Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Перед покупкой CF moto 500
 
Добрый день уважаемые знатоки. Всплыло предложение на покупку квадрика CF moto 500 за 100 тысяч рублей. Естественно я сразу помчался смотреть. Квадроциклов у меня в помине не было, поэтому осмотр был чисто ознакомительный можно сказать. Во первых что сразу бросается в глаза: год 2007 нет подсоса у карбюратора (должен ли он быть?), нет родного бампера стоят какие то трубы, оптика - такого плачевного состояния я никогда не видел. Она даже не пожелтевшая, а коричневая, но бог с ней. подвеску покачали потрясли - прокатились, ничего не шумит. Стоят стойки от X8. из криминала я заметил не стабильную работу на холостых, то поднимает то опускает обороты. плюс на холодную когда завели от мотора шел какой то шум, несильный, похожий на гул неисправного подшипника. замерить скорость не удалось - спидометр сломан(не знаю специально или случайно), от выхлопа пахло угаром, сильнее чем я потом понюхал выхлоп у товарища. про раму ничего сказать не могу- проверить не знаю как. да и не смог. И самый главный вопрос. заглянул в документы - написано что квадроцикл CF moto но ПТС выдан русской механикой, и плюс лошадиных сил 19,7. Когда должно быть 32. Стоит ли связываться с таким аппаратом? На табличке было написано вот это

e4*2002/24*1229*
lceldfs2676001629 помогите расшифровать, какой согласно табличке там стоит мотор и почему по птс мощность другая. и правильно ли набит номер - или есть какие то подозрительные моменты.
 
Думаю проблем от него будет больше,чем удовольствия от владения.2007 год это хороший срок.Я в свое время отказался от покупки похожего аппарата.
 
Такой квадрик можно брать под восстановление . Но надо понимать , что около 50 т. Р. И руки нужно будет приложить. Я брал подобный за 90т. Р. По осени . За зиму весь перебрал , и уже проехал на нем 900 км . Но я знал что буду ремонтировать , а потом ездить.
 
Ну хорошо. я думал предложение выгодное, но оно я так полагаю вообще сомнительное. Тогда может кто знает можно ли Cf moto перетащить с какой нибудь другой страны с того же китая, б/у или новый, типо как скутеры ввозят. И как вообще по запчастям, где покупать, неужели у официалов? я про крупные узлы, такие как например карбюратор, редуктор, головка или блок.
 
1. Если ремонтом заниматься не планируете (вот Denisca70 всё правильно написал ещё пол цены готовить придётся если криминала нет), то лучше не покупать данный экземпляр.
2. СФку просто так перетащить не получится, если только на своём горбу по кустам через границу (но у нас пограничники не дремлят, отстрелят вам яйца) :D Растаможка и все дела. Так что покупать только тут.
 
У нас в стране машины в мешках из под картошки заезжают. А квадрик хотите сказать не протащить ?
 
Вот и попробуете :) потом нам расскажите.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi