Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Проблемы с электрикой (стартер) на Х8
 
помогитн разобраться с проблемой:
Квад Х8 2013гв
В прошлом году купил и откатал пару раз, один раз искупался по руль, гидроудара н е было. Поменяд масло в двишателе и после этого нормально катался . Аккцм купил Дульту СТ1230 в инете. А этом году хотел завести, аккум за зиму сел. Подкурился от тачки на другом аккуме, завелся норм, прокатился. Поставилв гараж, последний раз рещил завести — накидываю клему на АКБ, начинаетсразу маслать стартер, хотя ключ в положении 0. Зарядли Дульту — ставлю ее на квад — ничего не светится, видисо сдох за зиму новый аккцм. Подкуриваю проводами от тачки — сразц начинает маслать стартер.
Получается что как только в сети появляется питание — подается питание на стартер и он непрерывно крутит маховик. Снял стартер — он герметичный, все нормально, щетки на месте, выглядит здоровым.
Неронятно а чем дело. Все предохранителикак будто целые. На ккум приходит два красных провода на плюс, два черных провода на минус. В прошлом году как бцдто какойто провод я не подклбчал, только цже не помню какой.
Родскажите кто что думает.

P.S. извините за орфографию, пишу с мобильного, а движок форума почемто не позволяет мне стирать уже напечатанное.
 
в аналогичных темах читал про бендикс — но к стартеру подходит один плбсовой провод от разводки возле рлуля. Никакого клапана, реле я в стартере не оьнаружил. Подозреваю что если реле есть, то оно гдето в другом месте.
 
бендикса там нет, его роль выполняет обгонная муфта, зацепление постоянное
.реле стартера конечно есть, оно должно быть под рулём чуть слева, надо снять облицовку возд. фильтра - фальшбака.

но что-то тут не то - постоянно маслает стартёр... наврядли реле заклинило в состоянии запуска. доберитесь до реле, скиньте с него управляющие провода (тонкие) и подключите аккум. если стартер крутит - значит реле заклинило.
если не крутит, значит проблема в другом. может в кнопке стартера или в доп. реле стартера
 
си
Скинул провола тонкие (три штуки) с реле стартера. Накинул провода и вообще нивего не рроисходит. Даже табло не закгорелось при повороте ключа зажигания. Теперь еще не щапомнил какой провол где стояли и не могу воткнуть обратно.
пр в
 
под управляющими я имел ввиду два провода сзади реле на штекерах. не надо было скидывать третий красный который слева под гайкой.верните его обратно
 
это системный плюс, если он отключен - ничего работать не будет
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi