Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Добрый день! Собственно эту темку хотелось бы оформить для таких желающих как я, желающих приобрести чудо технику под названием квадроцикл, ну и соответственно пользовать её в своё удовольствие без проблем и стычек с Гостехнадзором и ГИБДД.
1. Что необходима регистрация техники - это понятно; 2. Получение прав в Гостехнадзоре - это тоже понятно.
Соответственно с этими пониманиями я и обратился в филиал Гостехнадзора в нашем городе, на что мне просто и ясно ответили "Готовьтесь,... оплатите пошлину в 400 и 39 рублей,.... и милости просим к нам". А вот теперь вопрос по каким материалам готовиться то? Все книжные магазины обошел, в ГАИ заглянул, ну нет у них "умной книжки". Гугл тоже не особо помог в решении данной проблемы, может кто нибудь из обладателей прав категории А1, ну и соответственно знаний поделится материалами (ссылки, сканы и т.д) для самоподготовки к экзамену.
Ребята, еще один вопрос. Стоит ли ставить кофр, если да, то какой порекомендуете? Поездки планируются не на один день, так что нужно будет брать палатку, 2 спальника, запас воды, минипилу (сучковку), топорик, ну и провиант соответственно (без фанатизма).
Кстати, нужны ли кенгурины (задний, передний) или это херня только вес увеличивает и пользы от неё ни какой?
По практике нашей команды, X8 экономичнее, чем его "одногоршковые" собратья. Я считаю, что "расход топлива квадроцикла" - вещь весьма условная и умозрительная, и больше зависящая от внешних условий, чем от самого квадрика. Но, если принять условие "в болоте не сидеть", штатного бака хватает на 180 - 200 км.
Оооооо...23 литра на 180 км. - это просто отлично еще пару канистр по 15 л. и 400 км. маршрут туда-обратно.
Всем добрый день! Всячески извиняюсь за дубляж темы... Но прошу посоветовать и разъяснить возможный ошибочный выбор. В общем ситуация следующая: Сам я ни разу не катался на квадриках, у знакомых тоже отсутствую данные машины , так что протестировать не получиться. Но... человек я способный и готовый всегда .
Область применения: Охота, рыбалка, туристические поездки, утилитарное использование. Условия эксплуатации: красная глина, горы, упавшие лесины (перелазить, оттаскивать), речки, болотины и.т., снег. Немаловажно: чтобы был резвый, так чтобы можно было зверя на загоне по кварталам вырезать. По трассе тоже планируется эксплуатировать на расстояниях 300 - 400 км. до места назначения.
Бюджет позволяет приобрести данный агрегат, вот только стоит ли он того, будет ли удовлетворять вышеперечисленные потребности?