Всем привет!
Понятно что продвинутые квадроциклисты давно доп свет юзают, но мож новичкам, как мне, сгодится.
Сегодня закончил установку двух диодных фар по 60w
Фары для себя назвал - Непролайт.
ТХ фар
Led Power: 60W
Waterproof, Dustproof, Shockproof
Waterproof: IP68
Dimensions: 11 inch
Life Span : 50000H
Body Color: Black,
6PCS*10W high intensity CREE LEDs
Light Angle: 20° (PENCIL BEAM) 40° (Flood Beam) combobeam
Voltage: 9-32V DC
Color Temperature: 6500K
Operating Lumens Output: 5160 LM
Material: Diecast aluminum housing
Lens material: Toughed glass
Mounting Bracket: Alu firm bracket
Current: 5A@ 12V, 2.5A@ 24V
Operation Temperature: -40°C ~ 80°C
Weight: 1.8kg
Size: 278x65x90mm
1Year Warranty
Package included:
1PC 11inch 60W CREE LED Light Bar
2PCS Mounting Brackets
Casting Aluminum Alloy Housing
The glass surface is made of Quart Lens with high light transmission
Applying to difference light resource(Such HIGH LED Lamp)
Первоначальную схему с исключением родных лам, по совету форумчан , отмёл. (Самарский атв форум)
В родных фарах оставил дальний, от ближнего вообще толку нет, да и сколько на дальнике ходил (не путать с - ходил на дальняк ) особо ни кто не ругался, да и если что переделать не трудно, делов то - снять резинки-заглушки с корпуса фар и перекинуть клейма.
Так вот, дальний для ДОПов, на ближний подцепил обе доп фары, но на верхнюю поставил ещё и тумблерок, два режима работы - нижняя фара и обе фары.
С нижней всё понятно, повесил на багажник, со сваркой ушек решил не мудрить, взял два хомута от кулисы кпп вазиков
бормашинкой снял острые уголки внутри, в остальном ни чего сложного.
С верхней фарой не много сложнее получилось.
Однозначно решил вешать на руль, сегодня шарахался по хоз рынку в надежде найти что-нибудь близко похожие и как-нибудь приколхозить, ни чего не нашёл..
Соседи по гаражу рекламщики, пока те игрались в танчики я по рылся у них загашнике и нашёл 15мм-й квадратный профиль. ну и понеслось.
Напилил, сделал шаблон и по нему уже Серёга (про него позже) сварил не хитрую конструкцию
Понятно что продвинутые квадроциклисты давно доп свет юзают, но мож новичкам, как мне, сгодится.
Сегодня закончил установку двух диодных фар по 60w
Фары для себя назвал - Непролайт.
ТХ фар
Led Power: 60W
Waterproof, Dustproof, Shockproof
Waterproof: IP68
Dimensions: 11 inch
Life Span : 50000H
Body Color: Black,
6PCS*10W high intensity CREE LEDs
Light Angle: 20° (PENCIL BEAM) 40° (Flood Beam) combobeam
Voltage: 9-32V DC
Color Temperature: 6500K
Operating Lumens Output: 5160 LM
Material: Diecast aluminum housing
Lens material: Toughed glass
Mounting Bracket: Alu firm bracket
Current: 5A@ 12V, 2.5A@ 24V
Operation Temperature: -40°C ~ 80°C
Weight: 1.8kg
Size: 278x65x90mm
1Year Warranty
Package included:
1PC 11inch 60W CREE LED Light Bar
2PCS Mounting Brackets
Casting Aluminum Alloy Housing
The glass surface is made of Quart Lens with high light transmission
Applying to difference light resource(Such HIGH LED Lamp)
Первоначальную схему с исключением родных лам, по совету форумчан , отмёл. (Самарский атв форум)
В родных фарах оставил дальний, от ближнего вообще толку нет, да и сколько на дальнике ходил (не путать с - ходил на дальняк ) особо ни кто не ругался, да и если что переделать не трудно, делов то - снять резинки-заглушки с корпуса фар и перекинуть клейма.
Так вот, дальний для ДОПов, на ближний подцепил обе доп фары, но на верхнюю поставил ещё и тумблерок, два режима работы - нижняя фара и обе фары.
С нижней всё понятно, повесил на багажник, со сваркой ушек решил не мудрить, взял два хомута от кулисы кпп вазиков
бормашинкой снял острые уголки внутри, в остальном ни чего сложного.
С верхней фарой не много сложнее получилось.
Однозначно решил вешать на руль, сегодня шарахался по хоз рынку в надежде найти что-нибудь близко похожие и как-нибудь приколхозить, ни чего не нашёл..
Соседи по гаражу рекламщики, пока те игрались в танчики я по рылся у них загашнике и нашёл 15мм-й квадратный профиль. ну и понеслось.
Напилил, сделал шаблон и по нему уже Серёга (про него позже) сварил не хитрую конструкцию