Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » броневой
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 28 След.
X8 поставил в гараж пришел и не заводится
 
это печаль..... а сигналка не могла спалить мозги??
Кто роеально доволен cf moto?
 
Цитата
зато сообщений в два раза больше))) и раз за цифры говоришь, то не будь укропом. расскажи всю правду, дату создания форума в целом, Дату открытия ветки ямахи, дату открытия сф, в конце концов кол-во постов СФ привышает сумму по двум любым брендам)))

Да и еще давайте так я купил СУЗУКИ, сравните пожалулуйсто не с ямахой и БРП а с кингквадом.... Обломались сразу? Дата создания с дня создания форума, тем меньше 900....
ну давай агитатор рассказывай нам как космические корабли бороздят просторы большого театра. ваших сузук по пальцам пересчитать можно о того и тем мало . но какие интересные-рама лопнула в 5 местах,через тему проблемы с рулевой, аналог топливного насоса,текущие сальники в мостах и тд. понос из вас батенька ручьями льётся- не захлебнитесь .
Не выключается полный привод 500 А
 
под капотом поищи.
Не выключается полный привод 500 А
 
у меня на пыльниках кнопок управления появились разрывы,куда с радостью наливалась вода.зимой все замерзло и получилось ровно тоже самое - внутри все переломалось но кнопки включались отключались а сервопривод замер в положение 4wd и не реагировал. так называемые контакты находятся внутри сервопривода на переднем редукторе-они и дают информацию на приборную панель - в каком положение сейчас сервопривод. ну а сам сервопривод управляется с руля . вот вам мануалы , не обращайте внимания на название х6.в папке электрика найдете электро схему 500ки.все остальное почти все тоже самое как на х6 ,небольшие отличия по движку и электрике.в папке разное лежат мануалы по 500ке. https://yadi.sk/mail/?hash=V4MxzhYuO85N1kmy%2Bz/Q8ZDty7f%2BZiIfIJFyuUQbitM%3D
масло в вариаторе
 
тупо менять сальники это так по нашему...а причину искать кто будет???три раза возить на ремонт новый квадр с одним и тем же...я бы все таки дилера поменял.имхо конечно.
масло в вариаторе
 
дилера поменяй.
расход топлива на терре 6
 
Цитата
что за хрень ответы повторяются
форум заброшенный.админы и модераторы сидят только в темах о покатушках.так что забейте.это уже норма.и да с фотками тоже проблемы.
Охранные системы. GPS поисковики и прочее
 
и да еще один веселый метод который используем мои дрожок--когда ставит квадр на сезонное хранение--- он колеса снимает и увозит в другое место.а квадр на чурбаках стоит....ржач конечно...но на руках не унесешь.а это факт.
Охранные системы. GPS поисковики и прочее
 
Цитата
Имобелайзеры для мото техники бесполезны :( вся суть угона мото техники в укатывании с места стоянки на руках (магазин, пикник в лесу, из под дерева пока вы соспущеными штанами в соседнем кусту), обычная сигналка должна реагировать на место положении техники и если что орать на всю округу, механическое устройство должно усложнить процесс катания на руках техники, а вот имобелайзер тут не преграда, на самом квадре ни кто не поедет, во первых он громкий во вторых возиться с замком придётся так же как и у машины, проще на руках закатить в газель и свалить.
Опять же усложнение электроники в технике, которая часто по руль бывает в воде, дело не благодарное и в любой момент может всё отказать, потом придётся прыгать с бубном.

P.S. Угонщикам в гараже не составит труда исключить имобелайзер из проводки (не спеша под пивко), чай не машина и мест куда спрятать не так уж и много.
ну у меня несколько другие виды на него.иммобилайзер мне нужен для блокирования лишь одной из нескольких возможных цепей управления двигателя.но чтоб сделать это абсолютно не заметно ни для друзей ,ни для врагов.
это только одна блокировка в цепочке.
любую CFку без переделок я угоню за 1 минуту.как и наши снегоходы(там еще проще)и уже на спор это делал.1 минута при условии что я не курочу технику..а так ещё быстрее.
вот по этому моя проводка не имеет ни чего общего со штатной.дальше естественно ни чего писать о своей системе не буду.лишние блокировки в моей электрике не проблема- если они глюканут я знаю как быстро их нейтрализовать, и вернуть работоспособность квадру.а вот о том что в квадрике ни чего не спрятать ---это зависит лишь от установщика.если просто запихать эти блоки под сидушку или капот то да они на глазах.а если сделать так что вот оно перед тобой а хрен откроешь-без болгарки.
в защите от угона главное не стандартность применяемых мер.и комбинация из элекро и мех защиты.для примера расскажу прикол моего бати моряка- у нас есть мотоцикл урал-он четко вымерил кусок троса чтоб проходил через все колеса и концы сходились в натяг в одном конкретном месте.а в этом месте (крайне не доступном для ударов даже кувалдой)приварили проушину-на концах троса были зарощенны гаши (хер знает как по простому -- я вырос на море) и когда он приезжал в лес то снимал и закапывал аккум а трос продевал сквозь все колеса и навешивал висячий накладной замок- и все это вокруг той проушины.вобщем не колеса не снять не укатить и кувалда(а навесные замки её очень боятся) была без полезна...так что только не стандартные варианты.а у нас просто просторы для творчества....редуктора, карданы, вариатор.можно много сделать не стандартных блокировок.
Охранные системы. GPS поисковики и прочее
 
Цитата
Имобелайзеры для мото техники бесполезны :( вся суть угона мото техники в укатывании с места стоянки на руках (магазин, пикник в лесу, из под дерева пока вы соспущеными штанами в соседнем кусту), обычная сигналка должна реагировать на место положении техники и если что орать на всю округу, механическое устройство должно усложнить процесс катания на руках техники, а вот имобелайзер тут не преграда, на самом квадре ни кто не поедет, во первых он громкий во вторых возиться с замком придётся так же как и у машины, проще на руках закатить в газель и свалить.
Опять же усложнение электроники в технике, которая часто по руль бывает в воде, дело не благодарное и в любой момент может всё отказать, потом придётся прыгать с бубном.

P.S. Угонщикам в гараже не составит труда исключить имобелайзер из проводки (не спеша под пивко), чай не машина и мест куда спрятать не так уж и много.
ну у меня несколько другие виды на него.иммобилайзер мне нужен для блокирования лишь одной из нескольких возможных цепей управления двигателя.но чтоб сделать это абсолютно не заметно ни для друзей ,ни для врагов.это только одна блокировка в цепочке. любой штатный квадрик без переделок я угоню за 1 минуту.как и снегоход(там еще проще)и уже на спор это делал.1 минута при условии что я не курочу технику..а так ещё быстрее.вот по этому моя проводка не имеет ни чего общего со штатной.дальше естественно ни чего писать о своей системе не буду.лишние блокировки в моей электрике не проблема- если они глюканут я знаю как быстро их нейтрализовать, и вернуть работоспособность квадру.а вот о том что в квадрике ни чего не спрятать ---это зависит лишь от установщика.если просто запихать эти блоки под сидушку или капот то да они на глазах.а если сделать так что вот оно перед тобой а хрен откроешь-без болгарки.в защите от угона главное не стандартность применяемых мер.и комбинация из элекро и мех защиты.для примера расскажу прикол моего бати моряка- у нас есть мотоцикл урал-он четко вымерил кусок троса чтоб проходил через все колеса и концы сходились в натяг в одном конкретном месте.а в этом месте (крайне не доступном для ударов даже кувалдой)приварили проушину-на концах троса были зарощенны гаши (хер знает как по простому -- я вырос на море) и когда он приезжал в лес то снимал и закапывал аккум а трос продевал сквозь все колеса и навешивал висячий накладной замок- и все это вокруг той проушины.вобщем не колеса не снять не укатить и кувалда(а навесные замки её очень боятся) была без полезна...так что только не стандартные варианты.а у нас просто просторы для творчества....редуктора,карданы,вариатор.можно много сделать не стандартных блокировок.
Охранные системы. GPS поисковики и прочее
 
вот эту тоже куплю.дешево , сердито и не кому не понятно.http://ru.aliexpress.com/item/Alarm-Security-Motorcycle-Bike-IC-card-Alarm-induction-invisible-lock-Immobilizer-Lock-Puscard/2053365391.html
Охранные системы. GPS поисковики и прочее
 
Цитата
Я смотрю там в описании нет датчика наклона, что как бы первоочередное для мотоциклов (да и на квадре не помешает). Я вот так и не понял как там написать письмо продавцу, хотел бы у него спросить, есть такая функция или нет :(

Вот статейка для тех кто любит фантазировать о сложности взлома сигнализаций :) (время взлома сигналки меньше секунды). Для владельцев автомобилей будет так же будет полезна :) КейЛог/Диалог = стоимость граббера 90-100т.р. и ваша сигналка летит в помойку.
да там все просто- обвел красным на фото. я пользуюсь яндекс переводчиком.ну соответственно переписи на англиском.
бензонасос Х6 диагностика ,симптомы умирания,ремонт.
 
Цитата
Все заказал у первого, теперь тока ждать. Спасибо за информацию.
сколько вышло в рублях вместе с пересылкой??
бензонасос Х6 диагностика ,симптомы умирания,ремонт.
 
Цитата
Все заказал у первого, теперь тока ждать. Спасибо за информацию.
сколько вышло в рублях вместе с пересылкой?? и из какого вы города???если из питера то помогу поменять насос.смотрю две штуки у него заказали.правильно я тоже в запас взял.
Не заводится! Что делать???
 
мы вобще то советовали проверить а не менять. и вопрос изначально был не корректный о том что уже все разобрано и как это собрать вылезло на 2 странице.
X8 поставил в гараж пришел и не заводится
 
там фото плохого разрешения не хера не видно номеров контактов... попробуй это http://forum.cfmoto-club.ru/attachment.php?attachmentid=14729&d=1394633347 красным обведено для другой темы так что не обращай внимания.
X8 поставил в гараж пришел и не заводится
 
http://quadro-club.ru/images/comment/b_E605C7CF-A44C-458A-83D4-0BB9E8805B87.jpg вот ещё.
X8 поставил в гараж пришел и не заводится
 
Цитата
Там тоже фото нет(
как нет ??есть я вижу. мое 4 сообщение и там фото.
X8 поставил в гараж пришел и не заводится
 
Цитата
Там тоже фото нет(
как нет ??есть я вижу. мое 4 сообщение и там фото.
X8 поставил в гараж пришел и не заводится
 
гони от себя мысли о компе.....до хера он стоит.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 28 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi