это печаль..... а сигналка не могла спалить мозги??
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
17.01.2015 10:37:51
у меня на пыльниках кнопок управления появились разрывы,куда с радостью наливалась вода.зимой все замерзло и получилось ровно тоже самое - внутри все переломалось но кнопки включались отключались а сервопривод замер в положение 4wd и не реагировал. так называемые контакты находятся внутри сервопривода на переднем редукторе-они и дают информацию на приборную панель - в каком положение сейчас сервопривод. ну а сам сервопривод управляется с руля . вот вам мануалы , не обращайте внимания на название х6.в папке электрика найдете электро схему 500ки.все остальное почти все тоже самое как на х6 ,небольшие отличия по движку и электрике.в папке разное лежат мануалы по 500ке.
|
|
|
16.01.2015 21:08:59
это только одна блокировка в цепочке. любую CFку без переделок я угоню за 1 минуту.как и наши снегоходы(там еще проще)и уже на спор это делал.1 минута при условии что я не курочу технику..а так ещё быстрее. вот по этому моя проводка не имеет ни чего общего со штатной.дальше естественно ни чего писать о своей системе не буду.лишние блокировки в моей электрике не проблема- если они глюканут я знаю как быстро их нейтрализовать, и вернуть работоспособность квадру.а вот о том что в квадрике ни чего не спрятать ---это зависит лишь от установщика.если просто запихать эти блоки под сидушку или капот то да они на глазах.а если сделать так что вот оно перед тобой а хрен откроешь-без болгарки. в защите от угона главное не стандартность применяемых мер.и комбинация из элекро и мех защиты.для примера расскажу прикол моего бати моряка- у нас есть мотоцикл урал-он четко вымерил кусок троса чтоб проходил через все колеса и концы сходились в натяг в одном конкретном месте.а в этом месте (крайне не доступном для ударов даже кувалдой)приварили проушину-на концах троса были зарощенны гаши (хер знает как по простому -- я вырос на море) и когда он приезжал в лес то снимал и закапывал аккум а трос продевал сквозь все колеса и навешивал висячий накладной замок- и все это вокруг той проушины.вобщем не колеса не снять не укатить и кувалда(а навесные замки её очень боятся) была без полезна...так что только не стандартные варианты.а у нас просто просторы для творчества....редуктора, карданы, вариатор.можно много сделать не стандартных блокировок. |
|||
|
16.01.2015 21:08:59
|
|||
|
16.01.2015 16:02:13
вот эту тоже куплю.дешево , сердито и не кому не понятно.
|
|
|
16.01.2015 15:59:17
|
|||
|
15.01.2015 22:32:14
там фото плохого разрешения не хера не видно номеров контактов... попробуй это
|
|
|