Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
Страницы: 1
RSS
Новый аккум
 
Доброго дня. 4 дня назад при заводке Х6, как это и бывает, с первого нажатия кнопки стартера двигун не крутанулся. Подождал как обычно, второй раз так же. Не завелся. Подождал. Третий давлю. Хлоп. И все пропало на табло. Зажигание выключаю. Включаю. Темно на табло. Ага. Предохранитель. Все пересмотрел. Кстати в штеккере на реле стартера 20 амперник стоит. Спрятан в самом штеккере. А внизу реле в резинке запасной. Предохранители целые. Аккум перемкнул. Цепляю проводами для прикуривания с машины. 60 ампер/ часов реле стартера шелк, щелк. Лезу в инет. Говорят контакт плохой в реле стартера. Снял, почистил. Все сухо. Говорят какой то магнитик в стартере отлетел. Не полез. С руки, благо инет научил как заводиться с веревки, заводится. Ни чё не пойму. Ехать в сервис нужен новый аккум. Хоть с руки заведу и поеду в сервис. Покупаю. Ставлю. И.... с копки заводится спокойно. Единственное не решил вопрос. Кто то пишет не работает декомпресмор. Да. Если при заводке подклинивает движок не работает. Кто то что то куда наваривает сваркой. И декомпрессор работает. Наваривают, а вот именно куда и наверное есть размеры какие то до каких можно наваривать. Может кто ситуация объяснить.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi