Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
CFMOTO CF800 EFI X8 водоподготовка
 
Решил создать темку легкого, но необходимого тюнинга Х8 для преодоления водных преград.

Начну с системы воздухозабора.

На Х8 система выполнена очень правильно, за исключением некоторых моментов которые мы исправим вместе :-)
В ходе продолжительных тестов мы выявили попадание воды в картер и начали искать причину. Причина оказалась проста:
Воздухозабор фильтра вынесен вперед перед фильтром и не имеет изгибов. При попадании в реку вода напором попадает в коробку воздушного фильтра и всё бы ничего, но в эту же коробку выведена трубка вентиляции картера и она находится внизу коробки воздушного фильтра. Естественно вся вода попадает через эту трубку в картер.

Процесс доработки выглядит примерно так:
1. Снимаем пластик
2. Снимаем корпус воздушного фильтра
3. Откручиваем патрубок "вдох"
4. Заделываем оставшееся отверстие.
Мы с двух сторон установили пластиковые пластины, посадили на герметик и стянули болтами.
[attachment=6:3r79l56f]IMG_1673.JPG[/attachment:3r79l56f]
[attachment=5:3r79l56f]IMG_1674.JPG[/attachment:3r79l56f]
5. Затем нарастили трубку вентиляции картера, что бы она доставала до верхней части корпуса воздушного фильтра. Эти мы избежим попадание воды в картер.
[attachment=4:3r79l56f]IMG_1676.JPG[/attachment:3r79l56f]
[attachment=3:3r79l56f]IMG_1677.JPG[/attachment:3r79l56f]
6. В верхней крышке корпуса воздушного фильтра делаем два отверстия на "вдох", но с задней стороны корпуса. (та сторона которая ближе к сиденью). Облицовка надежно прикрывает корпус фильтра, поток воздуха там достаточный, а вот попадать воде будет очень проблематично.
[attachment=2:3r79l56f]IMG_1675.JPG[/attachment:3r79l56f]
7. Устанавливаем на место корпус фильтра, фильтр и закрываем крышку.
[attachment=1:3r79l56f]IMG_1678.JPG[/attachment:3r79l56f]
[attachment=0:3r79l56f]IMG_1679.JPG[/attachment:3r79l56f]
Рекомендую это делать всем владельцам Х8 ;-))
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
а это чей?
 
"ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ CFMOTO X8 на ПИРАМИДЕ"
там все написано.
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=49520
 
Цитата
нее Владимир,его ещё долго мучать будут...

А в конце сожгут? :eek:
 
[quote="Вован-Питерский"]Решил создать темку легкого, но необходимого тюнинга Х8 для преодоления водных преград.

Начну с системы воздухозабора.

На Х8 система выполнена очень правильно, за исключением некоторых моментов которые мы исправим вместе :-)
В ходе продолжительных тестов мы выявили попадание воды в картер и начали искать причину. Причина оказалась проста:
Воздухозабор фильтра вынесен вперед перед фильтром и не имеет изгибов. При попадании в реку вода напором попадает в коробку воздушного фильтра и всё бы ничего, но в эту же коробку выведена трубка вентиляции картера и она находится внизу коробки воздушного фильтра. Естественно вся вода попадает через эту трубку в картер.
Вопрос:
А при каком погружении вода пошла во внутрь?
 
Цитата

Вопрос:
А при каком погружении вода пошла во внутрь?
по середину квадра
 
А как же его тогда испытывали пол года и где? Получается хороший рекламный ход - пол года китайские спецы совместно с нашими и по нашим дорогам/
Владимир, подскажи как добраться до воздухазаборника, а именно как снимается фальшбак. И на каком пробеге можно убрать ограничитель на х8
 
Цитата
Цитата

Вопрос:
А при каком погружении вода пошла во внутрь?
по середину квадра
Я вчера разобрал свой Хэ8,чтобы последовать твоему совету. Но там от квадратного отверстия(в воздушном фильтре), которое ты заделал насмерть, идет патрубок и выходит наружу под щитком с приборами. Тогда получается, чтобы вода попала внутрь, надо квадр глубже погрузить?
 
Цитата

от квадратного отверстия(в воздушном фильтре), которое ты заделал насмерть, идет патрубок и выходит наружу под щитком с приборами.
Хотел извиниться за неверную информацию.Под щитком с приборами патрубок не выходит(а жаль).Последую твоему совету. :repair:
 
Цитата
Цитата
Цитата
Вован,,,т.к. у тебя есть доступ к жертвенному телу(Х8),,,,пожалуйста демонтируй передние и задние фары опусти их в ведро с чистой(!!!) водой, проведи тест на водопроницаемость,,,на Х6 с этим были огромные проблемы,,,хотелось бы надеяться ,что на Х8 с этим все гуд!

Его потом походу самого головой в ведро с чистой водой засунут, проведут тест на выживаемость. :repair:

Guru, ты зачем такой злой?! Вован его оплатил - может хоть весь в ведро погрузить.

Фары еще на прототипе прошлой осенью так хорошо макали... и в воду, и в жижу. Ничего, выжили - никаких следов проникновения влаги. Они проще по форме, чем у X6, протяженнность стыка корпуса меньше, наверное поэтому нет неплотностей. Посмотрим как будет на серийных.
у меня на зэтке все фары изнутри в грязи! жуть!
а гонял только по лужам в лесу....никаких погружений и болот
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi