Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
Страницы: 1
RSS
Консервируй с умом, Наступают холода и активный сезон подходит к концу, пора заняться подготовкой квадроцикла к длительному хранению.
 
 
Обязательной консервации квадроцикла на зиму не требуется, но, как и любой техники необходим правильный и своевременный уход и обслуживание, тем более при длительном хранении.
Хранение рекомендуется осуществлять в теплом помещении, но при отсутствии такой возможности подойдет и неотапливаемое, но изолированное от внешних воздействий непогоды.
Начать необходимо с того, что провести тщательную мойку и очистку всех узлов и агрегатов, обычной мойки может и не хватить, так как необходимо удалить все имеющиеся загрязнения, даже в самых труднодоступных местах, это возможно сделать с помощью щеток и специальных приспособлений. После чего квадроцикл необходимо полностью просушить, в противном случае остаточная влага может привезти к коррозии металлических частей.
Далее проверяем технику на наличие дефектов и изношенных деталей, такие детали рекомендуется заменить, чтобы к моменту, когда техника вновь будет эксплуатироваться она была полностью готова. При наличии повреждений на окрашенных частях рамы и рычагов, рекомендуется восстановить покрытие или обработать консервантом, для исключения появления коррозии металла.
Следующий шаг это замена жидкостей: начинаем с замены антифриза и тормозной жидкости в случае если это необходимо, и они потеряли свои свойства, после чего обязательно меняем масло в двигателе, переднем и заднем редукторе.
Производим смазку движущихся деталей, соединений направляющих, ведь от долгого отсутствия эксплуатации подвижность может быть нарушена, так же производим шприцивание элементов подвески и крестовин карданных валов. Троса газа и тормозов также обрабатываются специальной смазкой для предотвращения залипания.
Меняем на новые все фильтрующие элементы, масленый, воздушный и топливный фильтр.
В баке рекомендуется оставить не более 1-2 литров топлива, так как после зимы топливо необходимо слить и залить новое, но это при условии, что бак пластиковый, если же не из пластика, то бак должен быть заполнен полностью, для того чтобы не исключить появление коррозии внутри бак, перед эксплуатацией топливо также необходимо полностью поменять.
Если квадроцикл имеет карбюратор, то его также необходимо освободить от остатков бензина, дав поработать на холостом ходу и перекрыв подачу топлива.
Проверить, очистить, а при необходимости заменить свечу/свечи зажигания. При желании двигатель обрабатывается специальными составами для консервации, но данная процедура не является обязательной.
АКБ необходимо снять, хранение рекомендуется в теплом помещении, также необходимо производить зарядку не реже чем 1 раз в месяц.
Не будет лишним обработка всех резиновых деталей и элементов силиконовыми составами для предотвращения высыхания и растрескивания.
Также рекомендуется установить квадроцикл на подставки или покаты, вывесив колеса и разгрузив подвеску мы уменьшаем возможность проседания пружин.
Все материалы, используемые для консервации квадроцикла должны соответствовать техническим требованиям завода изготовителя конкретной марки и модели, а также являться профессиональной химией.
Вот такие не сложные действия помогут сохранить вашу технику в отличном состоянии даже при условии длительного хранения в холодное время года.
 
Весь опус напоминает советских водителей которые ставили на чурки машину зимой. :D
Изменено: Евгений - 01.11.2016 16:27:36
 
Цитата
Евгений
Весь опус напоминает советских водителей которые ставили на чурки машину зимой.
Может это скучно и кому-то не нужно, но из леса я каждый раз возвращаюсь сам ;)
Евгений, с удовольствием прочту ваши рекомендации по хранению квадроцикла зимой.
 
Цитата
Олег Александрович
Цитата
Евгений
Весь опус напоминает советских водителей которые ставили на чурки машину зимой.
Может это скучно и кому-то не нужно, но из леса я каждый раз возвращаюсь сам
Евгений, с удовольствием прочту ваши рекомендации по хранению квадроцикла зимой.
Весь этот опус в некоторых моментах спорный.
К примеру в частности карбюратора. К примеру на пятисотке не предусмотрено заводом перекрытие поступления топлива в карбюратор. Тоесть надо либо сливать из бака бензин, либо передавливать шланг, либо ставить кран. Передавливая шланг на долгое время его можно повредит. Ставить кран это дополнительные расходы и работа. А самое страшное (мое ИМХО, есть печальные случаи) это то что в карбюраторе есть уплотнительные резинки, мембрана которые могут высохнут и принесут больше проблем чем если в карбюраторе останется бензин.
Жизненный цикл антифриза рекомендованный заводом это 50000-60000 км как правило. Если вы его меняете через каждые 1000-3000 км то вы богатый человек и наверное не той техникой владеете.
С маслом за 1000 км при любой эксплуатации ни чего не случится. Масло меняют каждую 1000 км на сколько я понял из за мокрого сцепления. Поэтому если техника простоит со старым маслом зиму ни чего не случится.
Про редуктора я вообще молчу. На машинах в редукторах масло меняется раз в 100000км, если эксплуатируется в тяжелых условиях то 50000-60000 км.

Если к этому опусу добавить маки масел и адрес сервиса то получится хорошая реклама, за которую наверное кто то получит деньги.

У меня лодочный мотор по 100 мото часов в сезон проходит и не разу я его не консервировал. Хотя там по сути вся консервация заключается в обработке цилиндров консервационным составом рекомендованным заводом изготовителем. Только этот состав стоит в пять раз дороже чем любое средство от производителя химии и масел. А то что завод изготовитель мотора сам не производит это, а заказывает со своей этикеткой как раз на заводе где реально эту химию производят, ни для кого уже давно не секрет.
Изменено: Евгений - 01.11.2016 17:08:54
 
Единственное что я бы посоветовал, это перед зимой, а тем более при длительном простое все хорошо отмыть от грязи и пыли. Так как пыль и грязь во влажный период впитывает влагу а потом долго просыхает что приводит к коррозии и тп. А так же полностью отключить аккумулятор, так как элементарно приборка за долгий период может высасать его, а кислотные аккумуляторы не любят когда их высаживают в ноль.
Изменено: Евгений - 01.11.2016 17:23:51
 
Евгений, может быть вы и правы, но сравнивать авто с квадрциклом не очень корректно, а самое главное у квадриков таких пробегов, да и ресурса нет и
близко.
Про антифриз, как и про тормозную жидкость я сразу написал, что при необходимости, и тут не надо отталкиваться от пробега, а от срока использования, я же не знаю, у кого сколько лет технике. Вот владельцам CFMOTO необходимо менять его раз в два года.
В редукторах постоянно присутствует вода (при условии, что техника не стоит, а ездит, ездит по бездорожью), много ее там или мало это уже другой вопрос, но она там есть и не поменять литр масла перед зимой лично для меня странно, что экономим 1000 рублей.
Про масло в ДВС я вообще молчу, особенно при стоимости возможного ремонта, понятно если вы его поменяли только что, то снова в зиму менять не надо, мы ведь адекватные люди, но если нет, то какая разница, когда менять, сейчас или весной, после очередных 100км.

Вообщем, моя мысль была в следующем, лучше полностью подготовить технику в межсезонье и знать, что у вас все хорошо, чем потом тратить время на тоже самое обслуживание, вместо того чтобы пользоваться техникой.
 
Речь изначально идет о консервации, а не о ТО или замене жижи после утопления.
У меня в лодочном моторе 250 мл масла в редукторе. В него попала вода и получилась эмульсия, так как большая часть все же это масло то за зиму с редуктором ни чего не случилось. Если было бы иначе то его просто разорвало бы, так как стенки там намного тоньше чем на квадре. Я высказал свое мнение по некоторым пунктам и ни где не заикнулся что если вы утопили то можно и дальше ездить.
Так же я написал что смахивает на рекламу, не хватает марок жижи и адреса сервиса где это все можно сделать.
 
Евгений, спасибо за мнение drinks
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi