Цитата |
---|
Давай менятся на стоковую от Z8? Практически новая. |
Мне не нужно! а для Вас это не выгодный обмен!!! - от 17 до 24 т.р за покрышку
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
17.01.2015 10:04:00
Мне не нужно! а для Вас это не выгодный обмен!!! - от 17 до 24 т.р за покрышку |
|||
|
17.01.2015 10:03:59
Мне не нужно! а для Вас это не выгодный обмен!!! - от 17 до 24 т.р за покрышку |
|||
|
14.01.2015 22:20:15
А про какую технику (марку) можно сказать другое? |
|||
|
11.01.2015 19:54:40
увеличение динамики в равно стандартных условиях - нет! т.к. и увеличения давления на впуске нет! если поразмыслить о использовании как наддува, то надо как минимум закрыть родной входной шноркель, загерметизировать корпус воздушного фильтра, придумать регулятор давления по впуску, поменять систему впрыска т.к. в родном используется МАР сенсор, а нужен MAF. и это только на вскидку! |
|||
|
11.01.2015 19:54:40
увеличение динамики в равно стандартных условиях - нет! т.к. и увеличения давления на впуске нет! если поразмыслить о использовании как наддува, то надо как минимум закрыть родной входной шноркель, загерметизировать корпус воздушного фильтра, придумать регулятор давления по впуску, поменять систему впрыска т.к. в родном используется МАР сенсор, а нужен MAF. и это только на вскидку! |
|||
|
11.01.2015 15:50:44
Поставленная цель, уменьшит длину шноркеля вариатора Реализация: Выход вариатора заводим снизу корпуса воздушного фильтра, основной шноркель мотора сохраняем и удлиняем под корпус приборки. Что получилось: Не надо выводить вверх задний шноркель, всегда есть полное наполнение воздухом мотора, (проблемы с длинной, изгибами, диаметром шноркеля мотора исчезают), излишки давления (воздуха на впуске) компенсируются через основной (моторный) шноркель. Минусы: Чаще обслуживать воздушный фильтр из-за вариаторной пыли. В случае захвата воды передним вариатором, вода пойдет через фильтр в мотор, но если передний хватанул, то мотор один хрен будет утоплен! (при других схемах.) |
|||
|
11.01.2015 15:50:44
Поставленная цель, уменьшит длину шноркеля вариатора Реализация: Выход вариатора заводим снизу корпуса воздушного фильтра, основной шноркель мотора сохраняем и удлиняем под корпус приборки. Что получилось: Не надо выводить вверх задний шноркель, всегда есть полное наполнение воздухом мотора, (проблемы с длинной, изгибами, диаметром шноркеля мотора исчезают), излишки давления (воздуха на впуске) компенсируются через основной (моторный) шноркель. Минусы: Чаще обслуживать воздушный фильтр из-за вариаторной пыли. В случае захвата воды передним вариатором, вода пойдет через фильтр в мотор, но если передний хватанул, то мотор один хрен будет утоплен! (при других схемах.) |
|||
|
10.01.2015 22:42:38
Мое мнение - это первый шаг тюнинга по механике, но тогда полировать (увеличивать) не только дроссель но и канал до камеры сгорания (ГБЦ по впуску)! В своем квадре вопрос решил проще - выпуск вариатора завел на воздушный фильтр: тем самым создал наддув на впуске и решил вопрос скрытого шноркеля! |
|||
|
10.01.2015 22:42:37
Мое мнение - это первый шаг тюнинга по механике, но тогда полировать (увеличивать) не только дроссель но и канал до камеры сгорания (ГБЦ по впуску)! В своем квадре вопрос решил проще - выпуск вариатора завел на воздушный фильтр: тем самым создал наддув на впуске и решил вопрос скрытого шноркеля! |
|||
|
10.01.2015 17:36:00
Мда, Чей то меня переклинило, точно 2,5 мало надо 3 кг. |
|||
|
09.01.2015 18:17:00
Для замены надо поставить гильзу, поршневую, и ГБ от Х6 (+ прокладки)
Головку можно доработать, поищи инфу на ATVClub |
|
|