Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
Страницы: 1
RSS
вопрос!! как избавиться от хлопков в глушителе?
 
Добрый день комрады!!
Есть ли у кого способы избавления от хлобков при сбросе газа из глушителя?
UTV панда 2009 год 500сс
Двигатель CF500
 
Да поставь на квадр альтернативное зажигание, хлопки скорее всего исчезнут.
 
Да в том то и дело что купил от Гришко зажигание а изменений нет!! читал что и заводятся с ним с пол оборота! у меня ни чего этого нет!! как заводился долго так и заводится, как хлопал так и хлопает!! может программы там как нить пощелкать/ кто знает как? помогите!! как то Гришко не очень то разговорчив!
 
Цитата
виталик Мороз
Да в том то и дело что купил от Гришко зажигание а изменений нет!! читал что и заводятся с ним с пол оборота! у меня ни чего этого нет!! как заводился долго так и заводится, как хлопал так и хлопает!! может программы там как нить пощелкать/ кто знает как? помогите!! как то Гришко не очень то разговорчив!
ну если с двумя разными зажиганиями симптомы одни и те же,может дело не вних?? как ЦПГ поживает??зазоры в клапанах?? метки на месте?? резинка между карбом и головой целая??- если будет подсос воздуха то херовничать двигатель начнет.не стоит зацикливатся на одном зажигании.
 
Цитата
броневой

Цитата
виталик Мороз
Да в том то и дело что купил от Гришко зажигание а изменений нет!! читал что и заводятся с ним с пол оборота! у меня ни чего этого нет!! как заводился долго так и заводится, как хлопал так и хлопает!! может программы там как нить пощелкать/ кто знает как? помогите!! как то Гришко не очень то разговорчив!
ну если с двумя разными зажиганиями симптомы одни и те же,может дело не вних?? как ЦПГ поживает??зазоры в клапанах?? метки на месте?? резинка между карбом и головой целая??- если будет подсос воздуха то херовничать двигатель начнет.не стоит зацикливатся на одном зажигании.
Полностью поддерживаю Броневого, проблема не в зажигании. И да Александр Гришко не бросает своих клиентов и по любым вопросам с его зажиганием вы можете всегда обратится непосредственно к нему, а не на стороннем форуме спрашивать как его настроить.
 
Цитата
броневой

Цитата
виталик Мороз
Да в том то и дело что купил от Гришко зажигание а изменений нет!! читал что и заводятся с ним с пол оборота! у меня ни чего этого нет!! как заводился долго так и заводится, как хлопал так и хлопает!! может программы там как нить пощелкать/ кто знает как? помогите!! как то Гришко не очень то разговорчив!
ну если с двумя разными зажиганиями симптомы одни и те же,может дело не вних?? как ЦПГ поживает??зазоры в клапанах?? метки на месте?? резинка между карбом и головой целая??- если будет подсос воздуха то херовничать двигатель начнет.не стоит зацикливатся на одном зажигании.
Со старым заводился с пол оборота, но хлопки были!! с этим заводится не с пол оборота!! патрубок новый!! двигатель с пробегом 200 км всего!!
 
Цитата
виталик Мороз

Цитата
Со старым заводился с пол оборота, но хлопки были!! с этим заводится не с пол оборота!! патрубок новый!! двигатель с пробегом 200 км всего!!
Если у вас новый квадр, то везите его к дилеру, тем более через 100км у вас первое ТО. Они вам всё исправят по гарантии, только альтернативное зажигание снимите, что бы не было лишних вопросов (на него заводская гарантия как бы не распространяется).
Следующие ТО уже будете делать сами, а первое лучше всё же у дилера раскошелится. Кстати за одно схождение колёс сделаете ;)
 
Цитата
Ametist

Цитата
виталик Мороз
Цитата
Со старым заводился с пол оборота, но хлопки были!! с этим заводится не с пол оборота!! патрубок новый!! двигатель с пробегом 200 км всего!!
Если у вас новый квадр, то везите его к дилеру, тем более через 100км у вас первое ТО. Они вам всё исправят по гарантии, только альтернативное зажигание снимите, что бы не было лишних вопросов (на него заводская гарантия как бы не распространяется).
Следующие ТО уже будете делать сами, а первое лучше всё же у дилера раскошелится. Кстати за одно схождение колёс сделаете
гарантии нет уже так как он в упаковке 4 года стоял!!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi