Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
Страницы: 1 2 След.
RSS
CFMOTO X5 H.O почему произошёл выброс масла в воздушный фильтр ?, CFMOTO X5 H.O почему произошёл выброс масла в воздушный фильтр ?
 
CFMOTO X5 H.O почему произошёл выброс масла в воздушный фильтр ?
 
Может наклонил в сторону сапуна на покатушках, сапун не справился и выбрасил. Но это только версия. Уровень нормальный?
 
это нормальное явление.Ничего страшного в этом нет.Это сброс лишнего давления в картере через сопун.
 
Наверное воздушник пирикрылся на время вот и потянул с картера.
 
Цитата
Konstantins Kar
CFMOTO X5 H.O почему произошёл выброс масла в воздушный фильтр ?
добрый! То же обнаружил эту проблему после первого ТО. Проблему решили?
 
масло в воздушный фильтр на всех квадриках выбрасывает. это не проблема, а даже плюс. фильтроэлемент пропитывается и лучше фильтрует самые тонкие фракции песка, налепляя их на фильтр, в то время, как сухой пропустит их в движку
 
Цитата
Саня Чистый
масло в воздушный фильтр на всех квадриках выбрасывает. это не проблема, а даже плюс. фильтроэлемент пропитывается и лучше фильтрует самые тонкие фракции песка, налепляя их на фильтр, в то время, как сухой пропустит их в движку
все бы хорошо, только масло кидает по 400гр за поездку. Что скажете профессор?
 
Цитата
Радик Гарипов
Цитата
Саня Чистый
масло в воздушный фильтр на всех квадриках выбрасывает. это не проблема, а даже плюс. фильтроэлемент пропитывается и лучше фильтрует самые тонкие фракции песка, налепляя их на фильтр, в то время, как сухой пропустит их в движку
все бы хорошо, только масло кидает по 400гр за поездку. Что скажете профессор?
Профессор скажет вам только одно, пора делать капиталку :)
Кидает масло через сапун, по которому излишние газы из картера двигателя выводятся в карбюратор и через камеру сгорания оправляются на улицу (экология однако). Так как в квадрах да и в большинстве машин не ставят масло отражатель, то часть масла с этим воздухом попадает в воздухан (дальше в карб и камеру сгорания), небольшое количество это в пределах нормы.
Если масло льёт рекой через сапун, то это говорит об избыточном давлении в картере, а от куда оно там берётся? Правильно это газы из камеры сгорания, которые прошли через компрессионные кольца.
В общем всё так же как и в машине, избыточные газы в картере говорят о посаженых кольцах. Вскрытие покажет.

P.S. Я бы по гарантии сдал дилеру.
 
Цитата
Ametist
Цитата
Радик Гарипов
Цитата
Саня Чистый
масло в воздушный фильтр на всех квадриках выбрасывает. это не проблема, а даже плюс. фильтроэлемент пропитывается и лучше фильтрует самые тонкие фракции песка, налепляя их на фильтр, в то время, как сухой пропустит их в движку
все бы хорошо, только масло кидает по 400гр за поездку. Что скажете профессор?
Профессор скажет вам только одно, пора делать капиталку
Кидает масло через сапун, по которому излишние газы из картера двигателя выводятся в карбюратор и через камеру сгорания оправляются на улицу (экология однако). Так как в квадрах да и в большинстве машин не ставят масло отражатель, то часть масла с этим воздухом попадает в воздухан (дальше в карб и камеру сгорания), небольшое количество это в пределах нормы.
Если масло льёт рекой через сапун, то это говорит об избыточном давлении в картере, а от куда оно там берётся? Правильно это газы из камеры сгорания, которые прошли через компрессионные кольца.
В общем всё так же как и в машине, избыточные газы в картере говорят о посаженых кольцах. Вскрытие покажет.

P.S. Я бы по гарантии сдал дилеру.
мне будут делать капиталку по гарантии. У меня х5 н.о. ерс
 
Цитата
Радик Гарипов
Цитата
Ametist
Цитата
Радик Гарипов
Цитата
Саня Чистый
масло в воздушный фильтр на всех квадриках выбрасывает. это не проблема, а даже плюс. фильтроэлемент пропитывается и лучше фильтрует самые тонкие фракции песка, налепляя их на фильтр, в то время, как сухой пропустит их в движку
все бы хорошо, только масло кидает по 400гр за поездку. Что скажете профессор?
Профессор скажет вам только одно, пора делать капиталку
Кидает масло через сапун, по которому излишние газы из картера двигателя выводятся в карбюратор и через камеру сгорания оправляются на улицу (экология однако). Так как в квадрах да и в большинстве машин не ставят масло отражатель, то часть масла с этим воздухом попадает в воздухан (дальше в карб и камеру сгорания), небольшое количество это в пределах нормы.
Если масло льёт рекой через сапун, то это говорит об избыточном давлении в картере, а от куда оно там берётся? Правильно это газы из камеры сгорания, которые прошли через компрессионные кольца.
В общем всё так же как и в машине, избыточные газы в картере говорят о посаженых кольцах. Вскрытие покажет.

P.S. Я бы по гарантии сдал дилеру.
мне будут делать капиталку по гарантии. У меня х5 н.о. ерс
Просто для себя, а какой пробег? Какое масло в движке было? ТО делались во время?
 
Цитата
Ametist
Цитата
Радик Гарипов
Цитата
Ametist
Цитата
Радик Гарипов
Цитата
Саня Чистый
масло в воздушный фильтр на всех квадриках выбрасывает. это не проблема, а даже плюс. фильтроэлемент пропитывается и лучше фильтрует самые тонкие фракции песка, налепляя их на фильтр, в то время, как сухой пропустит их в движку
все бы хорошо, только масло кидает по 400гр за поездку. Что скажете профессор?
Профессор скажет вам только одно, пора делать капиталку
Кидает масло через сапун, по которому излишние газы из картера двигателя выводятся в карбюратор и через камеру сгорания оправляются на улицу (экология однако). Так как в квадрах да и в большинстве машин не ставят масло отражатель, то часть масла с этим воздухом попадает в воздухан (дальше в карб и камеру сгорания), небольшое количество это в пределах нормы.
Если масло льёт рекой через сапун, то это говорит об избыточном давлении в картере, а от куда оно там берётся? Правильно это газы из камеры сгорания, которые прошли через компрессионные кольца.
В общем всё так же как и в машине, избыточные газы в картере говорят о посаженых кольцах. Вскрытие покажет.

P.S. Я бы по гарантии сдал дилеру.
мне будут делать капиталку по гарантии. У меня х5 н.о. ерс
Просто для себя, а какой пробег? Какое масло в движке было? ТО делались во время?
пройдено то1, ездил тока синтетике. Мое предположение, что это заводской брак.
 
Цитата
Радик Гарипов
Цитата
пройдено то1, ездил тока синтетике. Мое предположение, что это заводской брак.
Скорее всего не правильная сборка ну или бракованная гильза (блок). Кстати вы потом расспросите механиков, что именно было и поделитесь с нами :) - интересно же.
Изменено: Ametist - 06.07.2016 14:08:27
 
Я тоже так думаю в месте с газами и масло
 
Собратья, аналогичная ситуация... Пробег 650км 150 км назад делал ТО. Масло было в фильтре, но чуть (20-30 гр)
за 150 км., бачок с антифризом опустел. Долил грам 150-200
после ТО заметил, что за поездку в магазин (8км) уходит уровень. В фильтре 100-150 гр масла.
Отпишитесь плиз что к чему, у кого решили/решена проблема. Возраст 5 мес.
Изменено: Юрий - 21.10.2016 23:25:36
 
Цитата
Юрий
Собратья, аналогичная ситуация... Пробег 650км 150 км назад делал ТО. Масло было в фильтре, но чуть (20-30 гр)
за 150 км., бачок с антифризом опустел. Долил грам 150-200
после ТО заметил, что за поездку в магазин (8км) уходит уровень. В фильтре 100-150 гр масла.
Отпишитесь плиз что к чему, у кого решили/решена проблема. Возраст 5 мес.
Если уходит уровень, то вам по гарантии к дилеру, какие-то проблемы с ЦПГ. Не знаю как на новых Х5НО моторах, но на старых уровень не уходил и за 1000км (между ТО). Так что скорее всего у Вас проблема, а вот в чём это пуст выясняет дилер. Как вариант избыточное давление газов в катере и они выдавливают масло в фильтр, а если избыточное давление, то это значит кольца пропускают = ремонт.
На течь двигатель осматривали? В вариатор заглядывали, там сухо? Если есть дополнительный радиатор для масла, то его осмотрите и патрубки, что к нему идут, всё сухо ни где маслянистой грязи не скопилось?
 
Цитата
Ametist
Цитата
Юрий
Собратья, аналогичная ситуация... Пробег 650км 150 км назад делал ТО. Масло было в фильтре, но чуть (20-30 гр)
за 150 км., бачок с антифризом опустел. Долил грам 150-200
после ТО заметил, что за поездку в магазин (8км) уходит уровень. В фильтре 100-150 гр масла.
Отпишитесь плиз что к чему, у кого решили/решена проблема. Возраст 5 мес.
Если уходит уровень, то вам по гарантии к дилеру, какие-то проблемы с ЦПГ. Не знаю как на новых Х5НО моторах, но на старых уровень не уходил и за 1000км (между ТО). Так что скорее всего у Вас проблема, а вот в чём это пуст выясняет дилер. Как вариант избыточное давление газов в катере и они выдавливают масло в фильтр, а если избыточное давление, то это значит кольца пропускают = ремонт.
На течь двигатель осматривали? В вариатор заглядывали, там сухо? Если есть дополнительный радиатор для масла, то его осмотрите и патрубки, что к нему идут, всё сухо ни где маслянистой грязи не скопилось?
уже как неделю стоит у официалов, они провели тестовую поездку (22км) масло накидало грам 100. Вот думаю, а пополнить уровень они не забыли перед поездкой :(
сами не знают, что это. Случай первый в практике, сделали запрос, ждут ответ, что им делать по этой проблеме.
Какая то странная практика, "диагностировать поломки" по бездорожью!
 
https://cloud.mail.ru/public/LUY7/mjjCgN58t
https://cloud.mail.ru/public/JKi6/LaGupiA1F
Перед сдачей на ремонт, квадрат был приблежённо похож на новый :) (чистый)
 
Цитата
Юрий
Цитата
Ametist
Цитата
Юрий
Собратья, аналогичная ситуация... Пробег 650км 150 км назад делал ТО. Масло было в фильтре, но чуть (20-30 гр)
за 150 км., бачок с антифризом опустел. Долил грам 150-200
после ТО заметил, что за поездку в магазин (8км) уходит уровень. В фильтре 100-150 гр масла.
Отпишитесь плиз что к чему, у кого решили/решена проблема. Возраст 5 мес.
Если уходит уровень, то вам по гарантии к дилеру, какие-то проблемы с ЦПГ. Не знаю как на новых Х5НО моторах, но на старых уровень не уходил и за 1000км (между ТО). Так что скорее всего у Вас проблема, а вот в чём это пуст выясняет дилер. Как вариант избыточное давление газов в катере и они выдавливают масло в фильтр, а если избыточное давление, то это значит кольца пропускают = ремонт.
На течь двигатель осматривали? В вариатор заглядывали, там сухо? Если есть дополнительный радиатор для масла, то его осмотрите и патрубки, что к нему идут, всё сухо ни где маслянистой грязи не скопилось?
уже как неделю стоит у официалов, они провели тестовую поездку (22км) масло накидало грам 100. Вот думаю, а пополнить уровень они не забыли перед поездкой
сами не знают, что это. Случай первый в практике, сделали запрос, ждут ответ, что им делать по этой проблеме.
Какая то странная практика, "диагностировать поломки" по бездорожью!
двигатель сухой, вариатор сухой. Вентиляцию Картера не проверяли, но он герметичен и судя по тому, что если его заткнуть, то глохнет двигатель. Сапун дышит свободно. доп.вентиляции нет. Залегания колец на 650 км, это круто... С учётом пройденного ТО на 500км., " допускаю фантазию на тему забившегося масленного фильтра" Потери мощности нет, выхлоп чистый. Тосол куда ушёл, вот вопрос! Трубка, возле щупа масла постоянно полная, причина не понятна. Толи избыточное давление и крышка радиатора не сбрасывает и тосол выдавливается наружу... Хз...
 
У вас как то всё в кучу и тосол и масло, это как бы две независимые системы и если они вдруг встретятся, то будет совсем плохо особенно для вашего двигателя (колено на вкладышах же).
Тосол нужно отдельно смотреть.
Масло отдельно.

Залегание там или нет, но явно проблемы с ЦПГ раз масло уходит, а двигатель снаружи сухой.
По тосолу, тут скорее через расширительный убежало на улицу лишнее :) долить и наблюдать.
 
Предварительные результаты от ОД:
замена помпы;
изменение конструкции сапуна (скорее всего такая)
image.jpg (276.44 КБ)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi