Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
Страницы: 1 2 След.
RSS
Изготовление новых амортизаторов.
 
внесу свои 5 копеек .
и так. перекопав всю тему на atv форуме (http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/61686/page-55 ) ,понял что главная проблема это резьба по корпусу амортизатора, и нижняя проушина,если с с помощью токаря - с резьбой можно разобраться то с нижней проушиной проблема. как приварить родную и при этом не запороть аморт??? ну логично найти разборный ,во времена СССР такие были -сейчас проблема,долгие поиски привели к российской фирме которая выпускает разборные амортизаторы. чтобы не рекламить название и маркировку прочитаете на шильдике на фото.будет 23 фото.просьба не ломать подборку.маленький ребенок может отвлечь так что могу писать с небольшими перерывами.
1.jpg (265.63 КБ)
 
разобрал его с помощью с легка доработанного ключа от болгарки
2.jpg (228.07 КБ)
 
от родного амотизатора отпиливаем нижнее ухо.где пилить видно на фото- орентир буква о .
3.jpg (248.43 КБ)
 
от нового аморта отпиливаем штатное ухо. и полуавтоматом привариваем новое.
4.jpg (270.8 КБ)
 
стенка толстая так что резьба потом нарежется без проблем.
5.jpg (216.57 КБ)
 
покупаем в магазине для грузовиков гайки м42х1.5 код для поиска 5320-2402269.
6.jpg (239.91 КБ)
 
относим к токарю корпуса и гайки,он нарезает резцом резьбу по корпусу- длинна резьбы 15 см от края нижней проушины.
7.jpg (178.03 КБ)
 
зажав в тиски штоки родных амортизаторов-монтажкой откручиваем верхние проушины( сидят на красном фиксаторе резьбы,по этому с начала можно погреть строительным феном-легче открутятся.)
8.jpg (212.15 КБ)
 
резьба в них м12 а нам нужна м10. ставить футорку без переделки не вариант.слишком тонкая стенка у футорки получится.поэтому нашел стремянку с резьбой м 16 ( хороший металл с мелкой резьбой).просверлил верхние проушины.нарезал в них резьбу и закрутил туда стремянку - лишнее отпилил заподлицо . накернил центр и отзенковал 4 отверстия по краям футорки(в дальнейшем они заварены и обточены- сделано это для того чтоб футорка не смогла в дальнейшем открутится.))
9.jpg (241.68 КБ)
10.jpg (310.06 КБ)
11.jpg (251.24 КБ)
 
сверлим отверстие диаметром 8.5. режем резьбу м10х1.5
12.jpg (273.56 КБ)
13.jpg (239.95 КБ)
 
собираем назад аморт.(понадобится для вычисление,о которых ниже)дорезаем резьбу на штоке.пока не упретесь в буртик.
14.jpg (286.87 КБ)
 
путем сложных математических формул вычисляем сколько резьбы нам надо- остальное отпиливаем( да совсем забыл- прежде чем разобрать родной амортизатор замеряем расстояние между центрами проушин,здесь нам замеры и понадобятся- нам нужно вычислить сколько резьбы отпилить. чтоб попасть в теже размеры.)
15.jpg (267.42 КБ)
 
покупаем отбойник от заднего амортизатора ваз 2108(есть дубовые и мягкие-я взял мягкие)разбираем в очередной раз аморт,зажимаем в тисках за нижнюю гайку,надеваем отбойник,шайбу(с родного аморта(фиксирует пружину у верхней проушины)накручиваем гайку наносим красный фиксатор резьбы и затягиваем сначала верхне ухо потом контр гайку.
16.jpg (259.71 КБ)
18.jpg (219.98 КБ)
17.jpg (266.16 КБ)
 
штатное масло хрень полная, по этому по рекомендации завода изготовителя заливаю это масло в количестве 114 мл.(обьем мне сообщили с завода, и такое масло они льют в дорогие аморты)
19.jpg (259.27 КБ)
 
сверлим и режем резьбу м4 в гайке.
21.jpg (302.76 КБ)
 
надеваем пружину(стягивать не надо- резьба теперь намного длинее штатной)и гайкой стягиваем до необходимой жесткости- можно до разборки родного аморта померить ее положение и на новом поставить на тоже расстояние.(корпус покрасил чтоб резьба не ржавела)
22.jpg (251.01 КБ)
 
собираем потроха проушин( подшипники в них я заменил- поставил КРАФТ о 110 рублей штука)оставил за одно масленки.
23.jpg (282.7 КБ)
 
подходящего ключа не нашел- поэтому с помощью жены болгарина обточил то что нашел. о ходовых испытаниях позже.- пока не все готово. один родной аморт отдал на завод.обещали подумать над выпуском достойной замены.
Все я кончил. и да чукча не писатель- как мог написал. фоткал на валенок так что ругайтесь.
24.jpg (264.91 КБ)
 
Красавчик чудно получилось обязательно отпишись как в ходу работают,да я слышал в челнах завод делает детали для грузовиков не только камаз но и импорт там можно заказать любой аморт только сказать размеры, вот только названия фирмы забыл.
 
большое спасибо, что сделал репортаж, и огромное спасибо за информацию.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi