Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Всем привет! В межсезонье занялся вплотную квадром. Сперва полностью демонтировал с рамы весь пластиковый обвес( с боков и с морды). "Перетряхнул" всю проводку, разъемы. Все болтающиеся и незакрепленные провода закрепил кабельными стяжками. с задней части квадра решил поставить лебедку. Лебедку покупал в финке. Изделие китайское, но выполненно грамотно и качественно. Усиленный редуктор лебедки, два опорных подшипника. Вся сопутствующая электрика выполена качесвенно. Сзади на раме сварили силовую полку под лебку.
Кнопочный пост управления лебедкой закрепил на руле , рядом со штатным. А гнездо для подключения дистанционного пульта вывел слева на заднем крыле. на фото его видно.
На морду квадра вместо штатной "Кетайской" лебедки поставил лебедку SuperWinch Terra 45 с синтетическим тросом 15 метров. Лебедка с усилием 2000 кг. Думаю, что в паре с полиспастами она будет хорошим помощником в говнах. С площадкой пришлось повозиться, т.к. новая лебедка по габаритам гораздно больше штатной. Частично проблема решилась из-за запланированного выноса радиатора на верх и переносом крпежа масляного радиатора ближе к раме. Кстати, снимая штатную лебедку я понимал, что жить ей осталось ровно на одно влючение, т.к. она при работе уже издавала характерные похрустывания и весь трос превратился в фарш. А пользовался ей всего раз десять и то нежно...:cray:
На седующей фотке видно, что радиатор уже демонтирован, масляный радиатор перенесен ближе к раме. Тем самым освободилось много свободного пространства для уставновки лебедки. Собственно она там уже установленна. силовые кабели, идущие к лебедке, одел в гофрорукав и крепко зафиксировал стяжками.
Раз тема коснулась системы охлаждения двигателя, то хочу отметить, что пришлось внести немного констуктивных изменений в ней. Ну, во-первых осмотрев подводящие трубки к масляному радиатору и кол-во соединений и хомутов я решил все это хозяйство снять и выкинуть в мусорный бак. На авторынке купил 3 метра маслобензостойкого дюррита аналогичного диаметра. Поместил два новых подводящих дюрита в ПВХ-гофру d=50мм. и проложил и зафиксировал мощными стяжками этот маслопровод внтури рамы квадра. Проложилось замечательно. нигде не треться и не обо что не задевает. Тоже самое проделал с патрубками жидкостной системы охлаждения. Особенно, хочу отметить что верхний патрубок не совсем удачно проложен на заводе. Во-первых, шланг треться об пружину аммортизатора.Во-вторых, в уже невидимой для глаз части кузова он треться об острый выступ на раме. Лично мне это крайне не понравилось и я переложил оба патрубка (нижний, верхний)
Встало все на свои места хорошо, а на защиту выноса пристроил допы дальнего света "Хелла". Кстати, забегая вперед, скажу что действительно после установки выноса температура двигателя стала гораздно стабильней .Как я не "насиловал" квадр, температура держиться в трех делениях четко. Всего один раз включился вентилятор и то ненадлого. Так что дело очень полезное и архинужное. Вспоминая прошлый сезон- вентилятор не вырубался, аж бензин кипел:quad:
В головные фары установил би-ксенон 4000К. Встало все на свои места нормально. Блок розжига с высоковольтной катушкой разнесен в отдельные блоки. Блок розжига я установил под капотом, а ВВ катушки находяться непосредственно у фар. Они 100% герметичные. Сальники у фар посадил на автомобильный герметик, а наружний сальник по кругу обжал к фаре нормовских хомутом, чтобы не слетал и т.п.