Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Выхлопной тракт ЦФ 500, Помощь идентификации (две непонятные "лягушки")
 
Господа гуру помогите в изучении устройства ЦФ 500.
1) На выхлопном тракте в районе приемной трубы внизу висит "лягушка" она на мой взгляд для накачивания или создает вакуум. Что это, за что она отвечает?
2) Перед глушителем висит похожая лягушка и из нее шланг приходит в район коробки передач и никуда не подсоединяется, зачем она?

Я позвонил дилерам, мне сказали, что первую они вообще никогда никому не меняли и она вроде для тосола... а конкретно для чего не объяснили. а вторую заднюю вообще можно отрезать и выбросить, вот как то так...
 
Если вы про эти приблуды:
http://i.imgur.com/IqeexcV.png
http://i.imgur.com/cJil1eY.png
То их можно спокойно демонтировать и отверстия заварить, ещё как вариант нарезать там резьбу и крутить болт - если сварки нет.
 
Огромное спасибо, да про них, вот только я не понял зачем они нужны изначально, какая цель преследовалась их установкой, просто любопытно, кто знает и не лень писать чирканите.
 
Уменьшение токсичности выхлопа (без них они таможню не пройдут ни в одном государстве).
 
Я снял эти приблуды. Выхлопная система стала меньше греться.
 
Сниму обязательно
 
снял одну, которая ближе к мотору. мне кажется на холодную он стал легче заводиться.
 
Решил заняться выхлопной системой. Вот что получилось. Отрезал эти клапана и заварил отверстия. вырезал и вырубил два дожигателя топлива (аля катализаторы). Один в трубе перед стыком, второй во входе в глушитель. Приварил гофру, обмотал термолентой. Выдох из глушака сделал в размер общей трубы. Был 25мм, стал 40мм. В общем всё на фото.
Изменено: Птичкин - 12.11.2015 13:49:06
 
Почему-то фото вставились задом на перёд. Так что смотрите с конца.
 
Результатом доволен. Под сидушкой теперь не жара, а просто тепло. Звук выхлопа стал тише, и так сказать бумкающий. Реакцию на курок газа я бы сравнил с инжектором. Курок стал очень информативен, никаких задержек. Квадр стал тянуть как танк. Особенно это чувствуется на малых и средних оборотах, в лесу, в грязи, в колеях.... и т.д.
Но есть один минус. Бензина стал жрать много. Я думаю это из-за увеличенного выдоха. Пример - 65км по шоссе на скорости 80-85км/ч, и 35км по лесным и полевым дорожкам (без грязи), ну примерно при 15-20км/ч, расход составил 16,5 литров.
 
:idea:
Изменено: Олег Александрович - 12.11.2015 14:58:27
 
Цитата
Птичкин
Результатом доволен. Под сидушкой теперь не жара, а просто тепло. Звук выхлопа стал тише, и так сказать бумкающий. Реакцию на курок газа я бы сравнил с инжектором. Курок стал очень информативен, никаких задержек. Квадр стал тянуть как танк. Особенно это чувствуется на малых и средних оборотах, в лесу, в грязи, в колеях.... и т.д.
Но есть один минус. Бензина стал жрать много. Я думаю это из-за увеличенного выдоха. Пример - 65км по шоссе на скорости 80-85км/ч, и 35км по лесным и полевым дорожкам (без грязи), ну примерно при 15-20км/ч, расход составил 16,5 литров.
Зря вы его обернули, под этой изоляцией он быстрее прогорит.
 
Многие об этом писали, но я ни помню что бы кто-то подтвердил, выложил фото и т.д.
Эта лента забирает жар от трубы, и отводит наружу уже не жаром, а теплом. Поэтому под сидушкой не чувствуется жары.
Изменено: Птичкин - 16.11.2015 05:22:47
 
Цитата
Птичкин
Решил заняться выхлопной системой. Вот что получилось. Отрезал эти клапана и заварил отверстия. вырезал и вырубил два дожигателя топлива (аля катализаторы). Один в трубе перед стыком, второй во входе в глушитель. Приварил гофру, обмотал термолентой. Выдох из глушака сделал в размер общей трубы. Был 25мм, стал 40мм. В общем всё на фото.
Братан чо за решотки вглушака изаини немногопян
 
Это на каком языке?
 
(Братан чо за решотки вглушака изаини немногопян) катализатор
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi