Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Квадро-поездка на Сахарную головку
С нетерпением все участники CFMOTO Club Крым ждали воскресенья, чтобы отправиться в новый поход по горному Крыму. Маршрут по крымским меркам не маленький – 150 км в обе стороны по горной местности с грязью, далеко не каждый квадроциклист осилит.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Собираемся по традиции в с. Превальное. Компания большая, шумная и веселая. Погода очень порадовала — нежарко и непыльно. Выдвигаемся в сторону ущелья Хап-хал, чтобы полюбоваться очаровательными видами с обзорных площадок и разглядеть весь южный берег Крыма сверху. Налюбовавшись пейзажами, спускаемся в лес и идем в сторону г. Судак. Конечная точка — это гора Сори или Сахарная головка.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
На горе Сахарная Головка в 1941-1942 гг. находился наблюдательный и оборонительный пункты Ичкинского партизанского отряда. Здесь боролись за освобождение Крыма. В целом, в оккупированном Крыму в разные периоды сражались свыше 12,5 тыс. партизан и 220 подпольных организаций и групп, включавших более 2500 патриотов. Действия партизан и подпольщиков во-многом способствовали освобождению Крыма.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Добравшись до конечной точки, оставили в журнале запись о нашем присутствии, пообедали и благополучно отправились домой. По приезду райдеры поделились впечатлениями о поездке и активно обсуждали планы на следующие выходные.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
До новых встреч!
С 1го по 3 мая, мотоцентр FORSAGE совместно с CFMOTO CLUB, приглашает вас принять участие в квадропробеге. Проходящего в рамках квадрофестиваля, дня рождения клуба FORSAGE.
Нами запланирована трёхдневная поездка, с 1мая по 3мая 2016го года. Маршрут и план мероприятия очень насыщены, интересны, разнообразны и разделены на дни.
День первый (1.05.16г.): -Старт пробега от г.Краснодар (от ст. Убинская гостиница Николино) до г,Геленджик. -Пробег не по асфальту! Едем через живописнейшие горные массивы. -Огибая гору «Папай», посещаем Дуб, после непродолжительного привала выдвигаемся на гору «Тхаб» и направляемся к «Грозовым Воротам». -Фотографируемся, отдыхаем и спускаемся через гору Острая на поляну в районе посёлка Адербиевка. На которой пройдёт квадрофестиваль. -Прибыв на поляну, вас будет ждать вкуснейший ужин и ночёвка в палатках.
День второй (2.05.16г.): -С самого утра горячий кофе, завтрак, и подготовка техники к соревновательным заездам по специально проложенной трассе, а так же, масса конкурсов с призами и подарками. -Всё это под аккомпанемент профессионального диджея. Празднование дня рожденья мотоклуба FORSAGE. При поддержке и непосредственном участии CFMOTO CLUB. -Для всех желающих размотать свои лебёдки, будет организованный выезд на водопад «Кручёный» и долину дольменов. -Вечером подготовка к утреннему старту в Красную Щель. -Горячий ужин, ночёвка в палатках.
Третий день (3.05.16г.): -Утром кофе и завтрак, после чего стартуем в красную щель на берег моря. -На берегу вас ждёт фуршет с видом на открытое море. -По пути в Красную щель посетим дольмены на горе «Нексис», «Церковное озеро», посёлок Прасковеевка. -После, едем в г.Геленджик, к мотоцентру FORSAGE, где и заканчивается официальная часть квадропробега.
Стоимость участия 500рублей, за все три дня, в которые входят завтрак и ужин, проживание на территории палаточного городка.
CFMOTO Cub собирает отдельный любительский зачет на квадроциклах CFMOTO. Мы предлагаем окунуться в атмосферу крупнейшего в мире внедорожного приключения! В этом году Трофи-рейд Ladoga отмечает 20-летие!
Путешествие предполагает участие в торжественном старте, собственные туристические маршруты, возможность испытать себя и свою технику на сложном бездорожье, просмотр зрелищных моментов гонки и конечно же общение.
Мероприятие пройдет с 28 мая по 5 июня 2016 года на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Республики Карелия Торжественное открытие мероприятия и старт трофи-рейда пройдут в самом сердце Северной столицы России — на Исаакиевской площади. По традиции это грандиозное мероприятие включено в программу празднования Дня города. Каждый год на старт выезжают более 250 экипажей со всей России и Европы.
Для участников CFMOTO Club предоставляется возможность стать частью этого масштабного праздника:
- в формате «Выходного дня» с торжественным стартом на Исаакиевской площади и пройти вместе с командой в течение 3-х дней до 100 км по облегченному маршруту.
- в формате «Весь маршрут», т.е. пройти маршрут целиком или его часть, а это 8 дней пути и совсем не шуточные 1200 километров по красивейшим местам Карелии и Ленинградской области.
В нашей «Ладоге» не будет больших скоростей и секундомера, только интересные места и природные достопримечательности, самые яркие моменты со спортивных трасс, отличная компания и хорошее настроение.
Трофи-рейд — это мероприятие по преодолению труднопроходимых участков, обычно в лесной или болотистой местности. Прохождение некоторых отрезков маршрута требует больших возможностей техники и высокой подготовки участников. Скорости на маршруте трофи-рейда невысоки, поэтому основное внимание уделяется надежности техники. Минимальная подготовка включает установку защиты и лебёдки.
В формате «Выходного дня» стоимость участия — 2500 рублей/сутки. Маршрут рассчитан на 2 дня. В стоимость участия входит: доставка техники и пилота после торжественного старта из СПб до базового лагеря и обратно, клубная атрибутика, джерси и вся рекламная и полиграфическая продукция мероприятия.
В формате «Весь маршрут» стоимость участия – 1000 рублей/сутки. Маршрут рассчитан на 8 дней. Возможно частичное прохождение. В стоимость участия входит клубная атрибутика, джерси и вся рекламная и полиграфическая продукция мероприятия.
Доступ к инфраструктуре лагеря предоставляется исключительно по предъявлению «Camp Acces Braslet». Стоимость «Camp Acces Braslet» – 100 рублей с человека на все мероприятие. «Camp Acces Braslet»дает возможность пользования инфраструктурой лагеря – душ, баня, туалеты, кафе, медицинское обслуживание, вывоз мусора.
Для участников в формате «Выходного дня» наличие автомобиля с прицепом не обязательно, доставка техники со старта до места базового лагеря и обратно будет осуществляться централизованно.
Участникам, которые захотят пройти весь маршрут будет необходимо авто и прицеп, так как перемещение запланировано не только по бездорожью, но и по ДОП. Ежедневная протяженность маршрута может составлять от 50 до 350км в зависимости от расположения базового лагеря и необходимости передвижения по ДОП.
Заявки на участие уже принимаются, так что все желающие могут пополнить ряды участников столь знакового для любого любителя бездорожья мероприятия.
Заявки на участие вы можете направить не позднее 23 мая 2016 года.
Количество участников ограничено и составляет 18 единиц техники.
Подробная информация будет опубликована в ближайшее время.
Все участники должны быть полностью готовы к проживанию и питанию в «походном режиме» и иметь для этого все необходимое оборудование!!!
ATV-Club «Вездеход» и CFMOTO CLUB ведут подготовку к интереснейшему путешествию по льду оз. Байкал! В этом году мы берем новую планку: участникам предстоит преодолеть более 1200 километров за 7 дней по льду озера. Это уникальная для всего квадродвижения ледовая экспедиция. Старт запланирован на 19 февраля 2016 года. Финиш 25 февраля 2016 года.
План мероприятия, маршрут:
День 1 7:00 старт из г. Иркутск от мотосалона «Вездеход» Заброска в п. Листвянка. 8:00 Разгрузка, постановка машин на стоянку. 9:00 Краткий брифинг, съезд на лед, торжественный старт мероприятия. 17:00-20:00 Прибытие в д. Черноруд, заправка, размещение на турбазе в заливе Мухор.
День 2 Старт из базы. Прибытие в д.Монахово/Курбулик/Б. Змеиная
День3 Старт из д. Монахово Курбулик/Б. Змеиная Прибытие на источники "Хакусы»
День 4 Дневка, Хакусы
День 5 Старт от БО Ласковый берег. заезд в г.Северобайкальск Прибытие в бухту «Заворотная». Возможна незапланированная ночевка в зимовье на м. Котельниковский
День 6 Старт от бухты «Заворотная» Прибытие на п. Бугульдейка, заезд в д. Черноруд для заправки
День 7 Старт п. Бугульдейка Прибытие в п. Листвянка, погрузка на машины.
Мотосалон "Вездеход" г. Иркутск, ул. Баррикад, д. 90 +7 (3952) 500-523 http://vezdehod38.ru и ATV-Club «Вездеход» в лице Горбачева Евгения совместно с CFMOTO CLUB
Именно под этим девизом в 2015 году в городе Тамбове был образован квадро-мото клуб «Глобус» - клуб любителей активного образа жизни. Несмотря на то, что клуб довольно молодой, в нашей копилке уже немало пройденных километров, интересных мероприятий и захватывающих дух приключений.
Чем же нам запомнился уходящий 2015 год: • Конечно же это создание самого клуба, для участников которого такие понятия как дружба, взаимопомощь и дух приключений – это не просто слова.
• Совместно с компаниями партнерами была запущенная программа «по всем правилам», направленная на проведение обучения на категорию А1 (Удостоверение Тракториста-Машиниста).
• Особое внимание уделяется составлению маршрутов. Для внесения «Перчинки» мы не ограничились просто подсчетом километража, а каждая поездка проводится в формате экскурсии (не каждый хорошо знает свой родной край), подкрепляется историческими справками и радует элементами GEO кешинга.
• Ну и конечно же ни одно мероприятие, посвященное 2-х и 4-х колесным видам транспорта (соревнования, выставки) не остается без нашего внимания (участие, помощь, финансирование).
Надеемся, что 2016 и последующие года, принесут нам еще больше приключений и положительных эмоций!
Под лозунгом “Забей на заграничный отдых, купи квадроцикл” Мотоцентр XXL провел сезон 2015! Родной край стал самым лучшим местом для отдыха, путешествий и развлечений! Подтверждением этому стали 10 преимуществ в пользу приобретения квадроцикла.
Мотоклуб XXL превратил обычные весенние выходные в увлекательное приключение, организовав отдых на квадроциклах. Все на денек оторвались от будничных проблем. 18 апреля рядом с деревней Журавлево собрались сотни любителей квадроцилов из Кемеровской области и Томской областей.
Звучала музыка, рычали моторы квадроциклов.
Были подготовлены сложные трассы для квадроциклистов, много увлекательных конкурсов. Зрители заворожено наблюдали интересное зрелище, стараясь подобраться к трассе максимально близко, но при этом не попасть под потоки грязи, летевшей от проезжавших квадроциклов. Судьи и организаторы внимательно следили за тем, чтобы за сигнальные ленты никто не заходил. Безопасность прежде всего. Гости, которые еще не купили квадроцикл, так же смогли погонять, почувствовать мощь техники, прокатившись на тестовых единицах CFMOTO. Каждый желающий мог пройти бесплатный тест-драйв, в том числе, новинки CFMOTO X5 H.O. EPS.
Подкрепиться на поле можно было бесплатно прямо с полевой кухни, где порой казалось, что мяса больше, чем гречки. В очередной раз Мотоклуб XXL доказал, что поездки на квадроцикле могут стать отличным видом семейного отдыха, активным отдыхом вместе с друзьями! Свежий воздух, целебная грязь, душевная компания, море положительных эмоций и заряд бодрости от полученных ощущений после поездок на квадроцикле!
В мае 2015 года Мотоклуб XXL совершил путешествие на квадроциклах CFMOTO в один из самых уникальных уголков Кемеровской области – Салаирский кряж. Эта возвышенность расположена на территории Кемеровской и Новосибирской областей Алтайского края.
11 июля мотоцентр XXL вместе с ATV-CLUB Кемерово прошли по маршруту Кемерово — Осиновка — Нижняя Суета — Успенка — Новый Свет. Группе из 11 квадроциклов удалось посетить труднодоступные золотые прииски, увидеть различные способы добычи цветных металлов, а также проверить технику в условия сильного бездорожья. Команда путешественников пересекла реку Золотой Китат.
Пробег по увлекательному маршруту составил 280 км. В составе команды были квадроцикл CFMOTO X8 EFI, оснащенный электроусилителем, квадроцикл CFMOTO X5 H.O. EPS, а также спортивный динамичный CFMOTO Z8 EFI.
В 2015 году в Гурьевском районе прошел ежегодный, 7-й по счету, Байкерский крестный ход, участие в котором приняла команда Мотоцентра XXL на квадроцикле CFMOTO X5 H.O. EPS. Более сотни райдеров собрались на традиционном мероприятии, чтобы поучаствовать в служении, проехать на знаменитый святой источник в деревне Гавриловка, попить святой воды и погрузиться в купель. Также участникам хода удалось освятить свою технику, проехав в д. Сосновка. Завершением мероприятия стала конкурсная программа, а также выступление музыкальных коллективов.
Закрытие сезона прошло не менее насыщенно. Для любителей квадроциклов была подготовлена специальная трасса для спринта с достаточно труднопроходимыми участками. Конкурсная программа для друзей и зрителей дополняла соревнования на квадроциклах.
Если ты не представляешь жизнь без своего боевого коня, если все лето ты провел в разъездах по лесам и полям, не разлучаясь со своим лучшим другом – квадроциклом CFMOTO, то этот конкурс для тебя!
Для участия необходимо разместить :
Изображение маршрута (картинка или трек)
Фотографии с достопримечательностями (до 15 шт)*
Текстовое описание маршрута (4-5 абзаца)
Видео-фильм о поездке (если есть)*
*Требования к фото и видео контенту: 1. Размер фотографии до 1 мб. 2. В видео не должно быть нецензурной лексики и сцен, противоречащих законодательству РФ.
Конкурс проходит до 27 декабря включительно. Победителей выберет независимое жюри – участники проекта «Вне Зоны», а именно руководитель проекта Максим Кевлов и режиссер Виталий Абрамов.
Результаты будут объявлены 29 декабря в 12-00. К участию допускаются лица старше 18 лет.
Силовой агрегат Марка CF191R Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндр., 4 клапана, SOHC Охлаждение Жидкостное Рабочий объем 495 куб. см Мощность 28 кВт (38 л.с.)/6800 об/мин Макс. крутящий момент 43 H*м/6000 об/мин Топливная система Система впрыска топлива BOSCH Зажигание ECU Стартер Электрический + ручной Трансмиссия Автоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала
Размеры Длина/Ширина/Высота 2350/1160/1400 мм Колесная база 1480 мм Дорожный просвет 270 мм Сухая масса 377 кг Высота посадочных мест 880
Шасси Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами Тип задней подвески Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами Тормозная система Гидравлическая Передний тормоз Двухдисковый, колесный Задний тормоз Однодисковый, трансмиссионный Парковочный тормоз Механическая блокировка субтрансмиссии Колеса передние/задние 26*9-12/26*11-12, бескамерные Колесные диски 12"/12" легкосплавные
Характеристики Количество мест 2 Максимальная конструктивная скорость 90 км/ч Емкость топливного бака 18.5 л Радиус разворота 4000 мм Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. 20/40 кг Базовая комплектация Электроусилитель руля EPS (electric power steering), электрическая лебедка 3000 lbs, алюминиевые рычаги подвески, резина 26" повышенной проходимости на легкосплавных дисках, спинка сиденья пассажира, передняя и задняя грузовые площадки, защита рук водителя, быстросъемный кронштейн фаркопа с металлическим шаром, подготовка подключения розетки прицепа.
Силовой агрегат Марка 2V91W Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндра (V-Twin), 4 клапана, SOHC Охлаждение Жидкостное, с системой охлаждения масла Рабочий объем 800 куб. см Мощность 46кВт(63л.с.)/6700 об/мин Макс. крутящий момент 72.0 H*м /6200 об/мин Топливная система Система впрыска DELPHI Зажигание Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания Стартер Электрический Трансмиссия Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала
Размеры Длина/Ширина/Высота 2310/1180/1360 мм Колесная база 1490 мм Дорожный просвет 270 мм Сухая масса 412 кг Высота посадочных мест Водителя - 920 Пассажира-990
Шасси Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами Ход передней подвески 170 мм Тип задней подвески Независ., на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами Ход задней подвески 225 мм Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная Передний тормоз Двухдисковый, колёсный Задний тормоз Однодисковый, трансмиссионный Парковочный тормоз Механическая блокировка субтрансмиссии Колеса передние/задние 26*9-12/26*11-12 бескамерные Колесные диски 12"/12" легкосплавные
Характеристики Количество мест 2 Максимальная конструктивная скорость 105 км/ч Емкость топливного бака 23 л Радиус разворота 4000 мм Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. 35/75 Базовая комплектация Электроусилитель руля (EPS (electric power steering)), электрическая лебедка 3000 lbs, алюминиевые верхние рычаги подвески, литые диски, зеркала заднего вида, сиденье пассажира со спинкой, передняя и задняя грузовые решетки, защита рук водителя, металлический шар фаркопа