Квадро-путешествие по
горам Чечни и не только.
Начало.
Не прошел и месяц с нашего предыдущего путешествия, как команда CFMOTOClubвновь отправляется на покорение новых маршрутов и вершин.
Впереди у нас три увлекательнейших дня, более 450 километров по горным дорогам и серпантинам, головокружительные спуски и подъемы, а также незабываемая атмосфера и единение с людьми, полностью увлечёнными квадро-туризмом и конечно же неописуемые красоты Чеченской республики.
16 апреля 2015года, раннее утро.
Все участники нашего путешествия, а это 12 человек из Санкт-Петербурга и Грозного на 7 единицах техники, как и договаривались накануне, собрались в дилерском центре WayMoto, который и являлся местом старта нашего путешествия.
Погода самая, что не на есть подходящая для квадро-туризма, солнечно и не очень жарко, около 18С
Настроение у всех великолепное, все улыбаются, шутят и полны решимости как можно скорее переодеться и упаковав весь необходимый скарб двинуться в горы.
И мы не стали откладывать этот радостный момент в долгий ящик, ровно в 10 часов утра наша колонна двинулась в путь.
Прежде чем мы оказались на первом коротком привале у боевой башни в поселке Шали
был быстрый и небольшой прохват по асфальту и обязательная заправка техники, а также всех имеющихся канистр, так как в ближайшие два дня мы будем полностью автономны и наши передвижения будут ограничены лишь головокружительными высотами местных гор и чувством самосохранения.
Спустя пару часов наша команда попрощалась с асфальтовым покрытием и перед нашим взором начали открываться первые пейзажи и красоты, манящие нас все выше и выше гор. И, как известно, первые впечатления самые яркие.
И тут случилась первая и, как показало, путешествие единственная маленькая неприятность: у одного из участников пробило колесо об острый как лезвие камень. Можно сказать, что мы ее даже не заметили, пока одни из нас с помощью ремкоплекта и компрессора устраняли прокол, другие занялись фотографированием местных красот и просто наслаждались тишиной и всем тем, что нас окружало.
Движение продолжилось. Как же это увлекательно и захватывающе ехать в таких прекрасных местах!
На нашем пути встречались небольшие горные селенья, развалины дозорных башен и руины построек, которые были на этой земле очень и очень давно.
Не замечая бесчисленных поворотов, спусков и подъёмов наша команда, поднималась вперед в горы. Солнце катилось к закату и тут, как и положено по закону жанра, на нашем пути возник достаточно крутой подъем, который был полностью покрыт снегом, толщина которого достигала 80 сантиментов. Квадроциклы отказались беспрепятственно преодолевать данную преграду.
Но разве это нас когда-нибудь останавливало, проявив находчивость и смекалку, сняв канистры с техники мы начали утрамбовывать и без того талый и достаточно тяжелый снег.
И это сработало, пока одна часть команды занималась физкультурой с канистрами, другая проводила технику по образовавшейся траектории. После 45 минут слаженной работы эта вершина была взята, но мы тогда еще не знали, что буквально через 5 километров, на высоте 2242 метра, нас ждет другая, преграда в виде полностью заваленной снегом от сошедшей лавины дороги, которую мы к сожалению, не стали уже штурмовать, так как опустилась темнота и это мероприятие представляло достаточно высокую опасность. Оговорюсь сразу, что данная часть нашего маршрута изначально была под большим вопросом, из-за высокого уровня заснеженности, но мы решили ехать по нему, понимая, что затея может и не получиться. Поняв, что вперед пути нет, наша команда развернулась и с хорошим настроением буквально понеслась по менее сложному маршруту.
И уже в 22.45 мы оказались на месте нашей первой ночёвки в местечке Казеной-Ам в одноименной гостинице, к тому моменту на одометре навигатора застыли цифры 160,3 километра пройденного пути. Приняв водные процедуры и, замечательно посидев за ужином, который был уже за полночь, уставшие, но довольные разбрелись по номерам.
горам Чечни и не только.
Начало.
Не прошел и месяц с нашего предыдущего путешествия, как команда CFMOTOClubвновь отправляется на покорение новых маршрутов и вершин.
Впереди у нас три увлекательнейших дня, более 450 километров по горным дорогам и серпантинам, головокружительные спуски и подъемы, а также незабываемая атмосфера и единение с людьми, полностью увлечёнными квадро-туризмом и конечно же неописуемые красоты Чеченской республики.
16 апреля 2015года, раннее утро.
Все участники нашего путешествия, а это 12 человек из Санкт-Петербурга и Грозного на 7 единицах техники, как и договаривались накануне, собрались в дилерском центре WayMoto, который и являлся местом старта нашего путешествия.
Погода самая, что не на есть подходящая для квадро-туризма, солнечно и не очень жарко, около 18С
Настроение у всех великолепное, все улыбаются, шутят и полны решимости как можно скорее переодеться и упаковав весь необходимый скарб двинуться в горы.
И мы не стали откладывать этот радостный момент в долгий ящик, ровно в 10 часов утра наша колонна двинулась в путь.
Прежде чем мы оказались на первом коротком привале у боевой башни в поселке Шали
был быстрый и небольшой прохват по асфальту и обязательная заправка техники, а также всех имеющихся канистр, так как в ближайшие два дня мы будем полностью автономны и наши передвижения будут ограничены лишь головокружительными высотами местных гор и чувством самосохранения.
Спустя пару часов наша команда попрощалась с асфальтовым покрытием и перед нашим взором начали открываться первые пейзажи и красоты, манящие нас все выше и выше гор. И, как известно, первые впечатления самые яркие.
И тут случилась первая и, как показало, путешествие единственная маленькая неприятность: у одного из участников пробило колесо об острый как лезвие камень. Можно сказать, что мы ее даже не заметили, пока одни из нас с помощью ремкоплекта и компрессора устраняли прокол, другие занялись фотографированием местных красот и просто наслаждались тишиной и всем тем, что нас окружало.
Движение продолжилось. Как же это увлекательно и захватывающе ехать в таких прекрасных местах!
На нашем пути встречались небольшие горные селенья, развалины дозорных башен и руины построек, которые были на этой земле очень и очень давно.
Не замечая бесчисленных поворотов, спусков и подъёмов наша команда, поднималась вперед в горы. Солнце катилось к закату и тут, как и положено по закону жанра, на нашем пути возник достаточно крутой подъем, который был полностью покрыт снегом, толщина которого достигала 80 сантиментов. Квадроциклы отказались беспрепятственно преодолевать данную преграду.
Но разве это нас когда-нибудь останавливало, проявив находчивость и смекалку, сняв канистры с техники мы начали утрамбовывать и без того талый и достаточно тяжелый снег.
И это сработало, пока одна часть команды занималась физкультурой с канистрами, другая проводила технику по образовавшейся траектории. После 45 минут слаженной работы эта вершина была взята, но мы тогда еще не знали, что буквально через 5 километров, на высоте 2242 метра, нас ждет другая, преграда в виде полностью заваленной снегом от сошедшей лавины дороги, которую мы к сожалению, не стали уже штурмовать, так как опустилась темнота и это мероприятие представляло достаточно высокую опасность. Оговорюсь сразу, что данная часть нашего маршрута изначально была под большим вопросом, из-за высокого уровня заснеженности, но мы решили ехать по нему, понимая, что затея может и не получиться. Поняв, что вперед пути нет, наша команда развернулась и с хорошим настроением буквально понеслась по менее сложному маршруту.
И уже в 22.45 мы оказались на месте нашей первой ночёвки в местечке Казеной-Ам в одноименной гостинице, к тому моменту на одометре навигатора застыли цифры 160,3 километра пройденного пути. Приняв водные процедуры и, замечательно посидев за ужином, который был уже за полночь, уставшие, но довольные разбрелись по номерам.