Тема аналогичная уже была. Лучший ответ - внимательней смотрите на хозяина (продавца квадрика).
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
30.10.2014 22:53:35
Неужели товарищ подсказал - искать размеры по которым нужно раму править? Исправь деформации по принципу: симметрично - параллельно - перпендик и т.д., а оставшиеся сомнения развей замером реперов на другом (не битом) квадре. Все оставшиеся отличия от нового сойдут за тюнинг. |
|||
|
15.09.2014 23:53:52
[QUOTE=Лёхус;42809]Парни подскажите, может кто сталкивался с такой бедой, стартер не крутит, реле-стартера трещит.
Была намедни такая проблемка. Квадрик стоял около месяца. Запускать, а он в отказ - не качает топливный насос, не крутит стартер (реле-стартера трещит), чек движка не горит, вся электрика (табло, свет и т.д.) работает. Явных признаков разряда аккумулятора не было. Начал выяснять причину с учетом того, что стоя в гараже у него проводка оторваться не могла, а вот окислиться возможно. Ну и начались танцы с бубном. Проверил контакты-норма, проверил работу релюшек - норма, прозвонил кнопку выключения эл. питания на двигатель - норма, далее по эл. схеме выяснил - почему не работает топливный насос (ему ведь напряжения мало надо). Оказывается на 22 контакте ECU не формируется масса. При подключении массы на нужный контакт реле насос начинает качать. Также ECU отвечает за работу доп реле блокировки стартера. Загнал ECU в режим самоконтроля - ошибок нет. На аккумулятор не грешил т.к. напряжение было почти 11В (точнее 10,7). Из заявленных тех. характеристик электронного модуля управления ECU рабочий диапазон по напруге 9...16В, и в диапазонах 6..9В и 16..19В - должен сохранять частичную работоспособность. НО....при неоднократном заряде-разряде аккума выяснил - при напряжении 10,7 и ниже ECU не выдает необходимые для запуска параметры. Дозарядил аккум и затарахтел мой квадр. Вот такая немецко-китайская подлянка (ECU BOSCH). И еще, когда осматривал проводку обнаружил смятие проводов от тормозной "лягушки" правой передней пружиной, из-за плохой отбортовки. Периодически народ жалуется на перегорание предохранителей - чем не вариант? |
|
|
15.09.2014 23:53:51
[QUOTE=Лёхус;42809]Парни подскажите, может кто сталкивался с такой бедой, стартер не крутит, реле-стартера трещит.
Была намедни такая проблемка. Квадрик стоял около месяца. Запускать, а он в отказ - не качает топливный насос, не крутит стартер (реле-стартера трещит), чек движка не горит, вся электрика (табло, свет и т.д.) работает. Явных признаков разряда аккумулятора не было. Начал выяснять причину с учетом того, что стоя в гараже у него проводка оторваться не могла, а вот окислиться возможно. Ну и начались танцы с бубном. Проверил контакты-норма, проверил работу релюшек - норма, прозвонил кнопку выключения эл. питания на двигатель - норма, далее по эл. схеме выяснил - почему не работает топливный насос (ему ведь напряжения мало надо). Оказывается на 22 контакте ECU не формируется масса. При подключении массы на нужный контакт реле насос начинает качать. Также ECU отвечает за работу доп реле блокировки стартера. Загнал ECU в режим самоконтроля - ошибок нет. На аккумулятор не грешил т.к. напряжение было почти 11В (точнее 10,7). Из заявленных тех. характеристик электронного модуля управления ECU рабочий диапазон по напруге 9...16В, и в диапазонах 6..9В и 16..19В - должен сохранять частичную работоспособность. НО....при неоднократном заряде-разряде аккума выяснил - при напряжении 10,7 и ниже ECU не выдает необходимые для запуска параметры. Дозарядил аккум и затарахтел мой квадр. Вот такая немецко-китайская подлянка (ECU BOSCH). И еще, когда осматривал проводку обнаружил смятие проводов от тормозной "лягушки" правой передней пружиной, из-за плохой отбортовки. Периодически народ жалуется на перегорание предохранителей - чем не вариант для КЗ? |
|
|
30.04.2014 23:36:48
Палатка Maverick Aero 2+. Отличная палатка. Конструкция палаток Maverick на сегодняшний день, наверно, лучшая. На высоте всё – качество, удобство эксплуатации. Внутренняя часть закреплена с тентом. Первая установка заняла 1 мин. 35 сек. Сборка-упаковка – 2 мин.30сек. Не торопясь!
[ATTACH=CONFIG]13147[/ATTACH] |
|
|
04.03.2014 23:19:45
У меня без грязи, тоже самое. Разобрал посмотреть конструкцию храповичка - полный отстой. |
|||
|
18.01.2014 20:59:37
Что-то не очень понятно вы с Вованом-Питерским объяснились. Замешали все вместе и отправились к первому дилеру исправлять "ошибки" двухлетней давности. Конечно, нужно уточнить, но мне кажется, что можно проще. Ничего противозаконного первый владелец не делал. Купил средство передвижения и не поставил на учет. Ну и что? Он ведь на нем не ездил! Или кто-то может доказать обратное, да и кому это нужно? Далее, в простой письменной форме договор купли-продажи. Потом посещаете Гостехнадзор и регистрируете ВАШУ новую собственность. УСЁ. Не вижу причин Вам отказать. В любом случае спросите там, где будете регистрировать квадр (обязаны рассказать, подсказать). |
|||
|
15.12.2013 21:46:37
Якорь вещь полезная, но для квадра не очень универсальная (не в пример водному транспорту). Вместо якоря, хорошо работает на любом грунте (не замороженном) - лопата и любая палка. Выкапывается т-образный ровчик по размеру палки, веревочка вяжется посредине дрына и вся эта хрень закапывается (важно заглубить веревочку). Веревочку - сказал не напрасно, чтобы её потом обрезать, а не выкапывать (выдергивать). Вискоза в несколько рядов - самое ТО. А уже за веревочку цеплять трос, фал и т.д. Все предметы легкие, не то что хай джек, якорь и т.д. |
|||
|
15.12.2013 18:14:02
....и в космос улететь!!!:good2:. |
|||
|
15.12.2013 17:48:39
Такая же фигня. А всего-то -5 градусей. Пробег 250 км - обкатка. После запуска неустойчивая работа минуты три. Думаю, что это общая болезнь х6. Надо поспрашать старожилов. Причины - то всего две. Обедненная смесь или искра не любит зиму. Первая наиболее вероятна. Видимо BOSCH не настроил свою аппаратуру, а почему? - вопрос то ли к дилерам, то ли к китайцам. |
|||
|
14.12.2013 23:11:41
CoLa! Уже декабрь. Завели тему, а не отписались - в чем проблема-то была? Или ещё клеммы не протерли? |
|||
|
14.12.2013 22:24:01
Это норма (из-за простеньких конструктивных особенностей). Нужно приспособиться (или выработать привычку) - в самом конце движения использовать тормоз и после полной остановки включить нужную передачу. Особенно актуально при останове на наклонной плоскости. Другой способ - качнуть резко корпусом (своим тельцем), так, чтобы квадр при этом сдвинуться с места, и в это время попытаться включить передачу. Тоже самое при включении передка и блока, но там дополнительно помогает - вращение руля в разные стороны. И никаких усилий на рычаги квадра (это прерогатива нежных женских ручек - прилагать усилия к водопроводному крану). |
|||
|
14.12.2013 22:07:37
Обращайте внимание на контекст. Трудно комментировать сообщения без конкретного содержания. Это, конечно, не относится к режимам прогрева двигателя, при котором происходят линейные расширения подвижных элементов двигателя и зазоры ещё далеки от оптимальных (рабочих). В это время давать повышенную нагрузку (начинать движение, устанавливать повышенные обороты ...на пару тысяч) для двигателя не очень полезно (но это, только с токи зрения ресурса и получения максимальной мощности при эксплуатации). Не рекомендуется для бензиновых двигателей (для дизеля по барабану) длительная работа на холостых из-за вынужденной подачи несколько обогащенной топливной смеси (для обеспечения устойчивых оборотов Х.Х.), что приводит к неполному сгоранию топлива, догаранию, закопчению и т.д. Вред для дв. есть, но меньший, чем в первом случае. |
|||
|