Комрады, горе горькое у меня случилось=(
Ситуация следующая:
Вчера, прокатившись двадцать минут по ровной грунтовке (скромно, без лихачеств), после не длительной остановки (10-15 мин), заведя квадрик, я продолжил движение ну буквально через 50 метров раздался громкий лязг со стороны вариатора (лязгало так же как и обгонная муфта, но ЗНАЧИТЕЛЬНО громче!) двигатель заглох. Переведя коробку в режим N, я повторно завел двигатель но двигатель новорил заглохнуть, работал не устойчиво, складывалось впечатление, что в маховик двигателя монтировкой тыкают, все это происходило под громкий металический лязг со стороны вариатора.
Вскрыв крышку вариатора я разумеется ничего интересного не увидел. Квадрик был отбуксирован домой. Товарищи, что могло случиться, обгонная муфта или что то серьезнее, если это она то случай признают гарантийным или придется за свой счет ее покупать? До официльного диллера почти 250 км, так что не хотелось бы его просто так возить...
Ситуация следующая:
Вчера, прокатившись двадцать минут по ровной грунтовке (скромно, без лихачеств), после не длительной остановки (10-15 мин), заведя квадрик, я продолжил движение ну буквально через 50 метров раздался громкий лязг со стороны вариатора (лязгало так же как и обгонная муфта, но ЗНАЧИТЕЛЬНО громче!) двигатель заглох. Переведя коробку в режим N, я повторно завел двигатель но двигатель новорил заглохнуть, работал не устойчиво, складывалось впечатление, что в маховик двигателя монтировкой тыкают, все это происходило под громкий металический лязг со стороны вариатора.
Вскрыв крышку вариатора я разумеется ничего интересного не увидел. Квадрик был отбуксирован домой. Товарищи, что могло случиться, обгонная муфта или что то серьезнее, если это она то случай признают гарантийным или придется за свой счет ее покупать? До официльного диллера почти 250 км, так что не хотелось бы его просто так возить...