Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » CFMOTO
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
Квадротур по горам Чечни
 
Квадро-путешествие по
горам Чечни и не только.

Начало.
Не прошел и месяц с нашего предыдущего путешествия, как команда CFMOTOClubвновь отправляется на покорение новых маршрутов и вершин.
Впереди у нас три увлекательнейших дня, более 450 километров по горным дорогам и серпантинам, головокружительные спуски и подъемы, а также незабываемая атмосфера и единение с людьми, полностью увлечёнными квадро-туризмом и конечно же неописуемые красоты Чеченской республики.

16 апреля 2015года, раннее утро.
Все участники нашего путешествия, а это 12 человек из Санкт-Петербурга и Грозного на 7 единицах техники, как и договаривались накануне, собрались в дилерском центре WayMoto, который и являлся местом старта нашего путешествия.







Погода самая, что не на есть подходящая для квадро-туризма, солнечно и не очень жарко, около 18С
Настроение у всех великолепное, все улыбаются, шутят и полны решимости как можно скорее переодеться и упаковав весь необходимый скарб двинуться в горы.





И мы не стали откладывать этот радостный момент в долгий ящик, ровно в 10 часов утра наша колонна двинулась в путь.



Прежде чем мы оказались на первом коротком привале у боевой башни в поселке Шали



был быстрый и небольшой прохват по асфальту и обязательная заправка техники, а также всех имеющихся канистр, так как в ближайшие два дня мы будем полностью автономны и наши передвижения будут ограничены лишь головокружительными высотами местных гор и чувством самосохранения.
Спустя пару часов наша команда попрощалась с асфальтовым покрытием и перед нашим взором начали открываться первые пейзажи и красоты, манящие нас все выше и выше гор. И, как известно, первые впечатления самые яркие.

И тут случилась первая и, как показало, путешествие единственная маленькая неприятность: у одного из участников пробило колесо об острый как лезвие камень. Можно сказать, что мы ее даже не заметили, пока одни из нас с помощью ремкоплекта и компрессора устраняли прокол, другие занялись фотографированием местных красот и просто наслаждались тишиной и всем тем, что нас окружало.



Движение продолжилось. Как же это увлекательно и захватывающе ехать в таких прекрасных местах!




На нашем пути встречались небольшие горные селенья, развалины дозорных башен и руины построек, которые были на этой земле очень и очень давно.







Не замечая бесчисленных поворотов, спусков и подъёмов наша команда, поднималась вперед в горы. Солнце катилось к закату и тут, как и положено по закону жанра, на нашем пути возник достаточно крутой подъем, который был полностью покрыт снегом, толщина которого достигала 80 сантиментов. Квадроциклы отказались беспрепятственно преодолевать данную преграду.
Но разве это нас когда-нибудь останавливало, проявив находчивость и смекалку, сняв канистры с техники мы начали утрамбовывать и без того талый и достаточно тяжелый снег.
И это сработало, пока одна часть команды занималась физкультурой с канистрами, другая проводила технику по образовавшейся траектории. После 45 минут слаженной работы эта вершина была взята, но мы тогда еще не знали, что буквально через 5 километров, на высоте 2242 метра, нас ждет другая, преграда в виде полностью заваленной снегом от сошедшей лавины дороги, которую мы к сожалению, не стали уже штурмовать, так как опустилась темнота и это мероприятие представляло достаточно высокую опасность. Оговорюсь сразу, что данная часть нашего маршрута изначально была под большим вопросом, из-за высокого уровня заснеженности, но мы решили ехать по нему, понимая, что затея может и не получиться. Поняв, что вперед пути нет, наша команда развернулась и с хорошим настроением буквально понеслась по менее сложному маршруту.



И уже в 22.45 мы оказались на месте нашей первой ночёвки в местечке Казеной-Ам в одноименной гостинице, к тому моменту на одометре навигатора застыли цифры 160,3 километра пройденного пути. Приняв водные процедуры и, замечательно посидев за ужином, который был уже за полночь, уставшие, но довольные разбрелись по номерам.
Вопросы по обновленному форуму
 
Цитата
Ametist
броневой - я так понял теперь основная направленность форума это покатушки СФ клуба, всё остальное вторично и идёт просто в нагрузку (поисковики если что выдадут по запросу не только АТФ и Моторекс форумы, но и СФ клуба).

CFMOTO - вы планируете расширять функционал? я во многом согласен с броневым. Мне например сюда заходить всё реже хочется, та как форум очень не удобный и не допиленный (по привычке тыкаю на закладку). Без работы над форумом с него уйдут старожилы, а новички долго не задержатся ибо есть другие площадки. Будете общаться с соклубниками в тишине и спокойствии. Расскажите, что вы планирует или чего не планируете?

P.S. Хорошо бы залить на форум разные темы, что бы каждый выбрал для себя свою.

На данный момент мы ведем работы по всем поступившим коментариям, по темам напишите пожалуйста какие будут вам интересны.
Вопросы по обновленному форуму
 
Цитата
броневой

Цитата
CFMOTO
Цитата
Птичкин
Обновлёный форум галиматья полная!!!!!!
ВЕРНИТЕ ПРЕДЫДУЩИЙ
Замечательный форум , что Вас именно не устраивает ?
без обид но походу только для вас он и замечательный.так долго переделывать форум а сделать еще хуже,на старом хоть и были проблемы с фото и дубляжом сообщений- но в остальном он был приятен для восприятия,от красок нового просто рябит в глазах,обещанного порядка нет, путеводителя по разделу "мастерская" нет,одни и те же вопросы продублированы в куче тем,нет отдельных разделов по каждой технике(обещанных),модераторов нет-форум зарос в грязи.поиск работает криво-хрен чего им найдешь,в личном профиле нет данных о темах и сообщениях пользователя...продолжать??? мужикам которые здесь сидят за даром не нужно гламурности , красочная обложка нам не к чему.потроха форума сделайте нормальными.
На данный момент мы ведем работы по налаживанию стабильной работы форума, все коментарии насчет работоспособности будут учтены, постараемся максимально реализовать все требующееся.
Вопросы по обновленному форуму
 
Цитата
Птичкин
Обновлёный форум галиматья полная!!!!!!
ВЕРНИТЕ ПРЕДЫДУЩИЙ
Замечательный форум :), что Вас именно не устраивает ?
Вопросы по обновленному форуму
 
Цитата
Ametist
Как на этом движке теперь перейти к первому не прочитанному сообщению в теме? Куда тыкать то? Я что-то не нашёл, если тыкнуть на название темы то попадёшь к первому по порядку сообщению, если тыкнуть на время справа то к последнему сообщению, а где же золотая середина в этом апельсиновом форуме?
Такой функции к сожалению нет
Prolight@Sena, Беспроводные Bluetooth гарнитур на шлемы для мотоциклов, квадроциклов и другой мототехники
 
В данной ветке представители компании с радостью ответят на все Ваши вопросы.
Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015
 
Тем временем, команда путешественников находится не далеко от столицы Кот-д’Ивуар, в городе Ямусукро.

А генеральный курс прежний: порт Абиджан, самый большой город Республики Кот-д’Ивуар – берег Атлантического океана.







Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015
 
Внимание, друзья! С одним из наших путешественников произошла опаснейшая ситуация в национальном парке Мараху!

Во времяодного из пеших выходов в заросли какое-то неизвестное животное укусило нашего механика Сергея Муравицкого в шею и в руки, наверное, когда он пытался взобраться на деревья, хватался за стволы, сучья, наклонял их. Непонятно – кто укусил? - то ли это были рептилии, то ли земноводные, то ли насекомые?! – не разберёшь. Но последствия оказались неприятными, если не сказать, опасными!





Буквально через несколько минут кожа пострадавшего сильно покраснела, появилась крупная сыпь, явно пошла аллергическая реакция по всему телу, опухли руки, живот, лицо. А вскоре и ещё хуже: горло сдавило, трудно стало дышать. Мы тут же решили эвакуироваться, разместили пострадавшего и по газам! Выбрались на какую-то дорогу и в ближайшее селение, там нашлась некая аптека, в которой работал вполне адекватный товарищ. Мы ему показали Муравицкого и рассказали, как могли, подробности случившегося. Аптекарь выдал пачку таблеток и наказал пить их не медля.

Через несколько часов Сергею стало полегче: главное, вернулась возможность нормально дышать. Сыпь и покраснение тоже слабели. Но долго ещё мы следили за нашим доблестным механиком – как он, не хуже ли ему?! Ведь это тропические животные – и никто не знает, как организм дальше будет реагировать на ядовитые укусы.



Сейчас здоровью Сергея ничего не угрожает, желаем ему скорейшего выздоровления!!!
Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015
 
Вести от наших путешественников ;):):

Кот д Ивуар (Берег Слоновой Кости). Команда въехала не без трудностей, таможня просила как всегда Карнет де пассаж, у нас его нет, в конце концов решили этот вопрос с шефом таможни. Подарили ему фляжку СССР с виски, а он не знает что это такое, думал , это туалетная вода ине мог понять как открывается... :)8)

На дорогах продают вареные яйца, жареное мясо нарублено мелкими кусками, с луком и завернутое в бумажные мешочки, устаешь жевать, мясо как резина. Еще маисовую кашу и жареную рыбу, по ней мухи шастают, все это тетушка руками из чана накладывает в пакетик и поливает соусом. Пробовали, есть можно. Первые капли дождя после северного Марокко. Много школьников в форме, страна учащихся.







Люди подходят, проезжают на мопедах, велосипедах и одаривают добрыми улыбками, взгляды излучают свет и тепло. Торговцы не пытаются обмануть, видя что мы здесь впервые и не ориентируемся в ценах))



Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015
 
Как много разных людей на пути наших путешественников! Колоритные образы представителей народов - Бамбара, Малинке и Фульбе!






Вопросы по обновленному форуму
 
Цитата
edinorogov
Мобильной версии не хватает
Планируем разработку
Вопросы по обновленному форуму
 
Цитата
Ametist
Вот что за мода пошла менять движки форумам не подготовив людей. Мне когда пришло сообщение в ЛС на этом форуме (при условии, что параллельно работает старый) я подумал мошенники хотят мои данные слизать и уже думал зарегаться из под твикера (он у меня специально для всяких левых сайтов и форумов создан).
Техническая необходимость ¯\_(ツ)_/¯
Вопросы по обновленному форуму
 
Цитата
minotep
Я так понял форум сдох, потому как я один сейчас из зарегистрированных пользователей, а жаль, хоть бы причину написали на главной странице.
Форум работает, был осуществлен перенос на новый движок так как старый устарел, в случае появления неполадок или замечаний в работе форума просим их оставлять в данной ветке.
Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015
 
Прямой эфир из Африки! с капитаном экспедиции Сергей Синельником.

http://podfm.ru/getplayer/pod/?rss=http%3A%2F%2Freport-inform.podfm.ru%2Fshtilj%2F1434%2Frss.xml&cha...

С нетерпением ждем новостей с маршрута! :)
Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015
 
Тем временем наша команда в Африке уже прошла первый "сахарский" этап мега-экспедиции и приступила ко второму;)8) - отправилась дальше покорять Африку.
Первая точка - город Бамако, столица Республики Мали.



Ночевка в католической миссии.












Далее руководитель экспедиции Сергей Синельник объявил нитку дальнейшего движения: "Отправляемся на юг – к Атлантическому океану – перебираемся в Республику Кот д’Ивуар – Берег Слоновой Кости. Хотим разбавить краски нашего проекта – жёлтые, сахарские – новыми оттенками: яркой зелени влажных джунглей. За ними и ставим курс на юг! До океана почти 1500 км – для нашей команды не проблема!".
Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015
 
Друзья!
Больше половины пути пройдено, смотрите, как это было :)
Фильм от участника экспедиции Андрея Гаврилова (Мотоцентр Гризли)

Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015
 
Куда дальше?

В те несколько дней, что команда экспедиции "Вглубь Сахары: Испытание - 2015" была в Дакаре, наступил праздник - Святая Пасха. Совпадение визита в Дакар с праздником Пасхи для путешественников выглядит знаковым: стремились изо всех сил в эту точку маршрута, но могли и приостановиться где-то в другом месте.



В Дакаре команда встретилась с сотрудниками посольства и консульства России в Сенегале – всегда приятна встреча с соотечественниками на чужбине. Посол пригласил путешественников CFMOTO разместиться на территории посольства – благодарим за эту добрую помощь!

А ещё сотрудники посольства предложили показать путешественникам памятные места в Дакаре, связанные со знаменитыми гонками, а ещё глянуть на разные достопримечательности города и округи. Руководитель экспедиции Сергей Синельник, конечно же, с удовольствием согласился, чтобы самим одним на мотовездеходах не крутиться, не путаться по такому густонаселённому району. И вот тут их ожидал главный сюрприз, и вот какой.

.jpg"style="width:640px;height:439px;"/>

На самом деле участники экспедиции не были готовы к Пасхальному празднованию, да и в Дакаре нет Православного храма, а ещё ведь есть старинный обычай вкусить творожной пасхи, да куличей, да крашеных яиц. И вот когда экспедиционная кавалькада прибыла на маяк мыса Мамелле, чтобы сфотографироваться на фоне уходящего в океан крайнего западного мыса Африки, то консул Александр Чистяков вдруг вручил путешественникам крашеное яйцо. В тысячах километров от России и такой неожиданный подарок: просто чудо какое-то. Для пропылённых африканским бездорожьем испытателей ничего лучше и не придумать.

Поездка к Розовому озеру – это не просто знакомство с обязательной достопримечательностью, куда приезжают все без исключения туристы в Дакар, но для экспедиции CFMOTO имело совсем другой смысл: ведь именно там завершались все первые ралли "Париж-Дакар", именно туда прибывали все гонщики – словно знаком каким-то стало озеро для спортсменов. Отправилась туда и команда.



Другой приметой ландшафта вблизи Розового озера является песчаная дюна, или, точнее, насыпь, на которую забиралась вся гоночная техника, отмечая финиш ралли. Боевые мотовездеходы экспедиции взобрались также и туда. Съёмки, восторги: прошли уже более 5500 км по Африке, но это еще не финиш –гнать и гнать свои CFMOTO Z8 EFI!

.jpg"style="width:640px;height:462px;"/>

Непременными на Розовом озере, как и везде в городе для иностранцев, являются сувениры: чего только не предлагают торговки и торговцы – тысячи штучек! – да и цены вовсе не европейские, а весьма щадящие. Выбрать всегда можно и на самый привередливый вкус. Чем путешественники занялись тоже. Для семьи, для друзей на память.



Важно отметить, что проект "Вглубь Сахары: Испытание - 2015" продолжается – в Дакаре вовсе не объявлен его финиш. Так что в ежедневных делах команды много чего: закупки продовольствия, стирка одежды, ремонт и подготовка техники к продолжению пути – не забывайте, что с каждым километром, а тем более, по бездорожью, мотовездеходы устают, что-то изнашивается под воздействием адской смеси горячего воздуха и раскалённого песка - и поддержание высокого уровня работоспособности становится насущной задачей со всё большим напряжением. За этот процесс отвечает инженер-механик проекта Сергей Муравицкий.



А что же о планах?



Главное – обязательно прибытие в Мали и прохождение маршрута по этой стране до столицы – Бамако. Но есть два варианта – как прибыть в Бамако! Или через Мавританию, чтобы вновь углубиться в Сахару, или максимально на восток по Сенегалу, а там сразу перебраться в Мали. Решение об избрании того или иного варианта принимает Сергей Синельник.

Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015
 
Второе дыхание

После достижения Дакара завершился "сахарский" этап Международной спортивно-технической экспедиции. Второй этап продолжения маршрута будет означать "углубление в Африку", так что и наименование далее будет следующим: "Вглубь Африки: Испытание-2015". В рамках данного большого экспедиционного проекта в первую очередь планируется пробег по Республике Мали и, как вариант, вновь возвращение в Мавританию. Второй вариант продолжения - это уход на юг, во влажные джунгли: Камерун или Берег Слоновой Кости - Кот-д' Ивуар. Окончательное решение за руководителем экспедиции Сергеем Синельником!



Международная экспедиция "Вглубь Сахары: Испытание - 2015" завершила пересечение Сенегала, пересекла границу в городе Кидира, и вошла на территорию Республики Мали.

Удивительно, но факт: путешественники Сергей и Александр Синельники утверждают, что граница между Сенегалом и Мали стала самой простой, самой лёгкой в сравнении с несколькими десятками других, которые братьям приходилось пересекать за всю их карьеру профессиональных путешественников с 2002 года.





Команда вспоминает, что в Сенегале, на постах, их крайне редко останавливали – не то что в Мавритании, на каждом посту! После въезда в Мали, как-то раз остановил целый отряд военных пикапов с автоматчиками, проверили документы и всё – дальше шли без остановки.



Особой приметой пограничного поста на территории Сенегала было то, что оформлять выезд не понадобилось – и непонятно: то ли это именно нашу экспедицию, на мотовездеходах, столь уважили, то ли это для того, чтобы команда могла в любое время обратно в Сенегал вернуться, то ли вообще так принято относиться к мото-путешественникам на этой границе.



Особой же приметой поста на территории Мали стало, например, полное равнодушие к оружию: у таможенников автомат Калашникова валялся на полу под столом между стопками бумаг, а когда он мешался сидеть, то всю эту кучу подвигали ногами кому как удобно. И ещё здесь встретили полицейского, который со школы помнил несколько слов по-русски и с удовольствием произносил: "СССР…" и другие обиходные слова, восхищаясь и прежней, и сегодняшней нашей страной.



В тот же день команда привела свои мотовездеходы CFMOTO в городок Кайес (Kayes). Тут встала задача поменять валюту: надо было заправиться и перекусить. То, что называется здесь "банк" - это сарайчик с более или менее крепкой дверью. Служителя того "банка" Сергей Синельник ждал час. После обмена первая же заправка показала, что цены на бензин, как и везде в этой части Африки – более 1,2 евро за литр.



С едой тоже "не густо": рис, фасоль, но мясо рубят щедро – кусками, как попало – и жарят прямо на углях. Так что пока нас больше выручают собственные запасы, привезённые из Москвы.



Первые цели в Мали таковы: завернуть в национальные парки Бауле после городка Дьема (Diema) – "погонять" зверей мотовездеходами. А после этого второстепенными колеями на столицу Мали город Бамако.

Вопросы по обновленному форуму
 
Уважаемые пользователи
Если у вас появились какие-то вопросы или замечания по обновленному форуму, ждем их в этом разделе.
Будет с радостью помочь вам решить их и ответить на все вопросы.
Спасибо большое.
Администрация сайта.
Заезд 22.02.2015 "Масленица у деда Пака"
 
222
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi