Всем, привет. Хочу поделиться летними ходовыми испытаниями моей альтернативы выносу радиатора. Вынос делать не хочу, т.к. передний багажник очень часто нужен. Фишка моего «ноу хау» в том, что я сделал быстросъемную решетку радиатора, и при каждой мойке квадра есть возможность полностью промыть оба радиатора, за исключением того места тосольного радиатора, которое «прячется» за масляным. Испытания показали, что если так и делать (каждый раз мыть радиаторы) то квадр не греется. Один раз, правда, было так: покривлялись в грязи, радиаторы закидало, и когда выехали на шоссе (а именно на шоссе при скоростях от 60км/час и более Х8 особенно греется) температура поползла вверх. Причина понятна и проста – забилась сама решетка. После её удаления (открутить два барашка) температура не поднималась более, чем на «3 деления», при условии, что по шоссе проехали около 40км. со скоростью 70 – 80 км./час. Ниже – фото.