Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » north
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
На что обратить внимание при покупке б.у. X6
 
Тема аналогичная уже была. Лучший ответ - внимательней смотрите на хозяина (продавца квадрика).
Не включается бензонасос
 
Замерь напряжение аккума.
размеры рамы для х6
 
Реперные точки (контрольные, точки отсчета и т.д.) для проверки отсутствия деформации корпуса (рамы и т.д.) В вашем случае, если будет нужда (в чем сомневаюсь) выбирайте по своему усмотрению наиболее характерные элементы рамы и замеряйте между ними расстояние, в таком месте, чтобы можно было сравнить с эталоном (без его разборки). Учитывая, что квадр не бог весть какая сложная штука, требования к монтажу оборудования и зазорам не велики. Достаточно будет примерки (совпадения) мест крепления двигателя и обвесов.
размеры рамы для х6
 
Цитата
... зашел товарищ который занимается жестянкой, т.е у него глаз набитый...

Неужели товарищ подсказал - искать размеры по которым нужно раму править? Исправь деформации по принципу: симметрично - параллельно - перпендик и т.д., а оставшиеся сомнения развей замером реперов на другом (не битом) квадре. Все оставшиеся отличия от нового сойдут за тюнинг.
размеры рамы для х6
 
Цитата
... зашел товарищ который занимается жестянкой, т.е у него глаз набитый...

Неужели товарищ подсказал - искать размеры по которым нужно раму править? Исправь деформации по принципу: симметрично - параллельно - перпендик и т.д., а оставшиеся сомнения развей замером реперов на другом (не битом) квадре. Все оставшиеся отличия от нового сойдут за тюнинг.
ПОМОГИТЕ!!! -10 не заводиться!
 
Цитата
...при заводке со стартера появился странный на мой взгляд побочный когда крутишь даже не знаю как объяснить типа шурх шурх как то так. Что это может быть ...
Да всё понятно - это хряп-хряп подкрался незаметно ...слева сзади как-то так.
ПОМОГИТЕ!!! -10 не заводиться!
 
Цитата
...при заводке со стартера появился странный на мой взгляд побочный когда крутишь даже не знаю как объяснить типа шурх шурх как то так. Что это может быть ...
Да всё понятно - это хряп-хряп подкрался незаметно ...слева сзади, как-то так.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ: НЕ КРУТИТ СТАРТЁР, И ТРЕЩИТ РЕЛЕ СТАРТЕРА
 
[QUOTE=Лёхус;42809]Парни подскажите, может кто сталкивался с такой бедой, стартер не крутит, реле-стартера трещит.

Была намедни такая проблемка. Квадрик стоял около месяца. Запускать, а он в отказ - не качает топливный насос, не крутит стартер (реле-стартера трещит), чек движка не горит, вся электрика (табло, свет и т.д.) работает. Явных признаков разряда аккумулятора не было. Начал выяснять причину с учетом того, что стоя в гараже у него проводка оторваться не могла, а вот окислиться возможно. Ну и начались танцы с бубном. Проверил контакты-норма, проверил работу релюшек - норма, прозвонил кнопку выключения эл. питания на двигатель - норма, далее по эл. схеме выяснил - почему не работает топливный насос (ему ведь напряжения мало надо). Оказывается на 22 контакте ECU не формируется масса. При подключении массы на нужный контакт реле насос начинает качать. Также ECU отвечает за работу доп реле блокировки стартера. Загнал ECU в режим самоконтроля - ошибок нет. На аккумулятор не грешил т.к. напряжение было почти 11В (точнее 10,7). Из заявленных тех. характеристик электронного модуля управления ECU рабочий диапазон по напруге 9...16В, и в диапазонах 6..9В и 16..19В - должен сохранять частичную работоспособность. НО....при неоднократном заряде-разряде аккума выяснил - при напряжении 10,7 и ниже ECU не выдает необходимые для запуска параметры. Дозарядил аккум и затарахтел мой квадр. Вот такая немецко-китайская подлянка (ECU BOSCH). И еще, когда осматривал проводку обнаружил смятие проводов от тормозной "лягушки" правой передней пружиной, из-за плохой отбортовки. Периодически народ жалуется на перегорание предохранителей - чем не вариант?
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ: НЕ КРУТИТ СТАРТЁР, И ТРЕЩИТ РЕЛЕ СТАРТЕРА
 
[QUOTE=Лёхус;42809]Парни подскажите, может кто сталкивался с такой бедой, стартер не крутит, реле-стартера трещит.

Была намедни такая проблемка. Квадрик стоял около месяца. Запускать, а он в отказ - не качает топливный насос, не крутит стартер (реле-стартера трещит), чек движка не горит, вся электрика (табло, свет и т.д.) работает. Явных признаков разряда аккумулятора не было. Начал выяснять причину с учетом того, что стоя в гараже у него проводка оторваться не могла, а вот окислиться возможно. Ну и начались танцы с бубном. Проверил контакты-норма, проверил работу релюшек - норма, прозвонил кнопку выключения эл. питания на двигатель - норма, далее по эл. схеме выяснил - почему не работает топливный насос (ему ведь напряжения мало надо). Оказывается на 22 контакте ECU не формируется масса. При подключении массы на нужный контакт реле насос начинает качать. Также ECU отвечает за работу доп реле блокировки стартера. Загнал ECU в режим самоконтроля - ошибок нет. На аккумулятор не грешил т.к. напряжение было почти 11В (точнее 10,7). Из заявленных тех. характеристик электронного модуля управления ECU рабочий диапазон по напруге 9...16В, и в диапазонах 6..9В и 16..19В - должен сохранять частичную работоспособность. НО....при неоднократном заряде-разряде аккума выяснил - при напряжении 10,7 и ниже ECU не выдает необходимые для запуска параметры. Дозарядил аккум и затарахтел мой квадр. Вот такая немецко-китайская подлянка (ECU BOSCH). И еще, когда осматривал проводку обнаружил смятие проводов от тормозной "лягушки" правой передней пружиной, из-за плохой отбортовки. Периодически народ жалуется на перегорание предохранителей - чем не вариант для КЗ?
Палатка
 
Палатка Maverick Aero 2+. Отличная палатка. Конструкция палаток Maverick на сегодняшний день, наверно, лучшая. На высоте всё – качество, удобство эксплуатации. Внутренняя часть закреплена с тентом. Первая установка заняла 1 мин. 35 сек. Сборка-упаковка – 2 мин.30сек. Не торопясь!

[ATTACH=CONFIG]13147[/ATTACH]
Не завести с ручного стартера Х6
 
Цитата
Это грязь в шмыргалке, мне на ТО1 всё там почистили, сказали что было с пол кило ила (я смотрю Вы то же любите нырять выше подножек) :D
Можете сами снять крышку и всё там почистить и смазать.

У меня без грязи, тоже самое. Разобрал посмотреть конструкцию храповичка - полный отстой.
Покупка БУ квадра не поставленного на учет
 
Цитата
Отвечаю сам себе, вернее уже обсудили (просветил Вован-Питерский) на ATV клуб "MOTORELAX" http://motorelax.ru/forum/showthread.php?p=65894#post65894

Что-то не очень понятно вы с Вованом-Питерским объяснились. Замешали все вместе и отправились к первому дилеру исправлять "ошибки" двухлетней давности. Конечно, нужно уточнить, но мне кажется, что можно проще. Ничего противозаконного первый владелец не делал. Купил средство передвижения и не поставил на учет. Ну и что? Он ведь на нем не ездил! Или кто-то может доказать обратное, да и кому это нужно? Далее, в простой письменной форме договор купли-продажи. Потом посещаете Гостехнадзор и регистрируете ВАШУ новую собственность. УСЁ. Не вижу причин Вам отказать. В любом случае спросите там, где будете регистрировать квадр (обязаны рассказать, подсказать).
Снегоуборочный отвал
 
Цитата
...... В действии попробовал? Видео в студию!

За мной не заржавеет. Снега пока нет.
ВСЕ я с квадром! =)
 
Цитата
Нэ. Я если куплю хай джека, то мне якорь уже нафиг не нужен, я ж говорю, что вместо якоря.

Вместо якоря а не как якорь.

Якорь вещь полезная, но для квадра не очень универсальная (не в пример водному транспорту). Вместо якоря, хорошо работает на любом грунте (не замороженном) - лопата и любая палка. Выкапывается т-образный ровчик по размеру палки, веревочка вяжется посредине дрына и вся эта хрень закапывается (важно заглубить веревочку). Веревочку - сказал не напрасно, чтобы её потом обрезать, а не выкапывать (выдергивать). Вискоза в несколько рядов - самое ТО. А уже за веревочку цеплять трос, фал и т.д. Все предметы легкие, не то что хай джек, якорь и т.д.
Стопорное кольцо сломалось.
 
Цитата
Стружка для обычных шестерней не очень опасна, но в нашем редукторе стальные сателлиты вращаются на стальной оси. Любая гадость, попадающая в такую пару трения вызывает задиры, задиры увеличивают коэффициент трения, трение увеличивает температуру. Повышение температуры может привести к такой ситуации, что шестерня кратковременно приварится к оси. Далее ось ломает штифт и проворачивается в корпусе дифференциала. Теперь ось может безпрепятственно вылететь из дифференциала под действием центробежных сил и пробить в корпусе редуктора большую дыру.

....и в космос улететь!!!:good2:.
Х6 стал плохо заводится
 
Цитата
Привет всем!
Спешу написать с расстройстава то, что мой Х6 стал с холодами все хуже и хуже заводится по утрам.

Такая же фигня. А всего-то -5 градусей. Пробег 250 км - обкатка. После запуска неустойчивая работа минуты три. Думаю, что это общая болезнь х6. Надо поспрашать старожилов. Причины - то всего две. Обедненная смесь или искра не любит зиму. Первая наиболее вероятна. Видимо BOSCH не настроил свою аппаратуру, а почему? - вопрос то ли к дилерам, то ли к китайцам.
Помогите Аккум или что то еще?
 
Цитата
Ситуация в следующем. Простоял мой СФ 3 дня. После чего пошел попробывать завезти, но он отказался. При запуске с кнопки идут только щелчки с релюхи. Попробывал прикурить от машины, с раза 3 его получилось. Стоял работал около минут 50. Заглушил, опять завести, а ситуация такая же. Снял аккум замерил на выходах 10.89В. Ваше мнение что это может быть? А да при следующих папытках пропал звук, когда ключ поварачиваешь в положение зажигания перед запуском. Звук - как на машине бы работал насос топливный.

CoLa! Уже декабрь. Завели тему, а не отписались - в чем проблема-то была? Или ещё клеммы не протерли?
Zforce
 
Цитата
..... и иногда не переключается рычаг вариатора (надо дать газку и переключиться).

Это норма (из-за простеньких конструктивных особенностей). Нужно приспособиться (или выработать привычку) - в самом конце движения использовать тормоз и после полной остановки включить нужную передачу. Особенно актуально при останове на наклонной плоскости. Другой способ - качнуть резко корпусом (своим тельцем), так, чтобы квадр при этом сдвинуться с места, и в это время попытаться включить передачу. Тоже самое при включении передка и блока, но там дополнительно помогает - вращение руля в разные стороны. И никаких усилий на рычаги квадра (это прерогатива нежных женских ручек - прилагать усилия к водопроводному крану).
Zforce
 
Цитата
Тут прочел в другой теме что нельзя чтобы квадр работал на холостых оборотах. А как же его прогревать, особенно зимой?

Обращайте внимание на контекст. Трудно комментировать сообщения без конкретного содержания.
Это, конечно, не относится к режимам прогрева двигателя, при котором происходят линейные расширения подвижных элементов двигателя и зазоры ещё далеки от оптимальных (рабочих). В это время давать повышенную нагрузку (начинать движение, устанавливать повышенные обороты ...на пару тысяч) для двигателя не очень полезно (но это, только с токи зрения ресурса и получения максимальной мощности при эксплуатации). Не рекомендуется для бензиновых двигателей (для дизеля по барабану) длительная работа на холостых из-за вынужденной подачи несколько обогащенной топливной смеси (для обеспечения устойчивых оборотов Х.Х.), что приводит к неполному сгоранию топлива, догаранию, закопчению и т.д. Вред для дв. есть, но меньший, чем в первом случае.
Снегоуборочный отвал
 
На видео же все подробненько. Или еще нужно?
Страницы: 1 2 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi