Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » vasiliysilin
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Тюнинг Х-6
 
Цитата
vasiliysilin, этот девайс до первого перевороа, потом всю новую систему ставить придеться, раскурочит все!!!!!!

На этот счет есть пословица- с дури можно и *** сломать. :dance2:Если так рассуждать, то лучше ничего вобще не делать. я мотоспортом на квадре не планирую заниматься. В основном езда на рыбалку и охоту, а это спокойное перемещение с переодически встречающимися говнами. уже сезон отъездил и в самом худшем раскладе - квадр пару раз заваливался на бок. Из меньших проблем- лечебные грязи по фары :laugh-99:
Тюнинг Х-6
 
Вчера занялся глушителем. Т.е. как и писал ранее заменой "проблемного узла с пружинками" на автомобильную гофру. Гофра 150х 40, а к ней были изготовлены токарем переходные втулки dнар.=40 мм, d вн=35 мм, длинна 30 мм. Ту половину трубы, на которой расположена банка глушителя, пришлось укоротить на длину устанавливаемой гофры. Все было собрано, обварено и установлено на свои места.Как будто там всегда и стояло. А в говё..ном "соединении на пружинках" нет вобще необходимости, т.к. смысла в расстыковки глушителя на две части нет. Я легко ставил и полностью снимал с квадра всю трубу с глушителем и с гофрой в сборе. Неужели этот узел нельзя на заводе сразу по людски сделать??
:smoked:


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698372/
Тюнинг Х-6
 
Цитата
Не хило покупались....самое главное не заболеть ;)
Я бы еще добавил не утонуть... там где снеж совсем утоп- больше трех метров
Тюнинг Х-6
 
Цитата
А мой друган ( владелец Х6) кардильно решил проблему глушителя на cf-moto X6.Все сделано надежно, долговечно из нержавейки и опять же ТЮНИНГ и первичная ВОДОПОДГОТОВКА :repair:


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698255/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698254/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698253/



http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698256/

А первичный опыт "мореплавания" и "водоподготовки" с друганом этой зимой уже получили на карельских озерах при - 25 мороза. :eek: Хорошо, что квадры в это время стояли в гараже. Досталось нашим снегоходам. А они слава богу - двухтактники (Викинг 4). воду слил и поехал дальше...:rofl2::rofl2:


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698258/
Тюнинг Х-6
 
А мой друган ( владелец Х6) кардинально решил проблему глушителя на cf-moto X6. Все сделано надежно, долговечно из нержавейки и опять же ТЮНИНГ и первичная ВОДОПОДГОТОВКА :repair: (Надо эту идейку скинуть на завод ЦФ в китай :)


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698255/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698254/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698253/



http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/698256/
Тюнинг Х-6
 
Еще одна доводка предстоит в ближайшие дни... необходимо срочно переделать место соединения трубы глушителя, т.к. на заводе оно сделано точно по "КЕТАЙСКИ". Квадр рычит как тигр, пугая всех в округе .
Неоходимо всю заводскую лабуду отрезать и выкинуть. А на место стыка установить автомобильную гофру. Только одна проблемка есть- все автомобильные гофры внутренним диаметром начинаются от 40 мм. У нас наружний диаметр трубы 35 мм. Я решил этот вопрос следующим способом. Купил гофру 150х 40, а к ней были изготовлены токарем переходные втулки dнар.=40 мм, d вн=35 мм, длинна 30 мм. Все это собирается и обваривается по кругу. Кстати, не смотря на мои страхи перед пригаревшими шпильками и болтами на головке двигателя, открутились они легко от "руки" .
Вот гофра и переходные втулки

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697798/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697796/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697785/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697811/

Да и кто будет снимать выхлопную трубу от головы, то лучше купить новую прокладку кат. № 0180-022300. Цена около 200 р.

как все соберу и обварю- выложу фотки
Тюнинг Х-6
 
Также решил еще одну проблемку- оплавление бардачка под сидухой из-за расположенной рядом трубы глушителя. Вырезал болгаркой из огнеупорного материала Минерит (обычно он продается в плитах для банных печей и т.п.) защитный экран. Проблемма решилась сразу далеко и надолго.


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697799/
Тюнинг Х-6
 
Установил еще один "девайс", сделанный из жигулевского коврика, с целью сократить попадания "говнолина" под седуху квадра (в аккумуляторный отсек и релюхи с предами)
БЫЛО:

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697814/

СТАЛО:

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697813/
Тюнинг Х-6
 
Так же установил подогрев ручек руля и курка газа

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697807/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697777/

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697778/

Теперь проблема с отмораживанием рук решена !!!
Тюнинг Х-6
 
Вот плоды установки ксенона

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697818/
Тюнинг Х-6
 
Всем привет! В межсезонье занялся вплотную квадром. Сперва полностью демонтировал с рамы весь пластиковый обвес( с боков и с морды). "Перетряхнул" всю проводку, разъемы. Все болтающиеся и незакрепленные провода закрепил кабельными стяжками.
с задней части квадра решил поставить лебедку. Лебедку покупал в финке. Изделие китайское, но выполненно грамотно и качественно. Усиленный редуктор лебедки, два опорных подшипника. Вся сопутствующая электрика выполена качесвенно. Сзади на раме сварили силовую полку под лебку.


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/694182/
Труба 20х20х2. Площадка лебедки штатная была в комплекте.


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697792/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697793/

Кнопочный пост управления лебедкой закрепил на руле , рядом со штатным. А гнездо для подключения дистанционного пульта вывел слева на заднем крыле. на фото его видно.


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697794/

На морду квадра вместо штатной "Кетайской" лебедки поставил лебедку SuperWinch Terra 45 с синтетическим тросом 15 метров. Лебедка с усилием 2000 кг. Думаю, что в паре с полиспастами она будет хорошим помощником в говнах. С площадкой пришлось повозиться, т.к. новая лебедка по габаритам гораздно больше штатной. Частично проблема решилась из-за запланированного выноса радиатора на верх и переносом крпежа масляного радиатора ближе к раме. Кстати, снимая штатную лебедку я понимал, что жить ей осталось ровно на одно влючение, т.к. она при работе уже издавала характерные похрустывания и весь трос превратился в фарш. А пользовался ей всего раз десять и то нежно...:cray:


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697803/

На седующей фотке видно, что радиатор уже демонтирован, масляный радиатор перенесен ближе к раме. Тем самым освободилось много свободного пространства для уставновки лебедки. Собственно она там уже установленна. силовые кабели, идущие к лебедке, одел в гофрорукав и крепко зафиксировал стяжками.


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697802/

Раз тема коснулась системы охлаждения двигателя, то хочу отметить, что пришлось внести немного констуктивных изменений в ней. Ну, во-первых осмотрев подводящие трубки к масляному радиатору и кол-во соединений и хомутов я решил все это хозяйство снять и выкинуть в мусорный бак. На авторынке купил 3 метра маслобензостойкого дюррита аналогичного диаметра. Поместил два новых подводящих дюрита в ПВХ-гофру d=50мм. и проложил и зафиксировал мощными стяжками этот маслопровод внтури рамы квадра. Проложилось замечательно. нигде не треться и не обо что не задевает.
Тоже самое проделал с патрубками жидкостной системы охлаждения. Особенно, хочу отметить что верхний патрубок не совсем удачно проложен на заводе. Во-первых, шланг треться об пружину аммортизатора.Во-вторых, в уже невидимой для глаз части кузова он треться об острый выступ на раме. Лично мне это крайне не понравилось и я переложил оба патрубка (нижний, верхний)



http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697820/

http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697825/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697826/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697827/

После переукладки дюрритов системы охлаждения смонтировал вынос радиатора на багажник (от Цукермена)


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697812/


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697806/

Встало все на свои места хорошо, а на защиту выноса пристроил допы дальнего света "Хелла". Кстати, забегая вперед, скажу что действительно после установки выноса температура двигателя стала гораздно стабильней .Как я не "насиловал" квадр, температура держиться в трех делениях четко. Всего один раз включился вентилятор и то ненадлого. Так что дело очень полезное и архинужное. Вспоминая прошлый сезон- вентилятор не вырубался, аж бензин кипел:quad:


В головные фары установил би-ксенон 4000К. Встало все на свои места нормально. Блок розжига с высоковольтной катушкой разнесен в отдельные блоки. Блок розжига я установил под капотом, а ВВ катушки находяться непосредственно у фар. Они 100% герметичные. Сальники у фар посадил на автомобильный герметик, а наружний сальник по кругу обжал к фаре нормовских хомутом, чтобы не слетал и т.п.


http://fotki.yandex.ru/users/svv37/view/697782/
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi