Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
Страницы: 1
RSS
Тюнинг Х-6
 
Всем привет! В межсезонье занялся вплотную квадром. Сперва полностью демонтировал с рамы весь пластиковый обвес( с боков и с морды). "Перетряхнул" всю проводку, разъемы. Все болтающиеся и незакрепленные провода закрепил кабельными стяжками.
с задней части квадра решил поставить лебедку. Лебедку покупал в финке. Изделие китайское, но выполненно грамотно и качественно. Усиленный редуктор лебедки, два опорных подшипника. Вся сопутствующая электрика выполена качесвенно. Сзади на раме сварили силовую полку под лебку.


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/694182/
Труба 20х20х2. Площадка лебедки штатная была в комплекте.


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697792/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697793/

Кнопочный пост управления лебедкой закрепил на руле , рядом со штатным. А гнездо для подключения дистанционного пульта вывел слева на заднем крыле. на фото его видно.


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697794/

На морду квадра вместо штатной "Кетайской" лебедки поставил лебедку SuperWinch Terra 45 с синтетическим тросом 15 метров. Лебедка с усилием 2000 кг. Думаю, что в паре с полиспастами она будет хорошим помощником в говнах. С площадкой пришлось повозиться, т.к. новая лебедка по габаритам гораздно больше штатной. Частично проблема решилась из-за запланированного выноса радиатора на верх и переносом крпежа масляного радиатора ближе к раме. Кстати, снимая штатную лебедку я понимал, что жить ей осталось ровно на одно влючение, т.к. она при работе уже издавала характерные похрустывания и весь трос превратился в фарш. А пользовался ей всего раз десять и то нежно...:cray:


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697803/

На седующей фотке видно, что радиатор уже демонтирован, масляный радиатор перенесен ближе к раме. Тем самым освободилось много свободного пространства для уставновки лебедки. Собственно она там уже установленна. силовые кабели, идущие к лебедке, одел в гофрорукав и крепко зафиксировал стяжками.


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697802/

Раз тема коснулась системы охлаждения двигателя, то хочу отметить, что пришлось внести немного констуктивных изменений в ней. Ну, во-первых осмотрев подводящие трубки к масляному радиатору и кол-во соединений и хомутов я решил все это хозяйство снять и выкинуть в мусорный бак. На авторынке купил 3 метра маслобензостойкого дюррита аналогичного диаметра. Поместил два новых подводящих дюрита в ПВХ-гофру d=50мм. и проложил и зафиксировал мощными стяжками этот маслопровод внтури рамы квадра. Проложилось замечательно. нигде не треться и не обо что не задевает.
Тоже самое проделал с патрубками жидкостной системы охлаждения. Особенно, хочу отметить что верхний патрубок не совсем удачно проложен на заводе. Во-первых, шланг треться об пружину аммортизатора.Во-вторых, в уже невидимой для глаз части кузова он треться об острый выступ на раме. Лично мне это крайне не понравилось и я переложил оба патрубка (нижний, верхний)



http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697820/

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697825/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697826/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697827/

После переукладки дюрритов системы охлаждения смонтировал вынос радиатора на багажник (от Цукермена)


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697812/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697806/

Встало все на свои места хорошо, а на защиту выноса пристроил допы дальнего света "Хелла". Кстати, забегая вперед, скажу что действительно после установки выноса температура двигателя стала гораздно стабильней .Как я не "насиловал" квадр, температура держиться в трех делениях четко. Всего один раз включился вентилятор и то ненадлого. Так что дело очень полезное и архинужное. Вспоминая прошлый сезон- вентилятор не вырубался, аж бензин кипел:quad:


В головные фары установил би-ксенон 4000К. Встало все на свои места нормально. Блок розжига с высоковольтной катушкой разнесен в отдельные блоки. Блок розжига я установил под капотом, а ВВ катушки находяться непосредственно у фар. Они 100% герметичные. Сальники у фар посадил на автомобильный герметик, а наружний сальник по кругу обжал к фаре нормовских хомутом, чтобы не слетал и т.п.


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697782/
 
Вот плоды установки ксенона

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697818/
 
Так же установил подогрев ручек руля и курка газа

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697807/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697777/

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697778/

Теперь проблема с отмораживанием рук решена !!!
 
Установил еще один "девайс", сделанный из жигулевского коврика, с целью сократить попадания "говнолина" под седуху квадра (в аккумуляторный отсек и релюхи с предами)
БЫЛО:

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697814/

СТАЛО:

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697813/
 
Также решил еще одну проблемку- оплавление бардачка под сидухой из-за расположенной рядом трубы глушителя. Вырезал болгаркой из огнеупорного материала Минерит (обычно он продается в плитах для банных печей и т.п.) защитный экран. Проблемма решилась сразу далеко и надолго.


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697799/
 
Еще одна доводка предстоит в ближайшие дни... необходимо срочно переделать место соединения трубы глушителя, т.к. на заводе оно сделано точно по "КЕТАЙСКИ". Квадр рычит как тигр, пугая всех в округе .
Неоходимо всю заводскую лабуду отрезать и выкинуть. А на место стыка установить автомобильную гофру. Только одна проблемка есть- все автомобильные гофры внутренним диаметром начинаются от 40 мм. У нас наружний диаметр трубы 35 мм. Я решил этот вопрос следующим способом. Купил гофру 150х 40, а к ней были изготовлены токарем переходные втулки dнар.=40 мм, d вн=35 мм, длинна 30 мм. Все это собирается и обваривается по кругу. Кстати, не смотря на мои страхи перед пригаревшими шпильками и болтами на головке двигателя, открутились они легко от "руки" .
Вот гофра и переходные втулки

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697798/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697796/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697785/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697811/

Да и кто будет снимать выхлопную трубу от головы, то лучше купить новую прокладку кат. № 0180-022300. Цена около 200 р.

как все соберу и обварю- выложу фотки
 
А мой друган ( владелец Х6) кардинально решил проблему глушителя на cf-moto X6. Все сделано надежно, долговечно из нержавейки и опять же ТЮНИНГ и первичная ВОДОПОДГОТОВКА :repair: (Надо эту идейку скинуть на завод ЦФ в китай :)


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698255/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698254/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698253/



http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698256/
 
Цитата
А мой друган ( владелец Х6) кардильно решил проблему глушителя на cf-moto X6.Все сделано надежно, долговечно из нержавейки и опять же ТЮНИНГ и первичная ВОДОПОДГОТОВКА :repair:


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698255/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698254/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698253/



http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698256/

А первичный опыт "мореплавания" и "водоподготовки" с друганом этой зимой уже получили на карельских озерах при - 25 мороза. :eek: Хорошо, что квадры в это время стояли в гараже. Досталось нашим снегоходам. А они слава богу - двухтактники (Викинг 4). воду слил и поехал дальше...:rofl2::rofl2:


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698258/
 
Не хило покупались....самое главное не заболеть ;)
 
Цитата
Не хило покупались....самое главное не заболеть ;)
Я бы еще добавил не утонуть... там где снеж совсем утоп- больше трех метров
 
Вчера занялся глушителем. Т.е. как и писал ранее заменой "проблемного узла с пружинками" на автомобильную гофру. Гофра 150х 40, а к ней были изготовлены токарем переходные втулки dнар.=40 мм, d вн=35 мм, длинна 30 мм. Ту половину трубы, на которой расположена банка глушителя, пришлось укоротить на длину устанавливаемой гофры. Все было собрано, обварено и установлено на свои места.Как будто там всегда и стояло. А в говё..ном "соединении на пружинках" нет вобще необходимости, т.к. смысла в расстыковки глушителя на две части нет. Я легко ставил и полностью снимал с квадра всю трубу с глушителем и с гофрой в сборе. Неужели этот узел нельзя на заводе сразу по людски сделать??
:smoked:


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698372/
 
vasiliysilin, этот девайс до первого перевороа, потом всю новую систему ставить придеться, раскурочит все!!!!!!
 
Цитата
vasiliysilin, этот девайс до первого перевороа, потом всю новую систему ставить придеться, раскурочит все!!!!!!

На этот счет есть пословица- с дури можно и *** сломать. :dance2:Если так рассуждать, то лучше ничего вобще не делать. я мотоспортом на квадре не планирую заниматься. В основном езда на рыбалку и охоту, а это спокойное перемещение с переодически встречающимися говнами. уже сезон отъездил и в самом худшем раскладе - квадр пару раз заваливался на бок. Из меньших проблем- лечебные грязи по фары :laugh-99:
 
Может не в тему, но всетаки. Лямбдозонд на глушаке зачем нужен. Что будет если его удалить?
 
А сколько по деньгам обошелся сей тюнинг?
 
Цитата
Неужели этот узел нельзя на заводе сразу по людски сделать??
Согласен полностью, два года мучился я с этим соединением, вчера вварил гофру и проблема пропала, но возникла новая, в месте где теперь стоит гофра очень сильно греется пластик, как вы с этим боролись, думаю какой-нибудь экран городить.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi