Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » броневой
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.
Изготовление новых амортизаторов.
 
год активной езды доказал надежность.все работает отлично.
Не заводиться двигатель X6, Заглох на ходу и больше не заводиться
 
коробка и кикстартер ну ни как не связаны. скорее оборвало цепь ГРМ и клапана остались в открытом состояние - отсюда и легкое проворачивание коленвала.
Изготовление новых амортизаторов.
 
подходящего ключа не нашел- поэтому с помощью жены болгарина обточил то что нашел. о ходовых испытаниях позже.- пока не все готово. один родной аморт отдал на завод.обещали подумать над выпуском достойной замены.
Все я кончил. и да чукча не писатель- как мог написал. фоткал на валенок так что ругайтесь.
Изготовление новых амортизаторов.
 
собираем потроха проушин( подшипники в них я заменил- поставил КРАФТ о 110 рублей штука)оставил за одно масленки.
Изготовление новых амортизаторов.
 
надеваем пружину(стягивать не надо- резьба теперь намного длинее штатной)и гайкой стягиваем до необходимой жесткости- можно до разборки родного аморта померить ее положение и на новом поставить на тоже расстояние.(корпус покрасил чтоб резьба не ржавела)
Изготовление новых амортизаторов.
 
сверлим и режем резьбу м4 в гайке.
Изготовление новых амортизаторов.
 
штатное масло хрень полная, по этому по рекомендации завода изготовителя заливаю это масло в количестве 114 мл.(обьем мне сообщили с завода, и такое масло они льют в дорогие аморты)
Изготовление новых амортизаторов.
 
покупаем отбойник от заднего амортизатора ваз 2108(есть дубовые и мягкие-я взял мягкие)разбираем в очередной раз аморт,зажимаем в тисках за нижнюю гайку,надеваем отбойник,шайбу(с родного аморта(фиксирует пружину у верхней проушины)накручиваем гайку наносим красный фиксатор резьбы и затягиваем сначала верхне ухо потом контр гайку.
Изготовление новых амортизаторов.
 
путем сложных математических формул вычисляем сколько резьбы нам надо- остальное отпиливаем( да совсем забыл- прежде чем разобрать родной амортизатор замеряем расстояние между центрами проушин,здесь нам замеры и понадобятся- нам нужно вычислить сколько резьбы отпилить. чтоб попасть в теже размеры.)
Изготовление новых амортизаторов.
 
собираем назад аморт.(понадобится для вычисление,о которых ниже)дорезаем резьбу на штоке.пока не упретесь в буртик.
Изготовление новых амортизаторов.
 
сверлим отверстие диаметром 8.5. режем резьбу м10х1.5
Изготовление новых амортизаторов.
 
резьба в них м12 а нам нужна м10. ставить футорку без переделки не вариант.слишком тонкая стенка у футорки получится.поэтому нашел стремянку с резьбой м 16 ( хороший металл с мелкой резьбой).просверлил верхние проушины.нарезал в них резьбу и закрутил туда стремянку - лишнее отпилил заподлицо . накернил центр и отзенковал 4 отверстия по краям футорки(в дальнейшем они заварены и обточены- сделано это для того чтоб футорка не смогла в дальнейшем открутится.))
Изготовление новых амортизаторов.
 
зажав в тиски штоки родных амортизаторов-монтажкой откручиваем верхние проушины( сидят на красном фиксаторе резьбы,по этому с начала можно погреть строительным феном-легче открутятся.)
Изготовление новых амортизаторов.
 
относим к токарю корпуса и гайки,он нарезает резцом резьбу по корпусу- длинна резьбы 15 см от края нижней проушины.
Изготовление новых амортизаторов.
 
покупаем в магазине для грузовиков гайки м42х1.5 код для поиска 5320-2402269.
Изготовление новых амортизаторов.
 
стенка толстая так что резьба потом нарежется без проблем.
Изготовление новых амортизаторов.
 
от нового аморта отпиливаем штатное ухо. и полуавтоматом привариваем новое.
Изготовление новых амортизаторов.
 
от родного амотизатора отпиливаем нижнее ухо.где пилить видно на фото- орентир буква о .
Изготовление новых амортизаторов.
 
разобрал его с помощью с легка доработанного ключа от болгарки
Изготовление новых амортизаторов.
 
внесу свои 5 копеек .
и так. перекопав всю тему на atv форуме (http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/61686/page-55 ) ,понял что главная проблема это резьба по корпусу амортизатора, и нижняя проушина,если с с помощью токаря - с резьбой можно разобраться то с нижней проушиной проблема. как приварить родную и при этом не запороть аморт??? ну логично найти разборный ,во времена СССР такие были -сейчас проблема,долгие поиски привели к российской фирме которая выпускает разборные амортизаторы. чтобы не рекламить название и маркировку прочитаете на шильдике на фото.будет 23 фото.просьба не ломать подборку.маленький ребенок может отвлечь так что могу писать с небольшими перерывами.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi