Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
   RSS
Кто роеально доволен cf moto?
 
Народ ну реально расскажите кто ни разу не пожалел о покупке cf moto, и не задумывался о "брендах"
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
Ответы
 
Цитата
Извините, у самого канэшна нет такой техники.......есть у моего друга такой SF-500........глядя на него, на его мучения с ним....что не год, то поломка....
Сделал для себя вывод: полное фуфло! (напомнил мне совковский мопед "карпаты"(((бээээ, ..... такой я бы не купил никогда!

А про какую технику (марку) можно сказать другое?
 
Цитата
Извините, у самого канэшна нет такой техники.......есть у моего друга такой SF-500........глядя на него, на его мучения с ним....что не год, то поломка....
Сделал для себя вывод: полное фуфло! (напомнил мне совковский мопед "карпаты"(((бээээ, ..... такой я бы не купил никогда!

А про какую технику (марку) можно сказать другое?
 
От прокладки многое зависит :) я вон второй год катаю и кроме рваного пыльника на шрузе ни чего больше не происходило (езжу зимой и летом в дождь и снег). Ну а так конечно если постоянно на пределе технику рвать то она будет ломаться постоянно.

Есть одна заковыка уважаемый Дядя Ваня, купить бренд не такая уж большая проблема (всего лишь в два раза дороже Китайца до кризиса), а вот обслуживать увы могут не все, ценник на запы там совсем другой, про 100% наличие всех запчастей так же речи нет. Но что бы понять, что к чему нужно попробовать самому.

Самое главное квадр на последние не брать :) а то потом будет большое разочарование.
 
От прокладки многое зависит :) я вон второй год катаю и кроме рваного пыльника на шрузе ни чего больше не происходило (езжу зимой и летом в дождь и снег). Ну а так конечно если постоянно на пределе технику рвать то она будет ломаться постоянно.

Есть одна заковыка уважаемый Дядя Ваня, купить бренд не такая уж большая проблема (всего лишь в два раза дороже Китайца до кризиса), а вот обслуживать увы могут не все, ценник на запы там совсем другой, про 100% наличие всех запчастей так же речи нет. Но что бы понять, что к чему нужно попробовать самому.

Самое главное квадр на последние не брать :) а то потом будет большое разочарование.
 
Цитата
Rexxx - чё спорить каждому своё, у кого то СФ бегает без проблем не одну тысячу, а кто-то верит в не ломучесть брендов. Хотя соглашусь, что Гризли добротный квадр (правда ремонт дороже, но ведь он же не сломается :D).


Есть еще много плюсов у брендов, поломки меня на китайце не смущали... своя ремзона, мне в принципе было всеравно что там сломается... Просто бесит такая хрень - купил новый, поехал покататься... Первый же человек которого я увидел на встрече(Приехал раньше всех) спросил меня увидя свежий Х6 - а ты помпу менял, потом второй приехал и спроисил, и так все 10 человек наверное, даже те кто были на СФ.... билять это нормально? Потом про бензонасос... А как у меня редуктор развалился... )))

Давайте поговорим про комфорт брендов, про отсутствие вибрации... Про ЭУР...
Про то как ты на нем едешь и понимаешь всем телом что это техника, это комфорт в посадке, В управлении....

А по поводу типа 10т.км. кто то проехал на сф, так вы просто не так как мы наверное катаетесь... у нас есть 500ка с пробегом до 4000км в дрова вся, нет конечно заводистя и едет, шрусы на месте, но пластика нет, вибрация, тормоза никакие, просто вид удручающий и билять вибрация такая что в ремзоне ключи прыгают :)))
 
на вкус и цвет как говорится фломастеры разные.я так понимаю у нас теперь агитатор тут появился -cf хлам .бренд --заебись. ну что товарищи продаем наши нищебродские вибрирующие помпотекущие пластикодребезжащие редуктораотваливающиеся вёдра?? оёёй а что это длинной в 134 страницы наверное о том как же он хорош этот гризлик и у него ни чего не ломается --- http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?96-Yamaha , а в топе на 38 страниц о не оригинальных зап.частях. ой на квадр денег хватило ,а зап.части от китайских ведер поставим.... ОЁЁЙ а полярис то как хорош всего 164 страницы тем по ремонту ... http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?98-Polaris а до чего же темы хороши - восстанавливаем задний редуктор,рвет ремень,и тд. а CF просто позор всего 81 страница с темами о ремонте...и не говорите просто хлам а не квадрик.
 
Цитата
Есть еще много плюсов у брендов, поломки меня на китайце не смущали... своя ремзона, мне в принципе было всеравно что там сломается... Просто бесит такая хрень - купил новый, поехал покататься... Первый же человек которого я увидел на встрече(Приехал раньше всех) спросил меня увидя свежий Х6 - а ты помпу менял, потом второй приехал и спроисил, и так все 10 человек наверное, даже те кто были на СФ.... билять это нормально? Потом про бензонасос... А как у меня редуктор развалился... )))

Давайте поговорим про комфорт брендов, про отсутствие вибрации... Про ЭУР...
Про то как ты на нем едешь и понимаешь всем телом что это техника, это комфорт в посадке, В управлении....

А по поводу типа 10т.км. кто то проехал на сф, так вы просто не так как мы наверное катаетесь... у нас есть 500ка с пробегом до 4000км в дрова вся, нет конечно заводистя и едет, шрусы на месте, но пластика нет, вибрация, тормоза никакие, просто вид удручающий и билять вибрация такая что в ремзоне ключи прыгают :)))

Я не отрицаю, что бренды во многом превосходят Китайцев (было бы глупо это отрицать) и комфорта на них больше (не на всех конечно) и многие узлы более совершенней, но они далеко не всем по карману, может быть где-то там на загнивающем западе они и по карману большинству, но у нас на них ценник (я не беру в расчёт Кризис я пишу ещё по ценам 2014 года) завышен благодаря ввозным пошлинам и расстоянию от производителя + банальная жадность продаванов местных.

На счёт Х6 да модель с болезнью у СФ получилась и что-то дорабатывать её не хотят. На счёт редуктора с которым ты по всем форумам спрашивал вопрос открытый, кто его сломал (он сам или твои действия), но я признаю, что передние редукторы у СФ не верх совершенства (особенно удручают зазоры/люфты в них) и зная их не любовь к чрезмерным нагрузкам, стараюсь лишний раз их не нагружать полным приводом и пробуксовкой в снегу.

Но у брендов есть свои болезни, особенно у БРП владельцы частые гости в сервисе (есть знакомые кто занимается ремонтом брендов и отзывы со стороны ремонтного цеха не очень лестные). Хвалят японский квадропром, выделяя Гризликов. Но у японцев свой минус это короткая база, нет у них двух местных и полуторок нет, все квадры одноместные (а это не всем подходит).

P.S. Ещё раз всё зависит как ездить, кто-то ездит на полную не задумываясь о сильных и слабых местах своего коня, кто-то просто не понимает как можно и как нельзя (в виду малого опыта), сколько людей столько и стилей. У нас же в компаниях у всех есть разные квадрики так, что тут спорить бессмысленно, все мы видим как их ломают и потом ремонтируют.
 
Я доволен Х6. Пробег 1100 км за 14 месяцев. Не было никаких проблем, даже самых маленьких. Через неделю на ТО.
 
Цитата
а CF просто позор всего 81 страница с темами о ремонте...и не говорите просто хлам а не квадрик.

зато сообщений в два раза больше))) и раз за цифры говоришь, то не будь укропом. расскажи всю правду, дату создания форума в целом, Дату открытия ветки ямахи, дату открытия сф, в конце концов кол-во постов привышает сумму по двум брендам)))

Да и еще давайте так я купил СУЗУКИ, сравните пожалулуйсто не с ямахой и БРП а с кингквадом.... Обломались сразу? Дата создания с дня создания форума, тем меньше 900....
 
Цитата
а CF просто позор всего 81 страница с темами о ремонте...и не говорите просто хлам а не квадрик.

зато сообщений в два раза больше))) и раз за цифры говоришь, то не будь укропом. расскажи всю правду, дату создания форума в целом, Дату открытия ветки ямахи, дату открытия сф, в конце концов кол-во постов СФ привышает сумму по двум любым брендам)))

Да и еще давайте так я купил СУЗУКИ, сравните пожалулуйсто не с ямахой и БРП а с кингквадом.... Обломались сразу? Дата создания с дня создания форума, тем меньше 900....
 
Цитата
зато сообщений в два раза больше))) и раз за цифры говоришь, то не будь укропом. расскажи всю правду, дату создания форума в целом, Дату открытия ветки ямахи, дату открытия сф, в конце концов кол-во постов СФ привышает сумму по двум любым брендам)))

Да и еще давайте так я купил СУЗУКИ, сравните пожалулуйсто не с ямахой и БРП а с кингквадом.... Обломались сразу? Дата создания с дня создания форума, тем меньше 900....
ну давай агитатор рассказывай нам как космические корабли бороздят просторы большого театра. ваших сузук по пальцам пересчитать можно о того и тем мало . но какие интересные-рама лопнула в 5 местах,через тему проблемы с рулевой, аналог топливного насоса,текущие сальники в мостах и тд. понос из вас батенька ручьями льётся- не захлебнитесь .
 
Нет, ну не можем мы без срача. :war-play:
 
разочаровался человек в CF ,продал купил другой , ну и бог с тобой .нет надо говном плеснуть на последок. теперь когда увижу человека на дороге с сузукой ковыряющегося - проеду мимо...он же не может сломаться!!! шучу конечно.
 
Yevgeniy - поздравляю с выбором (новая или бу?). Я так думаю тебе пора изучать раздел про сузу, у каждой марки свои болезни и своя стоимость их устранения.
 
я доволен, для первого квадра огонь! но на 1000 км заклинил двс (, щас ищу новый и буду скидывать
 
2 года откатал на Х6. Прбег не большой +-4000 км . из за того что датчик вышел из строя после 2400 км (через год) сложно точно сказать сколько прошел квадрик.
Сказать что за 2 года были серьезные поломки. Нет их небыло. Все больше по мелочам. То провод отвалился , то кольцо в глушителе прогорело , вода в задних фарах , тормозные колодки , да и прочая мелочевка в электронике. ЦФ не дает расслабиться , постоянно требует мелкого ремонта . Конечно на все это можно закрыть глаза и в основном так и приходилось делать . В конечном итоге , квадр едет , и все эти мелочи на скорость не влияют.
Но в обшем своих он денег стоит ( 5700 евро в эстонии 2 года назад). Единственное , цены на запчасти у нас совсем не дешевле чем на те же бренды. А сервис (то) да же дороже.
Откатал я 2 года (поля, леса и болото) и продал данный аппарат. За это время заменил тормозные колодки 2 раза , колечко в глушителе , да одно реле. Все остальное оставил так как есть.
Сейчас катаю на полярисе 800 ( 1000км) . Сравнивать его нет смысла. Мощнее, комфортнее ( подвеска не брякает на ухабах ) детских болезней нет ( тормозные колодки не менял , графитовое кольцо в глушителе на разволилось) . Но так и цена без малого 9000 евро.
По поводу того что бренды ломаются не реже чем цф. Если судить по себе , то к своей ЦФке я относился более бережливо , чем к Полярису. В компании у нас есть пару брп , так эти ребята думают что у них не квадры а подводные лодки , вот и топят их безсожаления со словами ,, ой что то у меня вода в масле,,
В целом , у меня осталось хорошее впечетление о ЦФ. Цена соответствует качеству. Но это только о цф500 или х6, к сожалению цена на х8 уже очень завышена , покрайне мере у нас 8000 евро ( за эти деньги , можно взять бренд , пусть он будет 500 -700кубовый).
Цф это техника напомнила мне старые жигули. Она для тех кто любит что то подремонтировать , что то усовершенствовать ,так сказать конструктор для взрослых дядек.
 
Мне по даче для выезда в лес да заводой на родник вполне хватает бэйсика, я полным приводом даже не пользуюсь, пару раз включал когда развернуться задом не мог на мокром склоне, а так очень нравится, пробег за 2 года около 400 км всего, ограничитель мощности не снимал по таким дорогам и 40 страшно ехать.
В этом году буду прицепы цеплять, лодку на воду спускать да так по дачным нуждам что-то возить. Дополнительно только защиту днища ставил.
За 190 успел взять, теперь таких уже нет...
 
Цитата
Sergius
Я доволен. CF500-A basic отличный выбор для начала.
За умеренные деньги можно понять твое это или нет.
Удовольствие от аппарата превзошло все мои ожидания.
Согласитесь, такое бывает не часто.
 
Я доволен CF MOTO.
Я доволен всем.
Будет лишний миллион-полтора миллионов рупий буду доволен BRP.

Изменено: Kirillll - 09.06.2015 11:03:30
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi