Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Предистория. Квадр из первой партии, пробег на момент тюнинга 2000км. Сразу после покупки была поставлена защита, 26-я ведьма, кофр, сделаны шнорхеля. За 2 т.км были вылечены и почти вылечены (так и не смог победить потеющие задние фонари) все известные мелкие болячки х8-го. В какой-то момент очень остро встал вопрос общей надежности квадра, хотел уже продавать и переходить на бренд. Однако пробег в 600км по бездорожью Кольского полуострова показал, что х8 при умелом обращении очень достойный и надежный квадр. В экспедиции вылезло явное несоответствие мотора и возможностей подвески. Под загрузкой(спереди 30л бенза и пила, сзади еще десятка бенза, шмурдяк и моих 80кг живого веса) просвет откровенно маленький, аморты пробивают и на сжатие и на отбой, морда цепляет практически все камни. Подвеска квада в стоке более-менее нормальная, только если едешь один, аккуратно и полностью пустой. В итоге поездка превращается в одни нервы, кайфа никакого. Сначала как большинство ждал выпуска елки, однако потом пришло понимание, что елка, скорее всего, уберет клевки, пробои, заваливания на поворотах, позволит ездить под загрузкой, но изначально малый просвет квадра она не уберет. 28-ю резину ставить принципиально не хочу, т.к. потеряется динамика(а без нее зачем тогда х8 :smile3: ) и, самое для меня главное, возможность ползти на холостых на повышенной передаче и по болоту и не рвать его. В результате этих выводов, а также удачно сложившихся обстоятельств, плавно созрел на глубокую модернизацию своего х8. Весь тюнинг делала команда Макса Кевлова (за что ему еще раз отдельное огромное спасибо :good: ) в Питере.
Что было сделано. Разрезаны и удлененны рычаги, полуоси, рулевые тяги. Усилена рама, усилено крепление заднего редуктора, переварены точки крепления амортов. Амортизаторы двухсторонние от Нивы, пружинына заказ. Передние суппорта от Оки, разделенные тормоза, передняя тормозная машинка от горного снегохода под левую руку(штатная оказалась откровенно слабой). Полностью переварен глушитель.
Результат. На данный момент не без гордости могу сказать, что это первый и пока единственный такой х8 в России(хотя в скором времени должны появиться еще паричку подобных). Просвет спереди 35см, сзади 32см(на 26-й резине), и он практически не меняется под загрузкой. Подвески теперь хватает всегда и везде, ничего не пробивает и не стучит, квадр не валится в поворотах. Стал легче руль. Первоначально испытания проводили вдвоем(200кг живого веса,десятка бенза и шмурдяк) и это был практически шок - никак не укладывалось в голове, что можно ТАК валить вдвоем по камням и ямам со средней скоростью далеко за 70. И если раньше приходилось на сложных участках притормаживать, чтобы в очередной раз не удариться днищем, то теперь притормаживаешь для того, чтобы не переоценить свои физ.возможности и не улететь куда-нибудь. Тормоза передние и задние на асфальте на юз, причем передком можно тормозить двумя пальцами(как на снегоходе), вопрос с колодками я предполагаю закрыт на всегда. В итоге получился почти идеальный квадр, возможности мотора и подвески полностью раскрывают друг друга, валить о души теперь можно не только на асфальте. Есть предположение, что если поставить 27-ю ведьму, это будет идеальный квадр. Так что с брендами повременю :repair: :yes-33:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
Цитата
Отпишись после того как про тестишь. Очень интересно
Обязательно отпишусь. Постараюсь даже видео выложить. Тут выше была фраза: БЕДНЫЕ ШРУСЫ. Хочу заметить, что на фото квадр стоит дном на ящике по этому нагрузки на колеса нет. А когда он встанет на колеса своими 300 кг+120кг седок - то все будет отлично с углами ШРУСОВ в том числе. Также, хочу обратить внимание на запас возможности затягивания пружины на новых амортах. Вот рядом на фото родной затянут на всю, а на новом резьба почти на 90% стакана! Тоесть пружину можно сжать чуть не до конца ее возможности. Также есть возможность регулировки на скорость отбоя, мягкость сжатия, что очень не маловажно.
 
DIZEL-CF800, ну что ж, очень интересно будет увидеть Ваш отчёт по ходовым испытаниям и ресурс приводов.
Да,кстати,вес Х-8 далеко не 300кг,очень далеко....
 
Цитата
DIZEL-CF800, ну что ж, очень интересно будет увидеть Ваш отчёт по ходовым испытаниям и ресурс приводов.
Да,кстати,вес Х-8 далеко не 300кг,очень далеко....

•Вес: 396 кг.
 
http://www.youtube.com/watch?v=vS44JnY79ZM&feature=player_embedded
 
http://www.youtube.com/watch?v=vS44JnY79ZM&feature=player_embedded
Сегодняшний заезд. Чуть позже будет видео с переездом оврага. Как я и писал ранее проблем со ШРУСами не возникло. Амортизаторы показали очень хорошую работу! Единственное, пришлось впереди поменять настройку их работы...сделать мягче. Резина вообще - очень порадовала! Всего в нескольких местах включал полный привод. Гребет на заднем - неимоверно! :quad:
Вот по этой ссылке, следом там же едут СТЕЛ-500 и ПОЛАРИС СПОРТСМЕН. Они в начале(нет на видео) застряли оба, я их объехал по болоту - помог им выбраться, после они поплыли за мной....периодически СТЕЛС застревал, а в конце пришлось его тянуть лебедкой.
http://www.youtube.com/watch?v=fDBiYVHYHPQ&feature=player_embedded
 
Дизель - отличный тюнинг!
Шины ведьма что ли? Можете написать размер колес и название амморов точный - , ну название я понял, а модель и все в этом духе.
 
Да шины Ведьма 27 размер. Очень жалею, что не взял все 4 одинакового размера 27Х12Х12. Долго сомневался - но поддался на принцип КАК ВСЕ.
 
А я чет не обращал внимания что берут все одинакового. Т.е. у тя 27Х12 зад а перед 27Х10 где-то? Амморы какие?
Вынос радиатора обязательно делать, если по таким болотам катать не буду?
 
У тебя новый квадро? Давай в личке пообщаемся. Я тебе уже написал.
 
Да, размер колес правильно. Амортизатор пружинно-гидравлический, задний DINLI азот 372L x 71S и Амортизатор пружинно-гидравлический, передний DINLI азот 390L x 84S
 
Ребята - кому не сложно "спуститься в гараж" - померьте пожалуйста максимальную ширину по внешним краям колес/шин - нужен размер-войдет между арками прицепа или нет. Помогите/подскажите плиз! Заранее благодарен!!!
Квадрик с стандартными колесами, CFMOTO 800 EFI X8
 
Цитата
Да, размер колес правильно. Амортизатор пружинно-гидравлический, задний DINLI азот 372L x 71S и Амортизатор пружинно-гидравлический, передний DINLI азот 390L x 84S

Спасибо! Записал!!!
 
Рекомендации по доработке сегодня вечером пришлю в личку.
 
Спасибо!
Я вот думаю амморы тока пока поставить-шины новые-нет смысла менять (по таким болотам пока катать не собираюсь), реплику сотру и уж тогда куплю ведьму. А вот высота клиренса очень впечатлила.
PS
мдя-амморы не из дешевых)))
 
мдя-амморы не из дешевых)))[/QUOTE]
Я брал перед-7800р. зад-7100р.
Ну, ты учти, что родные на 2500км максимум....и бывают в поезде разбираются на ходу,а эти думаю очень на долго.
Шины пока не покупай. Покатайся так, тем более, что родные шины очень не плохие пока новые.
 
Тупой вопрос-цены я так понимаю на 1 аммор? т,е. комплект в 30 встает?
 
Да, именно так. НО может есть где то дешевле....я втупую поехал и купил где было ближе ехать от дома))
 
Советую, купить только задние....перед живет на них дольше...а после докупишь и перед.
 
Мне тоже в личку сбросьте рекомендации ;) есть желание осуществить подобн
 
http://www.youtube.com/watch?v=f2SR56qwWVs
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi