Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » CFMOTO
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
CFMOTO 250 JETMAX, Отзывы владельцев CFMOTO 250 JETMAX
 
Силовой агрегат
Тип двигателя1-цилиндр, 4-тактный, 4х-клапанный (SOHC), горизонтальный
Охлаждениежидкостное
Рабочий объем249 (см3)
Мощность14.6 кВт/7250об/мин (19,9лс)
             Макс. крутящий момент               20,2 Н·м (6750 об/мин)
Топливная системавпрыск (EFI)
ЗажиганиеECU
Стартерэлектрический
Трансмиссиявариатор

Размеры
Длина/Ширина/Высота2259× 798×1366 (мм)
Колесная база1590 (мм)
Дорожный просветmin 120 (мм)
Сухая масса190 (кг)
                   Высота посадочных мест                   718 (мм)

Шасси
                        Тормозная система                          передняя - гидравлическая, задняя - гидравлическая
Передний тормозпередние - 2 диска 240/4 (мм)
Задний тормоззадний - 1 диск 220/4 (мм)

Характеристики
Количество мест2
                         Максимальная конструктивная скорость                         105 (км/ч)
Емкость топливного бака12,5 (л)
CFMOTO 650 NK, Отзывы владельцев CFMOTO 650 NK
 
Силовой агрегат
Тип двигателя2-цилиндр, 4-тактный, рядный, 8 клапанов (DOHC), вертикальный, с полусухим картером
Охлаждениежидкостное
Рабочий объем649,3 (см3)
Мощность45 кВт/ 9000об/мин (61,2лс
                    Макс. крутящий момент          56 Н·м (7000 об/мин)
Топливная системавпрыск (EFI) DUCATI
ЗажиганиеECU
Стартерэлектрический
Трансмиссия     КПП: кассетная, механическая, 6-ступенчатая
Размеры
      Длина/Ширина/Высота2120 ×780 ×1100 (мм)
Колесная база1415 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Сухая масса192 (кг)
               Высота посадочных мест      795 (мм)
Шасси
                 Тормозная система                    передняя - гидравлическая, задняя - гидравлическая
Передний тормоз    передние - 2 диска 300 (мм)
Задний тормоз    задний - 1 диск 220 (мм)
Характеристики
Количество мест2
                        Максимальная конструктивная скорость          180 (км/ч)
Емкость топливного бака17 (л)
CFMOTO 650 TK, Отзывы владельцев CFMOTO 650 TK
 
Скрытый текст
CFMOTO 650 NK, Отзывы владельцев CFMOTO 650 NK
 
 
CFMOTO 150 NK, Отзывы владельцев CFMOTO 150 NK
 
 
CFMOTO 250 JETMAX, Отзывы владельцев CFMOTO 250 JETMAX
 
 
CFMOTO 150 Leader, Отзывы владельцев CFMOTO 150 Leader
 
 
CFMOTO X5 H.O. EPS, Отзывы владельцев CFMOTO X5 H.O. EPS
 

Скрытый текст
CFMOTO Z8 EFI/EPS, Отзывы владельцев CFMOTO Z8 EFI/EPS
 
Скрытый текст
CFMOTO U8W EFI/EPS, Отзывы владельцев CFMOTO U8W EFI/EPS
 
Скрытый текст
CFMOTO 625-Z6 EFI, Отзывы владельцев CFMOTO 625-Z6 EFI
 
 
CFMOTO X8 EFI/EPS, Отзывы владельцев CFMOTO X8 EFI/EPS
 

Скрытый текст
CFMOTO X6 EFI, Отзывы владельцев CFMOTO X6 EFI
 
Скрытый текст
CFMOTO X5, Отзывы владельцев CFMOTO X5 Basic/Classic
 
 
CFMOTO 500, Отзывы владельцев CF500 Basic/CF500-A/CF500-2A
 
 
КВАДРО-СЕЗОН 2015 клуба "Bazis72"
 
Экспедиции и соревнования, тест-драйвы и тюнинг, презентации новых моделей и просто выезды выходного. Все то, что интересно и снято на видео
 
КВАДРО-СЕЗОН 2015 "Капитан16"
 
В поисках новых маршрутов или насыщенный год клуба «КАПИТАН16»

Со дня открытия дилерского центра в Казани в середине июля квадроциклисты клуба «КАПИТАН16» успели покорить Уральские горы, изведать Башкирские леса, пещеры и водопады, проехать из Нижнего Новгорода в Казань и поудирать от медведя. Представляем ТОП-5 событий 2015 года клуба КАПИТАН16.

Событие №5. Открытие
официального дилера
CFMOTO
и создание клуба «КАПИТАН16» в Казани.

Мы рады продавать надежную и доступную технику для активного отдыха, а главное, исследовать на ней российские просторы.





Событие №4. «Водопады - мы вам рады!»
Первая экспедиция клуба «КАПИТАН16» на Урал состоялась в июне и была насыщена непростыми препятствиями и яркими впечатлениями. Начнем с того, что сам маршрут составил 220 км. К тому же, пришлось «сплавляться» по горной речке Лемеза прямо на квадроциклах. На пути к вершине горы нас застала гроза. Точнее, мы в прямом смысле въехали в самую глубь тучи. Почти весь путь шли под дождем. В награду - рыбалка и безумно красивые виды горных массивов, лесов и рек и водопадов. За два дня мы проехали путь в 218 км по горам, рекам, болотам и лесам.





Событие №3 «Бермудский
Пятилистник» или экскурсия на Капову Пещеру


В середине июля мы запланировали новую поездку - в Башкирию. Целью этого квадропохода было прохождение «Пятилистника» и экскурсия в Капову пещеру, где еще древние люди оставили свои послания в виде рисунков на стенах. «Пятилистник» - это каньон, где река огибает скалы почти под 360 градусов пять раз и выходит примерно там, где вошла. Загадка этого каньона заключается в том, что во время прохождения всех поворотов, теряешь ориентир и можешь поехать даже в обратном направлении.



Природу Башкирии в двух словах не опишешь. Кто еще там не был - очень советуем съездить. Особенно любителям езды по пересеченной местности: там и холмы, и реки, и леса, и поля. В конце июля леса и поляны полны ягод, а реки - рыбой. Удочки мы всегда берем с собой - нельзя упускать возможность поймать рыбу и сразу приготовить ее на костре.



Квадроциклы CFMOTO ведут себя отлично. Но, как и любому квадрику, без шноркелей и герметизации вариатора не обойтись, а переезжать водоемы приходиться довольно часто. Чтобы не оставить там свой квадр - лучше позаботиться об этих доработках заранее.



Побродить по Каповой пещере достаточно интересно - там организована экскурсия, открыт мини-музей и кафе. Мы, грязные по уши и в экипировке, выглядели как полноправные жители этой пещеры и пугали своим видом обычных туристов.



Дальше было самое интересное. Отъехав на приличное расстояние по заповеднику Шульган-Таш, один из участников квадропохода чуть не провалился в «дыру». Это был вход в глубокую пещеру прямо посреди оврага, заросшего кустами и травой. Мы, конечно, не уверены полностью, первооткрыватели мы или нет, но, на всякий случай, имя пещере дали. Пещера имени клуба «Капитан16» - неплохо звучит, да?




Событие №2 Горный перевал: испытание воли и техники

Август, Башкирия, 8 человек, 150 км. Живописный и простой маршрут, как нам сначала казалось, через Мурадымовское ущелье был пройден за двое суток с ночевкой в палатках. Первый день стал испытанием воли и техники - мы прошли всего 17 км. Сложность заключалась в проходе по ущелью, где река, хотя была местами обмелевшая, но преподносила нам сюрпризы. Один из квадроциклов не рассчитал глубину, «глотнул» воды и заглох. Было решено спрятать его в кустах и поехать дальше. По пути заглох второй квадроцикл, который пришлось буксировать в гору по скользкой траве - весь день шел дождь. Отметим, что CFMOTO справились отлично - прошли реку и буксировали сломавшиеся квадроциклы.



Уставшие, решили встать на ночевку прямо в ущелье. По совету местных жителей, во время ночевки приходилось каждый час гудеть в горн и жечь костер, чтобы отпугнуть медведей. В результате, этими звуками мы привлекли еще двух квадроциклистов в нашу компанию.

Под утро снова пошел дождь, который лил весь день - вечером мы его уже не замечали. Поднялись из ущелья на другую сторону и пошли поверху. Оттуда открываются очень красивые виды на Уральские горы! Наслаждаясь видами заката, гор и лесов, мы медленно плелись зону базирования.



Событие №1 Путь домой или 9 квадроциклистов, 7 аллигаторов
и 1 медведь


Пожалуй, самый сложный и длинный маршрут в этом году мы прошли с клубом «Аллигаторс». Весь путь из Нижегородской области до Казани составил около 570 км. Мы прошли две переправы, несчетное количество болот и речек, марийские топи и густой лес, где пришлось бежать от медведя.



А теперь по-порядку. Маршрут начался от базы «Урга» в Нижегородской области. В первый день нас ждали две паромные переправы. Они не занимают много времени, но вносят определенный колорит в квадро-путешествия. Здесь можно отдохнуть, насладиться видом и речной прохладой.

В этот раз нам повезло и с погодой - сырая земля и отсутствие пыли дали возможность колонне двигаться в быстром темпе. Съехав со второго парома через Волгу, мы попали в Марийские леса: смешанный лес, трамплины, лужи и грязь. Просека плавно перетекла в торфяное болото. Поздно вечером мы развернули лагерь и стали искать альтернативный маршрут.



На следующий день, переехав через полуразрушенный мост, мы попали на самый мрачный участок маршрута - горелый лес. Дорога была хорошей, но двигаться быстро было опасно. По обочинам валялись спиленные стволы. Дорога привела нас к огромному болоту, которое пришлось проходить, рассредоточившись на небольшие группы. К вечеру мы переехали еще одну реку и остановились на ночевку.



С утра выдвинулись в направлении Казани и уже к обеду были у реки Илеть. На брод через реку мы потратили более четырех часов. Не заметили, как стемнело. Но на другой стороне завалы были непроходимыми - даже с двумя бензопилами. Пришлось перебираться обратно и искать другой путь. В результате, мы дошли до конечной точки не намеченным маршрутом. Там нас ждали друзья с прицепами.
Уставшие, но довольные, двинулись домой. В целом, впечатлений на год вперед!




Краснодар! и на вашей улице праздник!), Объединяемся
 
Цитата
Константин
Друзья квадроциклисты!)
Создадим мощнейшую группу! ведь нас не мало!)
Отличный призыв!!!
КВАДРО-СЕЗОН 2015 «ATV Club ВездеХод»
 
Для «ATV Club ВездеХод» минувший сезон, прежде всего, ознаменовался созданием самого клуба. В честь основания и открытия сезона клуб провел самый массовый выезд за всю историю квадродвижения Иркутской области: в поездке на скальник «Витязь» приняли участие 63 квадроцикла и даже 1 снегоход.



Руководством клуба был разработан очень насыщенный календарь поездок, рейдов и экспедиций. В сезоне 2015 года участники клуба побывали практически во всех знаковых местах вокруг городов Иркутск, Ангарск и Шелехов.



Мы совершили прогулку по льду о. Байкал, несколько раз были в разных местах Кругобайкальской железной дороги, в д. Порт-Байкал, катались в окрестностях с. Шаманка, совершили несколько рейдов вдоль Байкальской экологической тропы, были в нетронутых цивилизацией уголках предгорья Восточного Саяна и там совершили пешее восхождение на гору «Архут», где купались в водопаде, а на квадроциклах заехали на гору Уныман –Барон.



В рамках экспедиции «Baikal-Trophy 1990-2015» самые отчаянные участники клуба прошли около 1000км с севера на юг Иркутской области по самым глухим и тяжелым таежным тропам



Этими дорогами шли машины легендарного «Camel-Trophy 1990», и мы были первыми, кто спустя 25 лет полностью повторил маршрут мероприятия, давшего толчок для развития всего внедорожного движения России. Квадроциклы CFMOTO с честью выдержали все трудности и прошли там, где
земля на протяжении четверти века не видела отпечатка протектора колеса.



Отдельно хочется сказать о спортивных мероприятиях, организованных клубом. Впервые нам удалось пробудить интерес Иркутских квадроциклистов к соревнованиям. Участники клуба выступили организаторами зачета ATV для «МайOFFка 2015» и впервые провели самостоятельное соревнование «Вездеход-Трофи» с совершенно новым форматом, названным «линейное ориентирование». Мы пригласили все организации и клубы, так или иначе связанные с квадроциклами. Откликнулись сильнейшие, и мероприятие собрало много участников и зрителей.




На следующий год планы «ATV-Club ВездеХод» не менее грандиозные: проехать вокруг о. Байкал по льду, организовать уникальную экспедицию “Lake2Lake”, в ходе которой мы проведем 12 дней в пути от о. Байкал до о. Хубсугул по степям и хребтам Монголии и Прибайкалья. Кроме того, на 2016 год мы запланировали более 15-ти выездов по новым и ставшим ежегодными маршрутам.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi