-чашки, натяг минимальный, слева ремень должен чучуить выступать за край чашек, рукой за правый шкив с небольшим усилием должны крутиться в обе стороны оба шкива, в одну сторону полегче, вправо вроде по часовой
Кстати я на своем смотрел варик,у меня такая же трудность,ремень на ось не ложится примерно около сантиметра не достает.
Ширина ремня 36мм. .
А убрата такойже цф но прет падлюка.
Мой рагоняется:с места газ до упора двиг крутится до 4300 об ипосле 50км/ч до 6000,больше не кручу жалко но свои 90 держит легко.наткнулся на такую инфу ,что идут 2типа вариков канада и еще кто-то и у меня ведомый шкиф с 2мя отверстиями для разжимания шкива ,кстати срезьбой. Квадрат 14 года пробег 1000км .
 
Вобщем это варик будто рано начинает "переключаться" . Я собираюсь на своем квадре в варике на ведущем грузики полегче поставить. Чтоб позже начинал переключатьь. Или если найду пружину помощнее на ведомый поставлю
 
Цитата
вариатор

каким образом вариатор может влиять на отсечку? отсечка - это электронная тема, а вариатор - механическая
 
Цитата
вариатор

каким образом вариатор может влиять на отсечку? отсечка - это электронная тема, а вариатор - механическая
 
Цитата
всем привет!!!! прошу помощи! у меня x6 разгоняюсь до 60-70км дает отсечку что это может быть???

не на пониженной ли передаче едешь?
 
Цитата
всем привет!!!! прошу помощи! у меня x6 разгоняюсь до 60-70км дает отсечку что это может быть???

не на пониженной ли передаче едешь?
 
Всем доброе время суток!! У меня проблема с 500 а Завожу ,на холостых работает чисто , при нажатии на газ начинает троить , при езде едит в пол газа больше даю газу троит
 
Цитата
Серый
Всем доброе время суток!! У меня проблема с 500 а Завожу ,на холостых работает чисто , при нажатии на газ начинает троить , при езде едит в пол газа больше даю газу троит
Ищите где-то у вас подсасывает воздух, мог соскочить патрубок с карба или появится трещины.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi