Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Шноркеля и вынос радиатора для 500 2А
 
Может быть уже кто то делал что то аналогичное? у кого то есть фотки или может чертежи.
Уже вывел наружу шноркель от входящего патрубка вариатора. На подходе шноркель для двигателя. Выход с вариатора хочу пустить вперед. Более геморойно. но зато смотрится симпатичнее и все шноркеля перед глазами. Точно ен утоплю. Как лучше тянуть? С какой стороны?
Как лучше сделать вынос радитора? Двигаясь даже по неглубокой грязи, с передних колес все летит на него и забивает.
 
Я сделал двигло и вход в вариатор в перёд из резинового шланга (для двигателя- цельный без соединений и проставок), авыход вариатора назад также резиновый шланг! Фото попробую скинуть!
Тащить вперёд выход вариатора только для того что-бы не видно не хрена было думаю не разумно!
 
Я на Х6 оставил штатную пластиковую трубу входа в варик , в нее отлично входит сантехническая муфта 75*50, только сверху трубу надо немного обрезать по высоте, потом два уголка фанины 50мм - вот почти и все, наружное оформление кому как нравится, хоть фанина, хоть труба , хоть гофра какая-нибудь. Получается гораздо надежнее чем городить все самому от корпуса вариатора.
Вход в воздухан сделал как Дмитрий-Леонидыч. Покупаем трубу для ремонта и изготовления глушителей 150р за 2метра диамметр 50мм, делаем макет из уголков фанины(чтобы понять на какой угол загибать и где) режем и варим - получаем цельную трубу от места вывода через капот до коробки воздухана. Ничего нигде не сосет, не подсасывает и не плавится. Если есть недорогой аргон то лучше использовать алюминиевую трубу, правда экономия в весе составит всего пару кг.
Все остальные варианты с использованием пластиковых труб нам не понравились.
Выход варика можно сделать опять же как у Леонидыча. Потребуется термостойкая гофра для отвода выхлопных газов 50мм, ей ведем прямо от выхода из корпуса варика вниз под двигатель. Там есть зазор между корпусом варика и картером движка, и опять наверх. Единственный минус- надо кое-что переносить из электрики и убирать замок рулевой колонки. Но если в воде двигаться с постоянной скоростью и не останавливаться то это можно и не делать.
Если делать еще и вынос, то необходимо заранее посмотреть как все(вынос и шноркеля) расположить чтобы хватило места. Вынос лучше делать на "петле" чтобы можно было поднять радиатор в вертикальное положение для заливки. Кто-то крепит радиатор за алюминиевые боковины, я все крепил за штатные места крепления через штатные резиновые втулки. Вместе в наружным кожухом получается высота 13-14 см от грузовой решетки в районе крышки и 5 см впереди.
Удачи ... :repair:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi