Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Новый X5 basic тяжело едет, Новый X5 basic тяжело едет
 
Добрый день,

Новый квадроцикл X5 basic тяжело стартует и едет, такое ощущение что что-то его держит.
Тормоза уже отпустили (были перетянуты) шток тормозного цилиндра, но проблема не решилась.
Знаю точно что проблема есть так как рядом такой же новый X5 basic, едет и стартует намного бодрее, слегка нажимаешь газ и поехал, а этот нужно давать и давить чтобы тронулся, как-будто что-то не даёт разогнатся.

Посоветуйте что может быть и куда смотреть, спасибо!
 
потолкайте его руками, если катится легко, значит тормоза не заклинены. просто рассыпались накладки сцепления или ремень вариатора кончился, пока на заклиненных буксовали
 
Аналогичная проблема.
X5 classic приобретён в начале мая 2016 у дилера.
Пробег сейчас (всего!!!!) 52 км-в воскресенье заехал в лес и "началось" - на горячую не тянет,пока остывал "агрегат" изжарился сам-спустя час кое-как выехал и доехал до дома.
топить-не топил,ездил один (менее 100кг) со скоростью не более 25 км/ч по лесным дорогам (то есть без пыли и грязи).
Сегодня ждём эвакуатор дилера,у которого я покупал квадроцикл.
Почитал на разных форумах-оказывается это болезнь у всех х5 2015 года выпуска-в период обкатки горят сцепления и ремни вариаторов.
Или я неправ?
 
Цитата
Маасим Щепакин
со скоростью не более 25 км/ч по лесным дорогам
Ездили на "Н" с такой скоростью? :) Дилеру не говорите, а то откажут в гарантийном ремонте. Вы бы читали мурзилку, что с квадром идёт перед тем как на нём ездить.
 
В т.н. "Мурзилке" не сказано на какой скорости обкатывать,есть 2 правила-не перегревать и вес "лошадиный" не давать.
Что касается режимов скоростей-дилер при продаже сказал что "клинит" режим L, а на первом ТО "расклинит",так что ездил на H,как "дохтур прописал".
 
Цитата
Ametist
Цитата
Маасим Щепакин
со скоростью не более 25 км/ч по лесным дорогам
Ездили на "Н" с такой скоростью? Дилеру не говорите, а то откажут в гарантийном ремонте. Вы бы читали мурзилку, что с квадром идёт перед тем как на нём ездить.
я считаю, что заклинивание тормозов - полная вина производителя. разве есть в мануале по предпродажной подготовке инструкция по регулированию их? вроде б нету
 
Мой "труп" сегодня утром увезли на ремонт...ждемс...
 
Цитата
Максим Егорьевские леса
В т.н. "Мурзилке" не сказано на какой скорости обкатывать,есть 2 правила-не перегревать и вес "лошадиный" не давать.
Что касается режимов скоростей-дилер при продаже сказал что "клинит" режим L, а на первом ТО "расклинит",так что ездил на H,как "дохтур прописал".
Всё намного проще:
- при езде со скоростью до 30км/ч всегда включаем L,
- на квадроцикле установлено центробежное сцепление, которое начинает работать при 2500 оборотах, а полное зацепление при 3000-3200, а это как раз 30+км/ч на Н,
- но тут нужно учесть, что скорость на технике с вариатором и обороты двигателя при разных условиях меняются (в горку, с горки, вес седока, встречный ветер или попутный, грунт под колёсами).

Если всегда ездить на Н (в грязи и когда нужно медленно тащиться), стартовать нажимая медленно на газ (нужно жать уверенно, что бы сцепление меньше пробуксовывало), то убить сцепление можно очень быстро, а вот ремню будет фиолетово не смотря на его писки и свисты.

Да кстати не рекомендую доставать квадром машины из луж и снега :) с большой вероятностью это приведёт к поломке, которая проявится чуть погодя.

Цитата
Саня Чистый
Цитата
Ametist
Цитата
Маасим Щепакин
со скоростью не более 25 км/ч по лесным дорогам
Ездили на "Н" с такой скоростью? Дилеру не говорите, а то откажут в гарантийном ремонте. Вы бы читали мурзилку, что с квадром идёт перед тем как на нём ездить.
я считаю, что заклинивание тормозов - полная вина производителя. разве есть в мануале по предпродажной подготовке инструкция по регулированию их? вроде б нету
А при чём тут тормоза? Человеку у дилера заблокировали L, вот такое нововведение, ещё не перевелись идиоты на Руси :D

Интересно, а как тот дилер (название в студию) понимает слово Обкатка? Может быть ему будет интересно узнать, что обкатка проводится во всех режимах, на всех скоростях (кстати максимальная скорость и так механически ограничена производителем) и что исключение L приведёт только к поломке, либо к неполноценной обкатке.

При обкатке все узлы и агрегаты должны испытывать постоянные, но умеренные нагрузки, которые в сочетании с правильно подобранным маслом притрут детали к друг другу. При обкатке обычно идёт большее выделение тепла, что влечёт за собой излишний нагрев, а соответственно нужно принимать меры к дополнительному охлаждению - лучше всего ездить с небольшими интервалами, то есть 20-30 минут в пути, 5-10 минут отдыха. Опять же лучше не допускать продолжительной работы на холостых оборотах (не дольше чем того требует прогрев мотора, время варьируется от времени года и температурного режима и работы на кратковременных остановках, аля светофор или другие дорожные ситуации).
И конечно же стоит исключить такие нагрузки как избыточная грязь (грязь по ступицу не считается грязью как таковой, так что все лужи можно не объезжать), буксирование и перевозка грузов (по возможности на время обкатки лучше исключить пассажира, но не обязательно).

Если сделать, всё правильно, то в будущем можно избежать множества проблем :)
 
Ametist, все правильно и подробно описали. Спасибо.
 
Мой квадр реанимировали-позвонили от дилера и сказали что "...на заводе неправильно поставили..." какие-то "...прокладки...", как итог-масло выдавливало на ремень-тот пробуксовывание, вот тяги и не было...
в общем ремонт за счёт дилера по гарантии, а вот 11 тысяч рублей нужно оплатить за "эвакуацию и доставку".
Я, конечно, не специалист в области ремонта техники...но что это за бред-у меня на руках наряд на проведение дилером предпродажного осмотра квадроцикла, они перед поставкой должны все осмотреть и проверить...если кто-то не проверил,кто-то не осмотрел-я почему должен платить-то за это?
 
11 тысяч за транспортировку? :D У ВАС волшебный дилер, по нему СУД плачет. В общем скажите им, что вы нанимаете юриста и подаёте на них жалобу в суд за нарушение Закона О правах потребителя. Есть в этом законе пунктик о БЕСПЛАТНОЙ доставки до дилера и возврат обратно к потребителю в случае ГАРАНТИЙНОГО ремонта, либо если дилер сам не может организовать доставку, то он ВАМ компенсирует ваши затраты по чекам.

Кстати дождитесь когда квадр отремонтируют, приезжайте и забирайте его сами, если не захотят отдавать, то прямо у них там вызывайте МИЛИЦИЮ и заявляйте сотрудникам милиции, что вашу собственность удерживают силой, в 90% случаев техника будет у Вас :) А дальше уже пусть дилер подаёт в суд и попробует там взыскать с вас 11т.р. за ту услугу, которая должна быть бесплатной.

P.S. Только смотрите бесплатная доставка до дилера и возврат до места хранения при гарантийном ремонте, если же делалось ТО или платный ремонт, то доставка техники будет платной (тут на усмотрение дилера, некоторые дилеры готовы в пределах 50км от себя забирать технику бесплатно).
 
Жду когда привезут технику домой,предоставят чеки и сервисную книжку
моюет быть и откажутся от своих требований по финансам.
 
На горячей линии CFMOTO то же самое сказали-доставка за счёт дилера при наступлении гарантийного случая.
 
Цитата
Максим Егорьевские леса
На горячей линии CFMOTO то же самое сказали-доставка за счёт дилера при наступлении гарантийного случая.
Потом расскажите чем закончилось, от себя желаю удачи Вам :)
 
Чем ремонт закончился? У меня такая же беда.
 
добрый вечер. сегодня на покатушках заехал в сопку на пониженой передаче и после этого стал как будто пробуксовывать ремень подскажите пожалуйста что это может быть cf moto x5 basic пробег 2500
 
да не заблокировали L у дилера (как её можно заблокировать-то?) просто L нужно включать особым ритуалом
а масло в вариаторе - да, встречается в пяти квадриках из ста, но этио не вина дилера - на предпродажке вариатор не вскрывается, а даже если его вскрывать, возможно, для появления масла надо накатать с полсотни километров... не каждому клиенту понравится новый квадрик с пробегом 50 км, и ни один дилер не станет тратить впустую столько времени на такую проверку. к тому же и она не даст стопроцентную гарантию, что масло не потечет через 10 км
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi