Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
Страницы: 1
RSS
Можно ли ставить на 500-2А
 
Всем привет! Я слегка запутался, у меня 500-2А. Сдох АКБ. Начал искать гелевый. И тут вяснил, что они разделяются на кислотные с жидким электролитом, AGM – технология со связанным электролитом и GEL- технология с гелеобразным электролитом. AGM и GEL - аккумуляторы часто объединяют общим названием - гелевый аккумулятор. Вот тут то и вопрос, надо брать только GEL или годится и AGM? Вот нашел такой Moratti MF 12V (YTX20L-BS) - 18 А/ч
Изменено: МИ ША - 24.08.2016 14:50:22
 
Цитата
МИ ША
Всем привет! Я слегка запутался, у меня 500-2А. Сдох АКБ. Начал искать гелевый. И тут вяснил, что они разделяются на кислотные с жидким электролитом, AGM – технология со связанным электролитом и GEL- технология с гелеобразным электролитом. AGM и GEL - аккумуляторы часто объединяют общим названием - гелевый аккумулятор. Вот тут то и вопрос, надо брать только GEL или годится и AGM? Вот нашел такой Moratti MF 12V (YTX20L-BS) - 18 А/ч
Бери любой со связанным электролитом. Это делается для того, что если ты перевернёшься электролит не вытек и не сожрал тебе половину квадра. А какой он там будет АГМ или ГЕЛ это ты ориентируйся по своему кошельку.
 
и ещё важно изучить мануал по уходу (особенно зимой) за акб, проверять затяжку клемм. чтоб больше не сдыхал... важно исключить глубокий разряд
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi