Готовлюсь к проведению ТО на 500-А. В соответствии с сервисной книжкой при пробеге 1500 км необходимо произвести ТО, второе после первого ТО при пробеге 300-500 км, которое делал у дилера в гарантийный период. Сейчас уже гарантия закончилась, т.к. с момента покупки и начала эксплуатации прошло более 3 лет.
Хотелось проконсультироваться по запчастям и смазочным материалам, сводной информации по которым не нашел на форуме. Кроме того, думаю, эта тема будет полезна всем. Узнал цену на оригинал и немного удивился, т.к. цены с легкостью бьют авто именитых марок. Собственно вопросы:
1. Масло в двигатель. В мануале SAE 15W-40/ SF. Планирую подобрать по каталогу Motul. Какие будут рекомендации?
2. Фильтр масляный. Есть ли неоригинал? Если есть, то просьба поделиться вариантами.
3. Фильтр топливный. С ценой вроде не сильно грубят, поэтому неоригинал смысла нет искать на мой взгляд
4. Масло в редуктора передний и задний. Заменять ежегодно. По мануалу какие-то странные непохожие друг на друга варианты: AE15W40 SF или SAE80W/90 GL-4. Дилер предлагает 75W-90, которое фактически используется в авто. Планирую использовать любое недорогое автомобильное с требуемой вязкостью, т.к. уж слишком часто рекомендуют менять при небольших годовых пробегах. Прорабатывал ли кто-то данные вопрос и какие рекомендации по производителям?
5. Охлаждающая жидкость. Замена каждые 2 года. Предлагают также использовать обычную автомобильную синюю-зеленую. Планирую так и сделать (Febi указанного цвета)
6. Тормозная жидкость. Заменять каждые 2 года. Тут все просто. DOT4 фактически любого более-менее известного производителя.
7. Тормозные колодки передние. Оригинал у дилера стоит 2100 руб. на обе стороны. Дороговато. Если есть у кого инфо по альтернативе, просьба поделиться вариантами.
8. Фильтр воздушный. В мануале указано, что фильтр необходимо промыть растворителем и затем снова пропитать некоей смазкой для воздушных фильтров. Дилер не знает ни о какой смазке и предлагает купить новый уже пропитанный за 600 руб. Не вижу смысла покупать кусок параллона за 600 руб., но не слышал ничего о такой смазке, раньше подобные фильтры пропитывали тем же самым моторным маслом и не парились. Если кто-то что-нибудь знает по этому поводу просьба также поделиться информацией.
Для моего пробега, список закончился. Предлагается поделиться своими рекомендациями и продлить список для тех у кого более большый пробег и есть рекомендации по остальным пунктам списка ТО
Хотелось проконсультироваться по запчастям и смазочным материалам, сводной информации по которым не нашел на форуме. Кроме того, думаю, эта тема будет полезна всем. Узнал цену на оригинал и немного удивился, т.к. цены с легкостью бьют авто именитых марок. Собственно вопросы:
1. Масло в двигатель. В мануале SAE 15W-40/ SF. Планирую подобрать по каталогу Motul. Какие будут рекомендации?
2. Фильтр масляный. Есть ли неоригинал? Если есть, то просьба поделиться вариантами.
3. Фильтр топливный. С ценой вроде не сильно грубят, поэтому неоригинал смысла нет искать на мой взгляд
4. Масло в редуктора передний и задний. Заменять ежегодно. По мануалу какие-то странные непохожие друг на друга варианты: AE15W40 SF или SAE80W/90 GL-4. Дилер предлагает 75W-90, которое фактически используется в авто. Планирую использовать любое недорогое автомобильное с требуемой вязкостью, т.к. уж слишком часто рекомендуют менять при небольших годовых пробегах. Прорабатывал ли кто-то данные вопрос и какие рекомендации по производителям?
5. Охлаждающая жидкость. Замена каждые 2 года. Предлагают также использовать обычную автомобильную синюю-зеленую. Планирую так и сделать (Febi указанного цвета)
6. Тормозная жидкость. Заменять каждые 2 года. Тут все просто. DOT4 фактически любого более-менее известного производителя.
7. Тормозные колодки передние. Оригинал у дилера стоит 2100 руб. на обе стороны. Дороговато. Если есть у кого инфо по альтернативе, просьба поделиться вариантами.
8. Фильтр воздушный. В мануале указано, что фильтр необходимо промыть растворителем и затем снова пропитать некоей смазкой для воздушных фильтров. Дилер не знает ни о какой смазке и предлагает купить новый уже пропитанный за 600 руб. Не вижу смысла покупать кусок параллона за 600 руб., но не слышал ничего о такой смазке, раньше подобные фильтры пропитывали тем же самым моторным маслом и не парились. Если кто-то что-нибудь знает по этому поводу просьба также поделиться информацией.
Для моего пробега, список закончился. Предлагается поделиться своими рекомендациями и продлить список для тех у кого более большый пробег и есть рекомендации по остальным пунктам списка ТО
Изменено: 070 - 02.07.2015 23:29:34