Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Новая система выпуска на Х6
 
После активного использования квадра столкнулся с известной проблемой, родного соединительного колечка хватает на 150-200 км пути вне дорог (вода, грязь). Наш дилер продаёт эти кольца по 400р/шт, не велики деньги, но не приятно. Ещё надо учесть что и пружинки тоже растягиваются, и рано или поздно их тоже менять нужно.
Короче решил раз и навсегда избавится от этой проблемы.
Снял родную систему, по ней сварили кондуктор. На лазерной резке заказали приёмный фланец. К слову сказать весь выпуск на 38й трубе.
Коли делать новый. так решил делать полностью всю систему, с новой банкой (из не большого бюджета идея не оправдалась, точнее не та цена, что бы прибавить пару лошадок, ооочень громко) Заказал мото банку за два рубля

но пришлось отказаться от этой идеи
звук кевадра с этой банкой, трещётка))))
http://www.youtube.com/watch?v=stJjgIoisxY
Новый выпуск разборный


ВАЗзз, куда без него)))

фото ещё с пердящей банкой

в итоге банку оставили родную.
Трубу, как видно, обмотали термолентой. Все ни как не перенесу родные экраны, но в принципе, покатушки показали, что греется в пределах разумного, ни чего не расплавилось))

цена вопроса с установкой (с родной банкой) 2000р, без установки 1500, думаю не дорого, так что не жалею о потраченном времени, а там время покажет...
 
Вот тут моя версия:http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?90-%D0%93%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F&p=28528&viewfull=1#post28528
Первый блин оказался не самым лучшим.Прошла 3500км и в ходе последних боёв вся осыпалась: лопнул кронштейн трубы,отлетела вся изоляция и развалилась нержавеющая гофра:eek:
Собираю железо для нового эксперимента)))
 
тоже хотел на гофре делать, типа вибрации и бла бла... потом подумал какая на фиг вибрация когда по пашне километров 40-50 в час едешь ))) А лишние сварные швы да и сама гофра утяжиляют конструкцию и быстрее развалятся, кстати выпуск раза в два легче родного получился.
 
Веса передней части трубы можно не бояться-она привязана к двигателю на штатных точках.Гофру ставил(и опять поставлю) для защиты места крепления трубы к головке на случай всяких аварийных ситуаций,ну и от вибрации тоже.
 
Друзья,наконец могу представить новую версию выхлопной системы Х6.Повторять не призываю,но возможно некоторые моменты будут полезны при подобных работах.В этой версии учтён опыт прежней и устранены (надеюсь) недостатки.
Итак...На этот раз для изготовления были использованы два стандартных 90гр. угла выхлопных труб Walker на 60мм,короткая гофра на 45мм,соединительная муфта на 42мм и кусочек трубы на 42.
[ATTACH=CONFIG]11748[/ATTACH]
Новые трубы очень пластичны и с помощью газовой горелки и молотка легко осаживаются на меньший диаметр.В данном случае с 60 на 42
[ATTACH=CONFIG]11749[/ATTACH]
С помощью болгарки переводим наш выхлоп с евро 2 на евро 0.(удаляем катализатор из приёмного патрубка глушителя.,вместо него отлично встаёт труба на 60мм
[ATTACH=CONFIG]11750[/ATTACH]
Общий вид голой(без обвески) трубы
[ATTACH=CONFIG]11751[/ATTACH]
Особое внимание уделил креплению трубы и тепловым экранам.На этот раз экраны выполнены из перфорированного оцинкованного листа (корпус масляного фильтра) установленные на приваренные к трубе кронштейны.Перфорация позволяет частично рассеивать тепло от трубы и в то же время пропускает под себя воздух.
[ATTACH=CONFIG]11752[/ATTACH]
Ну и напоследок...ТюненГ кривого китайского отростка.Из стального листа 2мм вырезаем новый фланец,90 гр стандартное колено Walker на 38мм.Размеры внутренней части соответствуют оригиналу.Прихватываем по месту,под нужным углом и отпиливаем лишнее...
[ATTACH=CONFIG]11753[/ATTACH]
Звук получился отличный.Мягкий солидный бас.Ничего общего со стоковым стрекотанием
 
Цитата
Друзья,наконец могу представить новую версию выхлопной системы Х6.Повторять не призываю,но возможно некоторые моменты будут полезны при подобных работах.В этой версии учтён опыт прежней и устранены (надеюсь) недостатки.
Итак...На этот раз для изготовления были использованы два стандартных 90гр. угла выхлопных труб Walker на 60мм,короткая гофра на 45мм,соединительная муфта на 42мм и кусочек трубы на 42.
[ATTACH=CONFIG]11748[/ATTACH]
Новые трубы очень пластичны и с помощью газовой горелки и молотка легко осаживаются на меньший диаметр.В данном случае с 60 на 42
[ATTACH=CONFIG]11749[/ATTACH]
С помощью болгарки переводим наш выхлоп с евро 2 на евро 0.(удаляем катализатор из приёмного патрубка глушителя.,вместо него отлично встаёт труба на 60мм
[ATTACH=CONFIG]11750[/ATTACH]
Общий вид голой(без обвески) трубы
[ATTACH=CONFIG]11751[/ATTACH]
Особое внимание уделил креплению трубы и тепловым экранам.На этот раз экраны выполнены из перфорированного оцинкованного листа (корпус масляного фильтра) установленные на приваренные к трубе кронштейны.Перфорация позволяет частично рассеивать тепло от трубы и в то же время пропускает под себя воздух.
[ATTACH=CONFIG]11752[/ATTACH]
Ну и напоследок...ТюненГ кривого китайского отростка.Из стального листа 2мм вырезаем новый фланец,90 гр стандартное колено Walker на 38мм.Размеры внутренней части соответствуют оригиналу.Прихватываем по месту,под нужным углом и отпиливаем лишнее...
[ATTACH=CONFIG]11753[/ATTACH]
Звук получился отличный.Мягкий солидный бас.Ничего общего со стоковым стрекотанием

А можно просто удалить катализатор и можно поподробнее в каком месте он находится
 
Цитата
antoni
А можно просто удалить катализатор и можно поподробнее в каком месте он находится
Каталик находится в самом начале банки глушителя, после локального уширения тракта.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi