Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » lavandes
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вода в фарах х6.
 
я как только купил сразу прошелся герметиком по всем фарам и посадил на герметик даже резиновые пипки слива воды. Пробег уже 2700 и ни капельки !!!
Рвется пыльник шруса на X6
 
А я ставлю от оки и не парюсь от 80 до 120 рублей за штукую если нигде не зацепит веткой там или камнем то ходят долго,один уже 2500 отходил и ничего !!! только там два вида их есть, где 2 либо 3 витка гофры, так вот надо где 3 брать и все будет ОК.
Не знаю как у всех но у меня это расходный материал!! и всегда с собой вожу пыльник, два хомута, головку на 27, на 15, плюс набор ключей. Бывало прям в говнах меняли, чтоб гранату убереч !!!
Проблема с передним редуктором на x6.
 
совсем забыл, что данный случай вроде как не гарантийный!
Проблема с передним редуктором на x6.
 
при таком раскладе буду искать вариант установки датчика движения который включить в цепь включения полного привода. может у кого нибудь есть еще какие нибудь мысли по этому поводу?
Проблема с передним редуктором на x6.
 
сегодня на то обнаружили металл стружку в пер редцкторе. при разборе обнаружили что шестерня включения съела другие шестеренки, свернула какойто шрифт и срезала шплинт чтоли. короче три детали под замнгу! шорошо что выявили на ранней стадии а иначе редуктор на две части разломало бы. вот такой урок, нехуй давать кататься друзьям которым пох что нельзя включать 4 вд на двигающимся квадре!
ОТОРВАЛО РУЛЬ на Х6!
 
Сегодня отвез дилеру. Давай мне там говорить что я его опрокинул и все такое, типо масло много в воздушном фильтре так далее. А я говорю ничего что я 8 км всего после ТО №2 прошел и опрокидываний небыло, тогда вопрос про масло остается открытым? Почему его там так много?
Я его ложил на бок еще по прошлому лету, но ложил аккуратно и только крыло об гравий немного покорябал переднее и все, даже ручка не покорябалась так как касания руля об грунт не было и после этого добрую тыщу накатал и руль стоял намерво на своем месте и даже не шатался. А тут такая ситуация! Короче надеюсь на благоприятный исход и гарантийный случай. Попрошу ребят чтобы сфотографировали когда разберут. Но что то мне подсказывает, что это конструктивный дефект, больно там метал тоненький и крепеж руля хиленький из метала в 1 мм толщиной.
ОТОРВАЛО РУЛЬ на Х6!
 
да все так как написано. Я ничего не умалчиваю. На квадрике не прыгал не падал, за руль со всей дури не дергал. сам в шоке
ОТОРВАЛО РУЛЬ на Х6!
 
Всем привет. Я конечно знал на что иду при покупке китайской техники но это прям из рамок вон.
В субботу поехал открывать сезон на дачу и после 30 минутных покатушек по полям у меня на Х6 отвалился руль! Ну не прям вообще отвалился а отломался верхний крепеж от рамы, там где поворотный подшипник или втулка какаято. Короче руль болтается и держится только на редукторе! Там еще не видно ничего конкретного либо его оторвало от рамы либо там крепеж какой открутился, чтобы посмотреть надо пол квадрата разобрать.
На неделе загоню к официалам пусть разбираются в чем дело.
Может у кого была такая проблема, может усилить заодно этот элемент конструкции
Страницы: 1
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi