На оригинал.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
18.04.2016 15:15:33
|
|||
|
18.04.2016 09:42:22
Andru38ru, самые популярные и надежные производители это Sena, Scala Rider и INTERPHONE. Есть также много более дешевых брендов, но они сильно уступают тройке лидеров, если связь просто нужна с телефоном, то достаточно и более дешевых производителей из поднебесной, а если для разговора во время движения двух или более райдеров, то стоит взять бренд из вышеперечисленных.
|
|
|
14.04.2016 10:10:09
|
||
|
25.03.2016 16:17:28
Поздравляем всех участников!
Рекорд России подтвержден. |
|
|
18.03.2016 14:32:54
Участникам необходимо заполнить ЗАЯВОЧНУЮ ФОРМУ, размещенную на нашем сайте, и прислать ее на почту:
|
|
|
11.03.2016 15:39:33
В конце февраля команде
На старт экспедиции вышло 20 участников на 18 единицах техники, которая представила практически всю линейку квадроциклов CFMOTO. Впереди были семь дней незабываемого драйва, эмоций и потрясающей красоты природы. Каждый день участники команды преодолевали не менее 200 км пробивая себе путь среди "моря" ледяных торосов, становых трещин, промоин и снежных заносов. В таких тяжелых условиях техника CFMOTO проявила себя с наилучшей стороны, не доставив участникам никаких хлопот. Каждый день перед участниками открывались все новые и новые пейзажи. Старт в заснеженной Листвянке сменился полями из ледяных торосов в районе Бугульдейки, затем чистейшим льдом шли по Малому морю. Далее снова поля из торосов и становых трещин размером от 15 см до 1, 5 метров, которые участники смогли преодолеть только на высокой скорости, в противном случае квадроцикл просто бы мог провалиться и оказаться в ледяном плену. Чем выше на Север продвигалась команда Экватором экспедиции стало прибытие в поселок Хакусы, где участники восстанавливали силы в термальных источниках под открытым небом. Одним из основных источников энергии в экспедиции стало сало, которое поглощалось в больших количествах. Ведь употребление другой еды в условия экстремально низких температур было просто невозможным, все превращалось в лед буквально на глазах. По итогам путешествия участники съели 18 килограммов "лакомства". Далее маршрут пролегал по Восточному берегу озера Байкал со стороны Бурятии. В бухте с романтичным названием Змеиная, участников ждала ночевка в юртах, которые были расположены на льду. Квадроциклисты на протяжении всей экспедиции находилась в хорошем настроение и самочувствии, встречающиеся на пути препятствия только сплачивали большой и дружный коллектив. С каждым пройдённым километром уровень пилотирования по льду становился все выше и выше, что позволило развить скорость до 107км/ч. Весь запланированный маршрут был успешно пройден, а итоговый пробег по льду составил 1217 км, что на сегодняшний день является рекордным для России в номинации "Самое длинное путешествие по льду водоема на квадроциклах". |
|
|